Bodo.ua - интернет-магазин предоставляет уникальную возможность заказать близкому человеку подарок, который запомнится ему на долгое время. Bodo.ua гарантирует удовольствие от каждого подарка, кроме того, каждый заказ сопровождается консультантом, который ответит полностью на все вопросы и опишет детали вашего выбора. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволит наиболее точно подобрать направление развлекательного...
детальніше
Прячут негативные отзывы. Покрывают непорядочных партнеров. - Відгуки про Bodo.ua
Схема такая. Некоторые партнеры бодо их не особо уважают и соответственно на клиентов от бодо, радостно прибегающими с сертификатами кладут большой и с кисточкой. Причем особо не стесняются почти прямо об этот клиенту (мне то есть) сообщать. Смысл примерно такой «или жри что дают, или вали на бодо за другими враженнями».
И когда я собрался о таких граблях сообщить в соответствующем отзыве, мой отзыв просуществовал на их сайте на пол часика, может часик. Затем бдительным админом такие штуки оттуда удаляются. Типа на модерацию. А дальше - цитирую переписку с бодо на эту тему.
- Здравствуйте. позавчера сделал отзыв у вас, он успешно появился на странице, видел сие событие собственными глазами. А сейчас он чудодейственным образом растворился. Вы же можете сообщить мне причину этого невероятного события?
- Буде Вау! - Ваш отзыв проходит модерацию, после чего успешно отобразится повторно на сайте.
- а сколько времени уходит на модерацию?
- Буде Вау! - Модерация проходит в течении суток, ориентировочно Если отзыв был негативный, отделу качества необходимо время чтобы разобраться в сложившейся ситуации, после чего он будет опубликованн.
Прошло 3 дня. Видать или расследование зашло в тупик, или очень уж серьезные модераторы попались. Задаю вопросы дальше:
- 17 числа задавал вопрос насчет отзыва.
- Буде Вау! Добрый день! Пару минут, пожалуйста, проверяем информацию …. Для того, чтобы я могла вам помочь нужен ваш номер телефона. Подскажите, пожалуйста.без номера телефона вы не можете ответить насчет отзыва?
- Буде Вау! Одну минуту, пожалуйста, уточняем информацию. Да, я вижу переписку. Для того, чтобы понять, на каком этапе находится ваш отзыв - нужен ваш номер телефона. В таком случае, я смогу открыть вашу карточку в системе и посмотреть, и дать вам ответ.
- даю свой номер
- Буде Вау! Спасибо. Уточняем информацию. Ожидайте, пожалуйста. Спасибо за ожидание. Передала ваше обращение в соответствующий отдел. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Уже несколько дней жду обратной связи. Почему то ее нет. Наверно просто связи нет, кризис в стране. Шучу. Я конечно не жду никакой связи. И так понятно что морочат голову. Мне же пообещали Вау! Оно и есть. Плохих, но нужных партнеров, бодо будет покрывать правдами и неправдами. Главное упаковка. А что внутри не так уже важно. Правда ведь?
відгук
Коментарі до відгуку
Справедливости ради следует отметить - после пары негативных отзывов (здесь и еще в одном месте), на своем сайте мой отзыв таки разместили. Связались, принесли извинения, сослались на нерадивых менеджеров.
Перепрошуємо за створені незручності. Всі відгуки проходять модерацію, та негативні ми одразу беремо в роботу. Ваш відгук також був взятий в роботу та опублікований з відповіддю. Ви дійсно зверталися до чату щодо публікації, але менеджери не передали інформацію у відділ якості, тому відповідь не була надана оперативно. Наразі з кожним менеджером провели роботу, а також будуть вжиті відповідні заходи.
Партнер дійсно відмовився приймати вас на враження через непорозуміння в розмові. На жаль, вплинути на його рішення не змогли, він має право відмовити клієнту в обслуговувані.
Як вибачення за створені незручності вам на пошту надійде компенсаційний сертифікат. Ви можете вибрати будь-яке враження на сайті в межах номіналу або приєднати його до основного та вибрати послугу дорожче.