Отвратительный интернет-магазин ! Заказала диван польской мебельной фабрики. 23 марта 2021 г. выслали на электронку счет-фактуру на предоплату 30% от стоимости, в этом счёте указали дату доставки 21.05.2021 (консультант по телефону сказал, что изготовление и доставка займут максимум 3 месяца). 24 марта внесла предоплату на указанные магазином реквизиты. 28 мая позвонила им, ответили, что диван изготовлен, но ещё в Польше, в Харьков прибудет до 10 июня, а потом отправят его заказчику в Днепр, т.е. до середины июня заказ будет закрыт. 11 июня написала им в WhatsApp, когда ожидать заказ, 12 июня ответили: «Диван готов. Но из 15 диванов, готово только 7 шт. Нам не выгодно просто растамаживать половину заказа сейчас…» Подождала до 5 июля, от магазина никаких известий, позвонила сама, дивана по-прежнему в Польше. Попросила вернуть задаток, т.к. ждать уже нет возможности. Сказали хорошо, высылайте на электронку запрос с реквизитам, что я и сделала. На следующий день позвонила, уточнила, ответили, что всё получили и передали данные в бухгалтерию. 12 июня вновь напомнила о себе по электронке, ответили, что до 16.07.2021 деньги поступят на мою карту. По состоянию на 18.07.2021 НИЧЕГО не поступило. ИТОГ: бесполезная потеря времени (почти 4 месяца) и денег (сумма задатка 4 200, 00грн). Хотите потерять время, деньги, нервы - вам в этот «чудо-магазин». Клиентоориентированность, обратная связь, даже элементарного «извините» - этого вы здесь не встретите. А вот кормить обещаниями, откровенно лгать - сколько угодно. 1 згоден
Также мы вернули Вам на определенную сумму больше, в качестве моральной компенсации, а также принесли извинения, за то что не смогли вовремя доставить диван.
Обманщики (шарашкина контора) - Відгуки про Dakomebel.com.ua
Заказала диван польской мебельной фабрики. 23 марта 2021 г. выслали на электронку счет-фактуру на предоплату 30% от стоимости, в этом счёте указали дату доставки 21.05.2021 (консультант по телефону сказал, что изготовление и доставка займут максимум 3 месяца).
24 марта внесла предоплату на указанные магазином реквизиты.
28 мая позвонила им, ответили, что диван изготовлен, но ещё в Польше, в Харьков прибудет до 10 июня, а потом отправят его заказчику в Днепр, т.е. до середины июня заказ будет закрыт.
11 июня написала им в WhatsApp, когда ожидать заказ, 12 июня ответили: «Диван готов. Но из 15 диванов, готово только 7 шт. Нам не выгодно просто растамаживать половину заказа сейчас…» Подождала до 5 июля, от магазина никаких известий, позвонила сама, дивана по-прежнему в Польше. Попросила вернуть задаток, т.к. ждать уже нет возможности. Сказали хорошо, высылайте на электронку запрос с реквизитам, что я и сделала. На следующий день позвонила, уточнила, ответили, что всё получили и передали данные в бухгалтерию. 12 июня вновь напомнила о себе по электронке, ответили, что до 16.07.2021 деньги поступят на мою карту. По состоянию на 18.07.2021 НИЧЕГО не поступило.
ИТОГ: бесполезная потеря времени (почти 4 месяца) и денег (сумма задатка 4 200, 00грн).
Хотите потерять время, деньги, нервы - вам в этот «чудо-магазин». Клиентоориентированность, обратная связь, даже элементарного «извините» - этого вы здесь не встретите. А вот кормить обещаниями, откровенно лгать - сколько угодно.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Также мы вернули Вам на определенную сумму больше, в качестве моральной компенсации, а также принесли извинения, за то что не смогли вовремя доставить диван.
вы жалобу в киберполицию оформляли? https://ticket.cyberpolice.gov.ua
предлагаю это сделать, чем больше жалоб, тем вероятнее, что отрегаруют,
т.к. видимо много людей попалось на них, может хоть создать им проблем, и еще в налоговую, что берут деньги без предпринимательства