Правда изнутри - Відгуки про Bolt (Болт)

Bolt (Болт)
Відгук додано 26 лютого, 2021 год 1371 перегляд
Всем добрый день!
Почитал отзывы пассажиров, и, мягко говоря, удивлён.
Сам живу и работаю в Запорожье, машина своя, не Ланос и не Логан, класс повыше. Когда есть свободное время и желание, подрабатываю в Bolt. Пользовался сервисом также в качестве пассажира, проблем не было никаких, водители попадались адекватные и на нормальных машинах. Но белых Логанов я опасаюсь, так как вижу кто идёт работать на эти машины, их манеру езды на дороге, и лучше подожду наемника на личном авто.
Пассажиры в сервисе разные попадаются, как и везде, но основные проблемы чаще всего из-за того, что люди не читают условий пользования сервисом и не хотят думать, но доказывать что-то и истерить - святое.
1. Водитель сервиса НИКОГДА не видит конечную точку, пока вы не сядете в машину, и не видит сумму, пока не довезет вас до конечной точки и не завершит заказ. Поэтому все претензии к водителю о пересчете сумм необоснованны, сумму считает не водитель, а сам сервис
2. Точка подачи. Будьте внимательны, когда ставите точку начала поездки, у Bolt частые ошибки - точка может стоять верно, но адрес напишет тот, который у дома через квартал. Лично я ориентируюсь на точку, ибо были прецеденты
3. Нюансы подачи. Пассажиры, водитель не видит и не знает, из какого подъезда или подвала-магазина вы выйдете, поэтому по умолчанию будет ждать возле дома. Если машина нужна под конкретный подъезд либо магазин на фасаде дома, не поленитесь указать это в комментарии к заказу для водителя, грамотные люди так и делают, и водителю понятно, и пассажир не ждёт.
4. Дети. Условия сервиса не предусматривают обязательным наличие детского автокресла, но водитель вправе отказать в поездке пассажирам с детьми, так как в случае остановки полицией штраф будет оплачивать водитель.
5. Детали поездки. Пассажиры, делая заказ, зачастую указывают только конечную точку и подтверждают заказ, видя скромную сумму заказа. А по факту в машину садится 4 пассажира, и конечных точек 4, зачастую разбросанных где попало. Водитель вправе отказать в подобной поездке.
6. Лично всегда отказываю, когда пассажиров более чем 4. Это банальное жлобство со стороны пассажиров и желание сэкономить. Салон потом чистить все равно водителю
7. Неадекватные пассажиры. Пьяные до невменяемого состояния, под наркотиками, особенно малолетки. Адекватный водитель откажет таким в поездке, так как проблемы возможны с большой вероятностью.
8. Пассажиры с едой и напитками. Многие обижаются, когда предлагаешь допить кофе и ехать. Но чистить салон пассажир не будет никогда, и вряд ли доплатит в случае чего. Поэтому лучше отказать
9. Багаж. Всегда имею пустой багажник, так как это предусмотрено правилами. Негабарит не везу даже за доплату, к пакетам принципиально не дотрагиваюсь/ пусть пассажир укладывает самостоятельно и несёт за это ответственность. Поражают пассажиры, когда подъезжаншь к Ашану или Метро, открываешь багажник, а тебе подкатывают тачку с пакетами и говорят грузить. Отказ сразу же.
10. Сдача. Всегда имеют наличку в разных по номиналу купюрах не меньше 1000-1200 грн. Но удивляют пассажиры, которые делают поездку со скидкой -80%, и по прибытию дают купюру в 1000 грн., отсчитай им 983 грн. Здравый смысл где?
11. Оценка. Приложение построено так, что пассажир может просто так поставить низкую оценку без основания. А оценка влияет на рейтинг, который быстро можно потерять и долго восстанавливать.
12. Чаевые. Пассажиры оставляют чаевые крайне редко и немного. Но и на этом спасибо
13. Уважение. Это пункт, наверное, должен быть первым. Уважайте друг друга, уважайте чужой труд, который не всегда достойно оплачивается. Помните - водитель не раб, и не прислуга, у него тоже есть права и инструкции. Помимо этого он несёт ответственность за Вашу жизнь во время поездки. Умейте благодарить, да и просто сказать доброе слово человеку. В большинстве случаев Вам это обязательно вернётся.

Переваги:
  1. Неплохая подработка для водителей и удобный сервис для пассажиров, если подходить с умом и читать правила пользования, при этом соблюдая их
Недоліки:
  1. Несовершенство карт, закрытые заказы, неадекватные пассажиры и водители на корпоративных авто
1 згоден



Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


Bolt (Болт)
Всі відгуки

1.2 5
1135 відгуків / 112410 переглядів
Bolt (Болт)
Bolt (Болт) - додаток для мобільного телефону для пошуку швидких, доступних поїздок по місту. Bolt використовується в 30 європейських країнах і більш ніж в 100 містах по всьому світу, за допомогою цього додатка отримали бажану послуги понад 25 млн клієнтів, а 500 тис. Водіїв використовують додаток Bolt для виконання поїздок.... детальніше

Служби таксі
Такси 808
Такси 808

Рейтинг: 4.4
204 відгука
Такси 838
Такси 838

Рейтинг: 1.4
552 відгука
Uber
Uber

Рейтинг: 1.4
648 відгуків
Red Taxi
Red Taxi

Рейтинг: 2
115 відгуків
Opti taxi
Opti taxi

Рейтинг: 1.4
9 відгуків
Такси 292
Такси 292

Рейтинг: 3
115 відгуків
Такси 7979
Такси 7979

Рейтинг: 2.4
101 відгук
Smile taxi
Smile taxi

Рейтинг: 2.5
13 відгуків
Opti Такси
Opti Такси

Рейтинг: 1.5
139 відгуків