Яавтор Украина Відгук додано 10 жовтня, 2018 год393 перегляда
Пользовались услугами этой компании - назвать это сервисом или просто логистикой оч трудно. Груз был в пути МЕСЯЦ ! Слушали одни отговорки - тайфуны, праздники и прочую жуть. Скидку за нарушение сроков сделать отказались. Пытались даже аргументировать "так от других же вы тоже не получили" - высший уровень работы менеджмента и сервиса в целом. К сотрудничеству не рекомендую - потеряете только зря время.
Переваги:
их НЕТ попросту, откуда взять плюсы с такой работой)
Недоліки:
все что написано выше, не пользуйтесь услугами некомпетентных посредников
В первую очередь хотим поблагодарить за Ваш отзыв - ничто как критика подталкивает нас быть лучшими в сфере международной логистики.
Сроки по Вашему грузу действительно составили около месяца: так как отправка в аэропорт 13.09.18 была перенесена в связи с тайфуном "Мангхут" в Китае https://www.bbc.com/russian/features-45540174, мы не могли рисковать грузами, поэтому было принято решение перенести отправку на следующую неделю 20.09.18 в связи с "праздником середины осени" (не рабочие дни в Китае 22-24.09.18), образовавшейся пробкой и большим грузопотоком в Гонконге грузы вылетали и проходили таможенную очистку в Украине частями и с задержками. Как только мы получали данные о статусе груза, Ваш ведущий менеджер моментально уведомлял Вас, всегда был на связи и давал актуальную информацию.
Ни для кого не есть секретом, что повлиять на природные явления, а также на работу авиа линий в связи с данной ситуацией не возможно. Данный форс мажор произошел в первые за пол года идеальной работы, даже во времена "застоя" на Польской границе, от которых до сих пор страдают клиенты (начиная с мая этого года).
Ваш груз был отправлен новой почтой в течении 1,5 часа, после Вашей оплаты 10.10.18
Мы благодарны за критику, но все познается в сравнении, это была Ваша первая поставка с нашей компанией и к сожалению не по нашей вине этот "первый блин" оказался комом.
Руководство компании надеется на Ваше понимание, а также готовы идти на встречу и обсуждать стоимость доставки последующих партий.
P.S. Так как у нас прямой контракт с авиа линией, мы имеем официальное документальное подтверждения данного форс мажора, готовы Вам предоставить при визите к нам в офис.
Ваши отговорки не меняют тот факт что были существенно нарушены сроки. В таких ситуациях компания, которая предоставляет сервис, а именно ваша, должна была снизить тариф или пойти на уступки в связи с наруешением обязательств, чего не было сделано. Считаю что поведение вашего менеджера, скорость его ответов в целом и существеннне нарушение сроков не позволяет вас рекомендовать к сотрудничеству или работать с вами в принципе.
Что бы вы понимали, мы возим грузы более 6 лет, и сравнить есть с чем. Вы очень далеко от логистики и международных услуг по сравнению с компаниями рынка Украины
Перевозчиком назвать это трудно! - Відгуки про Defy Logistics
К сотрудничеству не рекомендую - потеряете только зря время.
відгук
Коментарі до відгуку
В первую очередь хотим поблагодарить за Ваш отзыв - ничто как критика подталкивает нас быть лучшими в сфере международной логистики.
Сроки по Вашему грузу действительно составили около месяца: так как отправка в аэропорт 13.09.18 была перенесена в связи с тайфуном "Мангхут" в Китае https://www.bbc.com/russian/features-45540174, мы не могли рисковать грузами, поэтому было принято решение перенести отправку на следующую неделю 20.09.18 в связи с "праздником середины осени" (не рабочие дни в Китае 22-24.09.18), образовавшейся пробкой и большим грузопотоком в Гонконге грузы вылетали и проходили таможенную очистку в Украине частями и с задержками. Как только мы получали данные о статусе груза, Ваш ведущий менеджер моментально уведомлял Вас, всегда был на связи и давал актуальную информацию.
Ни для кого не есть секретом, что повлиять на природные явления, а также на работу авиа линий в связи с данной ситуацией не возможно. Данный форс мажор произошел в первые за пол года идеальной работы, даже во времена "застоя" на Польской границе, от которых до сих пор страдают клиенты (начиная с мая этого года).
Ваш груз был отправлен новой почтой в течении 1,5 часа, после Вашей оплаты 10.10.18
Мы благодарны за критику, но все познается в сравнении, это была Ваша первая поставка с нашей компанией и к сожалению не по нашей вине этот "первый блин" оказался комом.
Руководство компании надеется на Ваше понимание, а также готовы идти на встречу и обсуждать стоимость доставки последующих партий.
P.S. Так как у нас прямой контракт с авиа линией, мы имеем официальное документальное подтверждения данного форс мажора, готовы Вам предоставить при визите к нам в офис.
Что бы вы понимали, мы возим грузы более 6 лет, и сравнить есть с чем. Вы очень далеко от логистики и международных услуг по сравнению с компаниями рынка Украины