26.08.19 г. на автовокзале Скадовска был свидетелем как данная компания в наглую кинула двух пассажиров бронировавших у них поездку. Люди забронировали проезд от Скадовска до Запорожья при том что маршрут буса был Железный порт - Днепропетровск, водитель (Спринтер АЕ 77-81 СЫ) с диспетчером естественно нашли клиентов на более протяженный (а соответственно и более дорогой маршрут) а ехавшим до Запорожья за 10 минут до отъезда якобы "заменили" перевозчика дав номер машины другого перевозчика (в которой и ехал я). Страшного вроде ничего и нет ... только мест в нашей машине уже не было :( ... и пришлось им ехать 8 часов стоя и то благодаря тому что наш водитель пошел навстречу. Категорически не советую обращаться к этим кидалам ни при каких обстоятельствам. 1 не згоден
Не нужно кидаться громкими фразами "Кинула да ещё и в наглую"
Вы же не знаете ситуации из нутри, чтоб поливать нас грязью.
Ваши предположения, уточняю ваши что мы что то там нашли на более выгодных условиях тоже из вашего отзыва не по делу и не уместно.
Пассажиры до Запорожья,что клиенты до Днепра в одинаковых приоритетах,так как разница в билете не значительна,и даже не цена здесь главное, а главное кто раньше записался,кто сделал предоплату и выходит на связь с диспетчером.
За смешной разницей в цене на билете,ни кто репутацию себе не хочет портить.
А дело было так:
Данный пассажир заезжал с нами 23.08 из Запорожье в Скадовск,когда пассажир записывался ему диспетчер озвучил,что на обратную дорогу без предоплаты мест не держим,так как ситуаций и историй с не порядочными пассажирами очень много.
Например:
Записываются---забывают выписываться!
Меняются планы или отменяется поездка по тем или иным причинам---забывают предупредить нас об этом.
Передумали ехать на забронированую дату,едут другим числом--забыли нас предупредить трубки не берут.
Принимают информацию от диспетчера,водителя едут 200%--- приезжает водитель пассажиров нет на точке збора, водитель пытается дозвониться,трубку не берут,водитель набирает диспетчера и сообщает о пропаже 200% клиентов, звонит диспетчер это может быть и очень рано утром 4.00 и обед и поздно ночью смотря куда рейс а телефон уже отключён,водитель стоит 15 мин. по регламенту и ждёт у моря погоды.
Результат-водителя сбиваются с графика,опаздывают к другим пассажирам и мы везём воздух в машине и отказали людям которые просились на эти места, а пассажиры просто передумали,не поехали или уехали с первым попавшим на 20 грн.дешевле и отключили телефон чтоб у них была спокойная поездка.
Минус пассажиры, минус зарплата всему коллективу!!!
Продолжаем так вот водитель когда обелечивал пассажира 23.08 в Запорожье озвучил,что вам нужно сделать предоплату на обратный путь,пассажир отказался,хотя с диспетчером была оговорена конеретная дата выезда и сумма предоплаты. У нас предоплаты и оплаты если они отменяются или переносятся заблаговременно или очень серьёзные отмены ВСЕГДА возвращаются или переносятся,ни когда и ни кого мы НЕ ПОДВЕЛИ В ЭТОМ ПЛАНЕ.
Это праздничные выезды,большой поток машин заежало в одну сторону,чтоб вывезти людей и мы не могли себе позволить чтоб машина которая туда приехала пустая за пассажирами,ещё поехала и назад полупустая.
Обзвон начали за 2 дня до выезда хотя всегда это делаем за сутки.
Пассажир вышел на связь,потом когда за сутки скинули смс с информацией по выезду и стали дозваниваться до пассажира полная тишина ни кто ни выходил на связь до момента посадки 26.08 в 12.00.Извеняюсь спросить мы экстрасенсы должны понимать и догадываться что происходит с пассажирами?
Конечно на эти места были взяты люди которым очень нужно было ехать и которые скинули предоплату,тоже до Запорожья.
Когда объявился пассажир уже перед самой посадкой мы его огарчили,но пытались ему помочь и созванивались со всеми перевозчиками кто ещё не уехал и у кого есть свободные места.
Нас набрали и сообщили, что в одной из машин тоже люди не выходят на связь и могут забрать наших потеряшек,диспетчер обрадывалась и сообщила другие координаты,но это ещё не всё оказалось что люди ехали какое-то время в транспорте по пути к а/в и не слышали звонка с другой машины,но они едут на своих местах и на своей машине.
Нам отказывают в местах,соответственно мы отказываем этим людям,так как мест нет и в другой машине,но самое интересное наши пассажиры -потеряшки приехали раньше и уселись в чужую машину и отключили телефон,мы смогли им сообщить об отмене только через 15 мин.через телефон водителя чужой машины.И значит все действия нашего Запорожского пассажира правильные ?
Не нужно искать приключений и заставлять диспетчеров сомневаться в вас и вашей порядочности и в ваших 100 % заездов и выездов,мы уже боимся если честно просто брать людей без предоплаты,устали сомневаться и огорчаться.
Категорически не советую - Відгуки про Днепр-Море
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Не нужно кидаться громкими фразами "Кинула да ещё и в наглую"
Вы же не знаете ситуации из нутри, чтоб поливать нас грязью.
Ваши предположения, уточняю ваши что мы что то там нашли на более выгодных условиях тоже из вашего отзыва не по делу и не уместно.
Пассажиры до Запорожья,что клиенты до Днепра в одинаковых приоритетах,так как разница в билете не значительна,и даже не цена здесь главное, а главное кто раньше записался,кто сделал предоплату и выходит на связь с диспетчером.
За смешной разницей в цене на билете,ни кто репутацию себе не хочет портить.
А дело было так:
Данный пассажир заезжал с нами 23.08 из Запорожье в Скадовск,когда пассажир записывался ему диспетчер озвучил,что на обратную дорогу без предоплаты мест не держим,так как ситуаций и историй с не порядочными пассажирами очень много.
Например:
Записываются---забывают выписываться!
Меняются планы или отменяется поездка по тем или иным причинам---забывают предупредить нас об этом.
Передумали ехать на забронированую дату,едут другим числом--забыли нас предупредить трубки не берут.
Принимают информацию от диспетчера,водителя едут 200%--- приезжает водитель пассажиров нет на точке збора, водитель пытается дозвониться,трубку не берут,водитель набирает диспетчера и сообщает о пропаже 200% клиентов, звонит диспетчер это может быть и очень рано утром 4.00 и обед и поздно ночью смотря куда рейс а телефон уже отключён,водитель стоит 15 мин. по регламенту и ждёт у моря погоды.
Результат-водителя сбиваются с графика,опаздывают к другим пассажирам и мы везём воздух в машине и отказали людям которые просились на эти места, а пассажиры просто передумали,не поехали или уехали с первым попавшим на 20 грн.дешевле и отключили телефон чтоб у них была спокойная поездка.
Минус пассажиры, минус зарплата всему коллективу!!!
Продолжаем так вот водитель когда обелечивал пассажира 23.08 в Запорожье озвучил,что вам нужно сделать предоплату на обратный путь,пассажир отказался,хотя с диспетчером была оговорена конеретная дата выезда и сумма предоплаты. У нас предоплаты и оплаты если они отменяются или переносятся заблаговременно или очень серьёзные отмены ВСЕГДА возвращаются или переносятся,ни когда и ни кого мы НЕ ПОДВЕЛИ В ЭТОМ ПЛАНЕ.
Это праздничные выезды,большой поток машин заежало в одну сторону,чтоб вывезти людей и мы не могли себе позволить чтоб машина которая туда приехала пустая за пассажирами,ещё поехала и назад полупустая.
Обзвон начали за 2 дня до выезда хотя всегда это делаем за сутки.
Пассажир вышел на связь,потом когда за сутки скинули смс с информацией по выезду и стали дозваниваться до пассажира полная тишина ни кто ни выходил на связь до момента посадки 26.08 в 12.00.Извеняюсь спросить мы экстрасенсы должны понимать и догадываться что происходит с пассажирами?
Конечно на эти места были взяты люди которым очень нужно было ехать и которые скинули предоплату,тоже до Запорожья.
Когда объявился пассажир уже перед самой посадкой мы его огарчили,но пытались ему помочь и созванивались со всеми перевозчиками кто ещё не уехал и у кого есть свободные места.
Нас набрали и сообщили, что в одной из машин тоже люди не выходят на связь и могут забрать наших потеряшек,диспетчер обрадывалась и сообщила другие координаты,но это ещё не всё оказалось что люди ехали какое-то время в транспорте по пути к а/в и не слышали звонка с другой машины,но они едут на своих местах и на своей машине.
Нам отказывают в местах,соответственно мы отказываем этим людям,так как мест нет и в другой машине,но самое интересное наши пассажиры -потеряшки приехали раньше и уселись в чужую машину и отключили телефон,мы смогли им сообщить об отмене только через 15 мин.через телефон водителя чужой машины.И значит все действия нашего Запорожского пассажира правильные ?
Не нужно искать приключений и заставлять диспетчеров сомневаться в вас и вашей порядочности и в ваших 100 % заездов и выездов,мы уже боимся если честно просто брать людей без предоплаты,устали сомневаться и огорчаться.