Bodo.ua - интернет-магазин предоставляет уникальную возможность заказать близкому человеку подарок, который запомнится ему на долгое время. Bodo.ua гарантирует удовольствие от каждого подарка, кроме того, каждый заказ сопровождается консультантом, который ответит полностью на все вопросы и опишет детали вашего выбора. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволит наиболее точно подобрать направление развлекательного...
детальніше
Обслуживание паршивейшее - Відгуки про Bodo.ua
Когда звонишь в BODO, они такие вежливые, учтивые. Девушка оператор сообщила мне, что выбранная мной белая новогодняя упаковка для сертификата есть в ТРЦ Ocean Plaza (Киев). Я спросила у нее - может ли быть такое, что мой муж приедет, а выбранный сертификат, или мою белую коробочку, кто-то купит? - на этот вопрос она меня убедила, что мой заказ формируется под мое имя и номер, и будет готов уже через час. Муж подьехал - а коробки все белые "разобрали". Ладно. Я им звоню - как так, Вы же говорили, что для меня специально формируется мой заказ... Они отправили нас на свой офис недалеко от ТРЦ, заверив, что там-то эта коробка есть... Муж пошел туда - и что вы думаете? И там ее не оказалось! Ему всунули сине - зеленую жуткую коробку!
Я позвонила опять, уже стала ругаться - мне пообещали на следующий день подвести коробку на дом и обменять на мою белую с елочками и снежинками. И что? Звоню им на следующий день, а они мне - у нас курьеры перегружены, давайте мы подвезем вам завтра, прям туда, где вы дарить подарок будете...
Мне это все так надоело - хотелось получить радость и наслаждение от покупки подарка, а тут они мне предлагают прям на улице высовывать сертификат И МЕНЯТЬ КОРОБКИ...
Так что, ребята. они услужливые. пока не втюхают вам свой товар. Потом им на вас наплевать.
Сам сертификат - не их заслуга (будь то зоопарк, спа. парашют, и т.д.). От них требуется красивое оформление подарка, и радость клиентам. Они с этим не справились.
відгук
Коментарі до відгуку
Нам дуже шкода, що через помилку нашого співробітника ви отримали замовлення з іншою подарунковою коробкою. З менеджером, який пакував ваше замовлення, уже провели роботу. В якості вибачення за помилку на вашу пошту був відправлений компенсаційний сертифікат, який ви зможете використати. Сподіваємося, що надалі у вас будуть лише позитивні враження від співпраці з нами.
Долой БОДО!