16.08.2020 года в 20:18 я осуществил бронь на сайте: Busfor.ua. Купил на сайте через приложение Приват 24 два билета, своей маме и родственнице, обе пожилые женщины, на рейс: Харьков - Станица Луганская, номер проездного документа: 13267599, перевозчик "ЗЛАТ-34" ООО, дата рейса 21.08.2020 года 23:30. На указанную дату, место и время мы приехали вовремя, но данного рейса и автобуса на месте не было. В это время шёл ливень, было очень холодно, мы начали звонить на контактные телефоны перевозчика указанные в билете, на два из которых он не брал трубку, третий вообще был отключен. Далее мы начали звонить на горячую линию компании Busfor.ua, девушке оператору объяснили ситуацию, она сказала, что на практике + - час может быть задержка.. Мы простояли час, автобуса не было, на звонки перевозчик не отвечал, и нам никто со стороны перевозчика не звонил, помимо нас было ещё два парня, один уехал домой, в итоге три пассажира осталось, мы прождали ещё полчаса, позвонили на горячую линию компании ещё раз, оператора оповестили о происходящем, девушка сказала, что ничем помочь не может.. Итого мы простояли в общей сложности 2 часа, автобус так и не прибыл, все перемерзли, намокли, так как нужно было ждать автобус на улице, это не автовокзал, всё закрыто, погреться зайти не куда да и отходить нельзя было, так как автобус ждали.С 21 августа по сей день сотрудники Busfor игнорируют этот инцидент. После жалобы, пришёл отказ о возврате средств, причина, не поверите, они связались с перевозчиком, водитель сказал, что был в тот день, но нас не было!) Что интересно, спустя 10 дней после инцидента, своими собственными усилиями нашёл как связаться с собственником автобуса, рассказал ситуацию, предоставил все доказательства. он мне сказал, что ошибка якобы была со стороны диспетчеров компании Busfor.ua, они указали не тот адрес посадки... Собственник вернул деньги за проезд нам. Что интересно, автобус уехал без 4 человек, но никто со стороны перевозчика не позвонил не одному из нас, и не побеспокоился где мы! В свою очередь мы звонили на все телефоны, указанные в билете, и на горячую линию Busfor.ua. Тут напрашивается вопрос, а был ли этот автобус вообще в рейсе??? Сотрудники компании Busfor.ua наплевали на своих клиентов, которые остались ночью на улице, никуда не уехали, у которых полно доказательств, как скриншоты звонков перевозчику , как достаточное колличество свидетелей, записи с камер наблюдения, так и звонки на горячую линию Busfor.ua, где велась запись разговора! И поверили в ложь недобросовестного водителя, у которого не было не единого доказательства, который не предоставил не единой информации подтверждающую его слова! По сей день, повторюсь, сотрудники Busfor.ua игнорируют меня и мои письма с жалобами на их электронную почту! Позор таким недобросовестным, непрофессиональным сотрудникам, которые своими наплевательскими действиями втаптывают репутацию компании!!!
Переваги:
Воздержусь
Недоліки:
Непрофессиональные сотрудники компании Busfor.ua, которые наплевательски и равнодушно относятся к своим клиентам!!!
Ужасный сервис, безответственные сотрудники и наплевательское отношение к своим клиентам! - Відгуки про Билеты онлайн E-travels.com.ua
После жалобы, пришёл отказ о возврате средств, причина, не поверите, они связались с перевозчиком, водитель сказал, что был в тот день, но нас не было!)
Что интересно, спустя 10 дней после инцидента, своими собственными усилиями нашёл как связаться с собственником автобуса, рассказал ситуацию, предоставил все доказательства. он мне сказал, что ошибка якобы была со стороны диспетчеров компании Busfor.ua, они указали не тот адрес посадки... Собственник вернул деньги за проезд нам.
Что интересно, автобус уехал без 4 человек, но никто со стороны перевозчика не позвонил не одному из нас, и не побеспокоился где мы! В свою очередь мы звонили на все телефоны, указанные в билете, и на горячую линию Busfor.ua.
Тут напрашивается вопрос, а был ли этот автобус вообще в рейсе???
Сотрудники компании Busfor.ua наплевали на своих клиентов, которые остались ночью на улице, никуда не уехали, у которых полно доказательств, как скриншоты звонков перевозчику , как достаточное колличество свидетелей, записи с камер наблюдения, так и звонки на горячую линию Busfor.ua, где велась запись разговора! И поверили в ложь недобросовестного водителя, у которого не было не единого доказательства, который не предоставил не единой информации подтверждающую его слова!
По сей день, повторюсь, сотрудники Busfor.ua игнорируют меня и мои письма с жалобами на их электронную почту!
Позор таким недобросовестным, непрофессиональным сотрудникам, которые своими наплевательскими действиями втаптывают репутацию компании!!!
відгук
Коментарі до відгуку