На протяжении 70 лет мы предлагаем нашим клиентам по всему миру самые современные технологии создания и обработки изображений.
С момента своего основания в 1937 году
Canon выросла в компанию мирового уровня и заняла прочные позиции в самых разнообразных сферах, в том числе на рынках решений для бизнеса, продукции формирования и обработки изображения для индивидуальных потребителей, оборудования для ТВ-вещания и коммуникаций, медицинских систем и продукции для промышленного сектора.
Компания
Canon, чистый годовой объём продаж которой в 2007 году составил 4 481 млрд. японских иен и которая насчитывает около 131 352 сотрудников в 239 подразделениях, является одной из самых признанных и авторитетных компаний мира.
Неисчерпаемый поток эффективных решений и новаторских идей позволяют
компании Canon оставаться в авангарде отрасли. Покупая нашу продукцию, корпоративные и индивидуальные пользователи делают выбор в пользу надёжных, высокоэффективных и самых передовых технологий.
Наша философия
Корпоративная
философия Canon строится на принципе
Kyosei, который лёг в основу нашего бренда и определил подход компании к своей коммерческой и спонсорской деятельности. Kyosei, что в переводе с японского означает «жить и работать вместе во имя общего благо», стал принципом, который разделяют все наши сотрудники. Он формирует наши цели и ценности, наш стиль общения и способ ведения бизнеса.
Kyosei оказывает большое влияние и на нашу деятельность вне бизнеса, то есть на наше взаимодействие с мировым сообществом в целом и с различными организациям. Мы считаем важным и необходимым поддерживать репутацию социально ответственной корпорации, пользующейся всеобщим уважением во всех областях своей деятельности, поэтому внимательно относимся к тому, какое влияние оказывает наша деятельность на клиентов, сотрудников, партнёров и на мир вокруг нас.
Ценность бренда
* Название
компании Canon происходит от имени буддистской богини милосердия Кванон.
* В 2007 году Canon заняла 36 место среди 100 топ-брендов согласно результатам исследования самых дорогостоящих мировых брендов Interbrand’s Top 100.
* Стоимость
бренда Canon приблизительно оценивается в 10 581 млн. долларов США (Interbrand, 2007 г.).
Признание в мире бизнеса
В 2007 г. компания Canon достигла следующих позиций:
* 36-ое место в списке журнала Business Week «Лучшие мировые бренды – 2007» (World’s Best Global Brands 2007).
* 46-ое место в списке «Все звезды» (All Star) в рейтинге лучших компаний мира (World’s Most Admired Companies) журнала Fortune.
Качество меня радует
Техника мне понравилась
В мае месяце я приобрел МФУ CANON -4410 .Не проработав имесяца он благополучно сломался.Пришлось везти его в сервисный центр (ул.Семьи Хохловых 8).И вот уже второй месяц его ремонтируют.Сначала его неделю "тестировали".Потом заказали сгоревшую плату.И на этом все остановилось.Дозвониться в этот центр,практически не возможно.В... Читати відгук Никогда не думал,что такая солидная компания имеет в Украине такой отвратительный сервис.СТЫДНО как вы обманываете своих покупателей!!!
В мае месяце я приобрел МФУ CANON -4410 .Не проработав имесяца он благополучно сломался.Пришлось везти его в сервисный центр (ул.Семьи Хохловых 8).И вот уже второй месяц его ремонтируют.Сначала его неделю "тестировали".Потом заказали сгоревшую плату.И на этом все остановилось.Дозвониться в этот центр,практически не возможно.В те редкие разы,когда удавалось дозвониться,мне отвечали ,что ожидаем поступления запчастей тогда-то, потом тогда-то.Через месяц мне сказали,что они повторят запрос,а вы ожидайте.Обращение в официальное представительство тоже никаких результатов не дало.Теперь придется покупать новый принтер (есть острая необходимость),но теперь уже другой фирмы (посоветуйте!!!).Так что прежде чем покупать товар фирмы Canon -хорошенько подумайте .