Update 22.11.2021 : Деньги вернули, но даже не извинились за то что не доставили товар в срок, вместо извинений они собираются подавать на меня в суд, обвиняют меня в том что я пыталась снять деньги с их счета. И теперь их счет заблокирован на неопределенный срок.
Я заказала два кресла 2 ноября,оплатила залог,сказали что товар отправят 10-12го и 15го я их получу на НП. 15 Ноября товара на почте нет ,и меня не предупредили о том что магазин не успевает доставить товар , после моего звонка пообещали привезти курьером 17-19 Ноября.В назначенную дату никто не позвонил и кресел нет! Звоню снова ,мне железно обещают 20 Ноября поздно вечером привезти с доставкой на дом (но занести и проверить товар в дом нельзя ). Ок, 20го Ноября я жду до десяти вечера,звоню,пишу никто не отвечает. Утром 21 го Ноября полный игнор! Сообщения в Вайбере читает,звонки скидывает,на мобильный не отвечает! 22 го Ноября сделали возврат средств после того как я обратилась в банк и сообщила о факте мошенничества , в тот же день Магазин предложил доставить товар курьером Новой почты , хотя кресла уже должны были быть в Одессе так как их водитель ехал с Николаева в Одессу и должен был привезти их лично (Так сказал менеджер магазина) . Но по факту это ложь , я уже не первый покупатель который столкнулся с этим горе магазином. Крайне негативный опыт. 2 згодні
1) Заказ вами был сделан 06.11.2021, наш магазин должен был предоставить вам 2 кресла с 15 го по 20.11.21.
2)Наш магазин перенес доставку с 20 го на 22.11.21 потому что затягивалась по срокам доставка со стороны логистики. Конечно же мы предложили подождать и предложили бесплатную доставку.
3) юлия дзбенко решила обрывать все телефоны , а именно в выходной день воскресенье 21.11.21. Конечно же никто не мог взять трубку, потому что в этот день наш магазин выходной.
4) В понедельник 22.11.21 вам юлия дзюбенко вернули вашу предоплату в 10.45 в размере 1140 грн.
5)Хотим прокомментировать эту ситуацию следующим образом. вы юлия дзюбенко совершенно не уравновешенный клиент, который ищет способ что бы создать конфликтную ситуацию, и обвинить кого то в том , чего нету на самом деле.
5)также юлия дзюбенко наш магазин в курсе того, что вы делаете заказы в интернет магазинах и потом их не забираете , а также не оплачиваете доставку. вы пишите отзывы абсолютно про все магазины что бы кому то насолить, возможно вы получаете от этого удовольствия, потому что скорее всего у вас есть проблемы с головой.
В данный момент вы удаляете сообщения в вайбере , что ж хорошая попытка , но я сделала запись экрана заранее . Упс. Судом не получилось запугать, да? Решили сделать вид что ничего и не было. Это абсолютно глупый комментарий с вашей стороны , вы в очередной раз выставили себя в плохом свете. И сейчас объясню почему. Все скриншоты прикреплю ниже.
1)Заказ был сделан 02.11.21 , а не 06.11.21 как вы утверждаете.
Сроки доставки были озвучены чётко и ясно на 15.11.21 а не с 15 по 20.
2) 22.11.21 то есть в день доставки которую вы уже и так 3 раза переносили так не связались со мной чтобы предупредить о задержке , и на следующий день аналогично.
3)О какой логистике идёт речь если с ваших слов 02.11.21 кресла были в наличии и отправка была назначена на 10-12 число (С ваших же слов , см скриншот , вы сами себе перечите)
4) Вы первый магазин про который я напи сала отзыв, а вот отзывы о вашем магазине на этой странице говорят об обратном , помимо тех которые вы сами себе оставили. Если вы решили оставить себе фейковые отзывы то хотя бы фото нужно добавлять без вашего логотипа , проявите смекалку а то получается уж слишком неправдоподобно .
5) Оскорблять клиентов это низко , но судя по всему у вашего магазина такая традиция. Сплошные Аферисты , бендеры, и люди с больной головой. Одни вы профессионалы своего дела которые ни разу даже не извинились за потраченное время и предоставленные неудобства.
6) Мне искренне жаль людей которые так же как и я слишком поздно прочли коментарии на этой странице. Которые вы также попытались завалить своими фейковыми отзывами .
Dakomebel.com.ua - Відгуки про Dakomebel.com.ua
Я заказала два кресла 2 ноября,оплатила залог,сказали что товар отправят 10-12го и 15го я их получу на НП. 15 Ноября товара на почте нет ,и меня не предупредили о том что магазин не успевает доставить товар , после моего звонка пообещали привезти курьером 17-19 Ноября.В назначенную дату никто не позвонил и кресел нет! Звоню снова ,мне железно обещают 20 Ноября поздно вечером привезти с доставкой на дом (но занести и проверить товар в дом нельзя ). Ок, 20го Ноября я жду до десяти вечера,звоню,пишу никто не отвечает. Утром 21 го Ноября полный игнор! Сообщения в Вайбере читает,звонки скидывает,на мобильный не отвечает!
22 го Ноября сделали возврат средств после того как я обратилась в банк и сообщила о факте мошенничества , в тот же день Магазин предложил доставить товар курьером Новой почты , хотя кресла уже должны были быть в Одессе так как их водитель ехал с Николаева в Одессу и должен был привезти их лично (Так сказал менеджер магазина) . Но по факту это ложь , я уже не первый покупатель который столкнулся с этим горе магазином.
Крайне негативный опыт.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
1) Заказ вами был сделан 06.11.2021, наш магазин должен был предоставить вам 2 кресла с 15 го по 20.11.21.
2)Наш магазин перенес доставку с 20 го на 22.11.21 потому что затягивалась по срокам доставка со стороны логистики. Конечно же мы предложили подождать и предложили бесплатную доставку.
3) юлия дзбенко решила обрывать все телефоны , а именно в выходной день воскресенье 21.11.21. Конечно же никто не мог взять трубку, потому что в этот день наш магазин выходной.
4) В понедельник 22.11.21 вам юлия дзюбенко вернули вашу предоплату в 10.45 в размере 1140 грн.
5)Хотим прокомментировать эту ситуацию следующим образом. вы юлия дзюбенко совершенно не уравновешенный клиент, который ищет способ что бы создать конфликтную ситуацию, и обвинить кого то в том , чего нету на самом деле.
5)также юлия дзюбенко наш магазин в курсе того, что вы делаете заказы в интернет магазинах и потом их не забираете , а также не оплачиваете доставку. вы пишите отзывы абсолютно про все магазины что бы кому то насолить, возможно вы получаете от этого удовольствия, потому что скорее всего у вас есть проблемы с головой.
1)Заказ был сделан 02.11.21 , а не 06.11.21 как вы утверждаете.
Сроки доставки были озвучены чётко и ясно на 15.11.21 а не с 15 по 20.
2) 22.11.21 то есть в день доставки которую вы уже и так 3 раза переносили так не связались со мной чтобы предупредить о задержке , и на следующий день аналогично.
3)О какой логистике идёт речь если с ваших слов 02.11.21 кресла были в наличии и отправка была назначена на 10-12 число (С ваших же слов , см скриншот , вы сами себе перечите)
4) Вы первый магазин про который я напи
5) Оскорблять клиентов это низко , но судя по всему у вашего магазина такая традиция. Сплошные Аферисты , бендеры, и люди с больной головой. Одни вы профессионалы своего дела которые ни разу даже не извинились за потраченное время и предоставленные неудобства.
6) Мне искренне жаль людей которые так же как и я слишком поздно прочли коментарии на этой странице. Которые вы также попытались завалить своими фейковыми отзывами .