Заказала приставку x96 mini. С ней пришел гарантийный талон, на котором указаны логин и пять паролей от Google-аккаунта, который нужен для платной версии Torrent Stream Controller (указано на сайте, что это подарок). Из 5-ти паролей нужно угадать один, который подойдет. В итоге, когда нужный пароль был найден, появилось сообщение: "Подтвердите, что это именно вы. Устройство не распознано...". Я с большим трудом дозвонилась продавцу/администратору/или кто он там этого магазина и попросила помочь разобраться с этой проблемой. Возможно нужно было как-то с помощью их телефона подтвердить вход в общий аккаунт, т.к. привязан он к их телефону. В ответ мне нахамили, сказали, что если тупые покупатели не могут правильно ввести пароль, то это проблемы не магазина. На вопрос, что мне делать, если я ПРАВИЛЬНО ввожу пароль, но в аккаунт всё равно войти не могу, меня послали и с матами бросили трубку. После этого заблокировали мой ip-адрес, чтобы я не могла войти на их сайт. Наверное "умные" админы так решают вопросы с недовольными покупателями. Номер заказа, гарантийный талон (с логином и паролями) и все остальные данные об отправке и получении, если потребуется, могу выложить на всеобщее обозрение, чтобы не рассказывали о конкурентах и т.д. и т.п. Надеюсь, что хотя бы данная приставка поработает какое-то время, т.к. обращаться в магазин, где работает отвратительный персонал, желания больше нет. Исходя из вышеуказанного, никому не рекомендую этот магазин, в котором работники нагло оскорбляют покупателей. Остался очень неприятный осадок.
12.05.2020 в 17:35 с номера 0992832103 на номер магазина 0999239234. Только очень сомневаюсь, что вы здесь скажете правду. Если бы знала, что мне будут хамить, то сама бы записала звонок. А так... пустая трата моего времени (
12.05.2020 в 17:35 с номера 0992832103 на номер магазина 0999239234. Только очень сомневаюсь, что вы здесь скажете правду. Если бы знала, что мне будут хомить, то сама бы записала звонок. А так... пустая трата моего времени (
Хватит морочить людям голову! Это и так было понятно, что запись будет обрезана или сфабрикована. Жаль, что у меня нет полной записи разговора. Мне всё равно, поверит кто или нет. Люди, которые столкнулись с вашим хамством, распространят информацию среди родственников и друзей. Этого будет достаточно, чтобы многие не совершали ошибку и не связывались с вашим магазином. Надеюсь, все плохое вам вернется вдвойне!
Да, утверждаю, что запись обрезана. Я написала то, что лично слышала, а также слышал мой муж, т. к. звонок был по громкой связи. К сожалению, доказательств у меня нет, как и нет смысла вам что-то доказывать. Пусть это будет на вашей совести.
Сейчас подделать можно всё. Поэтому ваша запись тоже ничего не доказывает. И я больше верю покупателям, которые столкнулись с той же проблемой, что и я, а их довольно много. Жаль, что не прочитала отзывы о вашем магазине раньше.
Ещё раз повторяю - запись обрезана. Если бы я врала, то не указывала бы своё настоящее имя и номер телефона. А что известно о вас, кроме названия магазина и рабочего номера? Я даже не знаю, с кем общаюсь. Поэтому не вижу смысла в дальнейшей беседе.
А мой номер и данные, а также номер мужа, и так уже распространяются по интернету с обвинениями в мошенничестве и воровстве. Это можно найти в интернете. Учитывая, что это стало происходить после того, как я связалась с вашим магазином и оставила негативный отзыв, и то, что информация именно та, что была в заказе (т.к. у меня есть и другие номера телефонов и e-mail, но их почему-то не указывают), а также о номере мужа сказано, что это номер мошенницы, а звонила я с него только один раз и только в ваш магазин, думаю всё это неспроста. До вас у меня конфликтов ни с кем не было, поэтому сделала выводы.
Я бы хотела верить, что вы или ваши работники здесь не при чем, т.к. обвинение в мошенничестве и воровстве - это гораздо серьёзнее, чем в хамстве. Не так ли? И лично о вас мне не хотелось бы думать плохо, так как здесь вы общаетесь довольно культурно. Я уже говорила, что кроме вашего магазина (кто знает мои данные) я ни с кем не ссорилась, да и комментарии за несколько лет нигде не оставляла. Не хочу вас обвинять без конкретных доказательств, но думаю, что это всё-таки ваши работники пишут обо мне гадости.
Я не прошу его данные. Просто хотела знать, вы это были или нет. Если это не вы, то мой коммениарий адресован тому, с кем разговаривала. Так как данных того человека нет, я пишу о магазине, т.к. он представитель этого магазина. Вы уверены, что тот человек не мог изменить запись, а к вам она попала уже в том виде, что вы показали?
Да, уверен. Изменить запись менеджер не мог. У менеджеров нет доступа к архиву записей. Они запаролены и по логам только я заходил.
Я владелец интернет магазина.
И при публикации вашего отзыва, я попросил номер телефона с которого звонили. Что бы послушать запись разговора.
Возможно действительно нахамили. Это не допустимо. Такого быть не должно. В этом я с вами согласен.
Послушав запись я не услышал ни одного грубого слова от менеджера. Поэтому переспросил у вас на какой секунде разговора вам нахамили. Может быть я не расслышал (хотя не один раз слушал)
Відповідь ожидал услышать - на 40 секунде (например)
Вместо этого посыпались обвинения во "всех смертных грехах"
Мой негативный комментарий был реакцией на плохие слова вашего работника, это я и описала. У меня со слухом всё нормально, у мужа тоже. Мы действительно слышали хамство. Вот поэтому я считаю, что запись подкорректирована. Иначе вы бы не выложили её сюда. Не знаю, кто это сделал, но знаю зачем. Если я разговаривала не с вами, то лично к вам, как к человеку, у меня претензий нет. У меня претензии к вашему работнику, с кем я общалась. И я действительно сомневаюсь, что у ваших работников нет возможности корректировать записи. Или всё-таки это сделали вы, чтобы защитить свой магазин. Это моё мнение.
У вас не получилось ввести пароль правильно и вас Гугл временно заблокировал. Вы позвонили с претензией в магазин (хотя магазин вам при всем желании посмочь не сможет). Вместо вас пароли никто не введет.
И вы в отместку написали негативный отзыв.
Обвинили в хамстве, оскорблении, матах и т.д. (читайте ваш отзыв).
Но не учли, что телефонные разговоры записываются. И разговор можно послушать. И послушали. И оказалось, что там нет хамства, нет матов, не оскорблений.
А дальше пошли обвинения в разглашении персональных данных, подделке и фальсификации записи и т.д.
Появиля муж который все "слышал"))
Потом начали придираться у 1 секунде записи. Которая легко объясняется.
И пишу я ответы не для вас, а для тех кто нас читает. Они умные люди и сделают правильные выводы.
По поводу 1 секунды могу ещё кое-что сказать. На вашей записи видно и слышно, что бросила я трубку, когда время разговора составляло 2:05. Почему тогда мой звонок по времени был 2:15, а не 2:05? Или звонки сейчас округляются на 10 секунд?
А насчет паролей скажу так. Можно было дать один пароль и покупатели не стали бы выбирать из пяти. И тогда этих проблем не было бы. А если уже возникла проблема, то нужно было помочь её решить, а не хамить. Тем более, что такая возможность у вашего магазина была. Аккаунт прикреплен к вашему рабочему номеру. Неужели было большой проблемой подтвердить вход в аккаунт с помощью вашего телефона? Думаю, что нет. Тем более, что я об этом просила. Но ваши работники не хотят заморачиваться. Они продали приставку и на этом их работа закончилась.
Хорошо. Тогда следующий вопрос. Почему работники магазина отказались подвердить мой вход в общий аккаунт (а я об этом просила и это даже на вашей записи слышно), если другому клиенту на этом сайте вы сами предложили такой вариант решения проблемы?
Я тоже надеюсь, что реальные покупатели неглупые люди. Что значит "появился" муж? Он был рядом и слышал весь разговор.
Если бы я просто хотела написать гадости о вашем магазине, то не стала бы указывать свое имя и номер телефона, с которого был сделан звонок. Можно ведь было просто написать анонимно. Но, как я уже сказала, каждый останется при своем мнении.
Персонал магазина - хамы - Відгуки про cam.kh.ua інтернет-магазин
Номер заказа, гарантийный талон (с логином и паролями) и все остальные данные об отправке и получении, если потребуется, могу выложить на всеобщее обозрение, чтобы не рассказывали о конкурентах и т.д. и т.п.
Надеюсь, что хотя бы данная приставка поработает какое-то время, т.к. обращаться в магазин, где работает отвратительный персонал, желания больше нет.
Исходя из вышеуказанного, никому не рекомендую этот магазин, в котором работники нагло оскорбляют покупателей. Остался очень неприятный осадок.
відгук
Коментарі до відгуку
Запись разговора.
https://cam.kh.ua/[+380992832103]_[12-05-2020]_[17-36-08].mp3
В какой момент вам показалось, что нахамили?
Вот запись разговора
Ничего подобного не было.
https://cam.kh.ua/[+380992832103]_[12-05-2020]_[17-36-08].mp3
https://cam.kh.ua/[+380992832103]_[12-05-2020]_[17-36-08].mp3
В какой момент вам показалось, что нахамили?
https://cam.kh.ua/[+380992832103]_[12-05-2020]_[17-36-08].mp3
Вы по прежнему утверждаете, что вам нахамили?
А сама запись сфабрикована, смонтирована и вообще все это не правда?
Или вы это тоже отрицаете?
Запись телефонного разговора длится столько же.
А это означает, что из нее ничего не удалено.
И вместо вас надиктовал текст?
Или это не ваш голос на записи?
P.S. Пересмотрите своё отношение к клиентам.
Фамилию вы не написали. А имя "Светлана из инетрнета" никому ничего не скажет. Идентифицировать вас у читающих эту переписку не получится.
А вот мы прекрасно знаем кто делал у нас заказ. Ваше имя действительно Светлана. Кстати в заказе указан другой номер телефона. ********18
А номер телефона 0992832103 даже не ваш. А совсем другого человека. Поэтому вы так смело и публикуете этот номер.
Этого человека зовут Алексей. Вы его прекрасно знаете.
А мой номер и данные, а также номер мужа, и так уже распространяются по интернету с обвинениями в мошенничестве и воровстве. Это можно найти в интернете. Учитывая, что это стало происходить после того, как я связалась с вашим магазином и оставила негативный отзыв, и то, что информация именно та, что была в заказе (т.к. у меня есть и другие номера телефонов и e-mail, но их почему-то не указывают), а также о номере мужа сказано, что это номер мошенницы, а звонила я с него только один раз и только в ваш магазин, думаю всё это неспроста. До вас у меня конфликтов ни с кем не было, поэтому сделала выводы.
А люди в большинстве своем злопамятные и ведут себя как животные. Тем более в интернете полная анонимность и безнаказанность.
А когда их поймаешь за руку и спросишь "Почему?"
То им и ответить нечего. "Мне показалось...." Это самый популярный ответ.
Сколько по времени длился разговор?
Наверно поняли свою ошибку?
Тогда мы ответим
Время телефонного разговора 2:14 минут. Если из этого разговора вырезать кусок (как вы утверждаете). То время разговора станет меньше.
А время телефонного разговора и время аудиозаписи - совпадает.
Это означает, что ничего не вырезано.
А следовательно ваше утверждение ложно. Как и весь ваш отзыв.
Поэтому просим модераторов удалить этот отзыв.
https://cam.kh.ua/[+380992832103]_[12-05-2020]_[17-36-08].mp3
Возможно разные модели телефонов округляют длительность по - разному.
Samsung разговор длительностью 2:14 и 500 милисекунд в большую.
А Xiaomi (например) в меньшую.
В любом случае нахамить за 1 секунду физически не возможно.
Я владелец интернет магазина.
И при публикации вашего отзыва, я попросил номер телефона с которого звонили. Что бы послушать запись разговора.
Возможно действительно нахамили. Это не допустимо. Такого быть не должно. В этом я с вами согласен.
Послушав запись я не услышал ни одного грубого слова от менеджера. Поэтому переспросил у вас на какой секунде разговора вам нахамили. Может быть я не расслышал (хотя не один раз слушал)
Відповідь ожидал услышать - на 40 секунде (например)
Вместо этого посыпались обвинения во "всех смертных грехах"
У вас не получилось ввести пароль правильно и вас Гугл временно заблокировал. Вы позвонили с претензией в магазин (хотя магазин вам при всем желании посмочь не сможет). Вместо вас пароли никто не введет.
И вы в отместку написали негативный отзыв.
Обвинили в хамстве, оскорблении, матах и т.д. (читайте ваш отзыв).
Но не учли, что телефонные разговоры записываются. И разговор можно послушать. И послушали. И оказалось, что там нет хамства, нет матов, не оскорблений.
А дальше пошли обвинения в разглашении персональных данных, подделке и фальсификации записи и т.д.
Появиля муж который все "слышал"))
Потом начали придираться у 1 секунде записи. Которая легко объясняется.
И пишу я ответы не для вас, а для тех кто нас читает. Они умные люди и сделают правильные выводы.
Если бы я просто хотела написать гадости о вашем магазине, то не стала бы указывать свое имя и номер телефона, с которого был сделан звонок. Можно ведь было просто написать анонимно. Но, как я уже сказала, каждый останется при своем мнении.