Bolt (Болт) - додаток для мобільного телефону для пошуку швидких, доступних поїздок по місту. Bolt використовується в 30 європейських країнах і більш ніж в 100 містах по всьому світу, за допомогою цього додатка отримали бажану послуги понад 25 млн клієнтів, а 500 тис. Водіїв використовують додаток Bolt для виконання поїздок....
детальніше
Хамство, надувательство и ужасный сервис - Відгуки про Bolt (Болт)
Здравствуйте! Какая ситуация произошла сегодня: я спешила на работу, так как у меня была назначена важная встреча. Мой мужчина заказал мне такси (водитель из этой поездки). Прибытие писало через 4 минуты. Я была на месте через 9-10 минут. Водитель без предупреждения смс/звонка самостоятельно решил отменить поездку, продолжая стоять на том же месте перед ЖК в надежде найти следующего клиента. Списали 40 грн за отмену. Он мне перезвонил сказать об отмене, когда я уже была на месте. Я начала вызывать такси в различных службах. Время ожидания составляло больше 20 минут. Решила проверить какое ближайшее время в вашем приложении (все это заняло около 15-20 минут). Открываю Болт - 1 минута. Заказываю. Это тот же водитель. Он все это время стоял здесь! Вопрос: какого черта ваш водитель считает, что он вправе за пару минут самостоятельно решать без уведомлений, что он может отменить заказ? Это раз. Второй вопрос: какого черта он отменял заказ , если все последующее время он стоял на том же месте и ковырялся в носу? Вопрос третий: какого черта ваш водитель на мой вопрос об отменённой поездке считает, что он вправе мне хамить и нагло врать в глаза? Его ответ был, что последним заказом был «Дмитрий», хотя заказ был от «Александра». Я вам предоставлю скрин заказа от Александра и он по этой поездке так же открыл спор.
Заключение: люди заказывают такси не только ради комфортной поездки. В большинстве случаев люди заказывают такси по той причине, что они спешат. Сегодня я пропустила очень важную встречу из-за вашего «водителя», который делает все, что ему вздумается, хамит и нарушает ПДД. Лично меня не успокоит факт оценки в одну звезду. Меня успокоит только жесткое наказание и показательный пример для других водителей, что они не вправе так себя вести. Вашим сервисом я больше не имею желания пользоваться. Останусь только в Убер. У них-то хоть сервис есть. И такого у них бы не произошло ни в какой из ситуаций. Если узнаю, что вы улучшили свой сервис и ваши водители качественные , то я снова стану вашим клиентом. А пока... разберитесь со своими водителями!
Спасибо.
Ответ службы поддержки Болт:
Благодарим за ответ.
По данной ситуации вам уже был предоставлен ответ.
Водитель уже приехал к месту посадки и ожидал вас в течение 05:44 минут, поэтому компенсация платы за отмену в этом случае, к сожалению, не предусмотрена.
Напоминаем, что в соответствии с правилами водитель имеет право отменить заказ самостоятельно спустя 5 минут ожидания пассажира. В связи с этим мы просим пассажиров следить за передвижениями водителя на карте, чтобы обеспечить своевременную посадку в машину и, как следствие, прибытие в пункт назначения. Подробнее с платой за отмену вы можете ознакомиться в данной статье.
Но, в свою очередь, мы приносим свои извинения за неудобства и поведение водителя. Наш сервис не приветствует подобное поведение водителей. Мы обязательно свяжемся с водителем, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Также, мы всегда акцентируем внимание водителей на необходимости придерживаться правил дорожного движения, так как от этого зависит безопасность пассажиров как в салоне автомобиля, так и пешеходов на дороге. Отзывы пассажиров помогают нам своевременно повлиять на ситуацию.
Все наши водители должны полностью и безусловно соблюдать правила дорожного движения. Поэтому жалобы пассажиров на водителей о нарушении ПДД тщательно нами проверяются.
Надеемся на ваше понимание.
Хорошего дня!
Валерия, Команда Bọlt
відгук
Коментарі до відгуку