Заказав палатку по класній ціні. Замість неї прийшла підробка. В період карантину не вийшло перевірити на Новій пошті. І тепер почалася історія. Спочатку сказали що передано в службу підтримки і з цього моменту перестали брати трубку. Я попробував один фокус. Зробив ще одне замовлення і одразу після цього підняли трубку. І стандартна казка- чекайте, чекайте, чекайте. Але ми не можемо сказати коли вам передзвонять бо ми не той відділ. Може комусь і прийшли нормальні речі, але багато читаю попадаються на лохотрон. Тому краще не купляти тут нічого. Фірма туфта і лайно.
Тут не в тому питання. Я готовий за свій кошт би відправити палатку назад і потім оплатити повторне отримання . Питання в тому що менеджери фірми кажуть що товар один а відправляють інший а потім не виходять на звязок спеціально. Тому і фірма лайно.
Вы меня конечно извините, но кто то у вас с кармана насильно деньги вытаскивал оплачивать посылку? Если бы вы не поленились посмотреть товар на новой почте, то не было вы никаких проблем. Посмотрели, если вдруг не подошел, то взяли бы и отказались. По собственной глупости вы попали в эту ситуацию.
Это не он виноват! Вы что совсем уже? Какая разница ,проверил или нет,если прислали не тот товар,то ок,можно вернуть,но если уже не отвечать,то это грабёж и лохотрон
Влада, как вы думаете, для чего на почте есть услуга осмотра посылки перед оплатой? Она есть как раз таки для того, если по ошибке пришел не тот товар, если качество товара не устраивает. Если вдруг вам пришла посылка с товаром, который вас не устраивает, то вы молча от нее отказываетесь, и идете домой. Если же вы оплатили ее, то автоматом вы даете согласие, что данная посылка вас устраивает. К величайшему сожалению, у нас каждый второй непроходимо дремуч, считает, что если пришел на почту, поленился посмотреть, что ему пришло, оплатил посылку. Потом приходит домой, а тут прям какая незадача! пришло не то! Прежде, чем обвинять магазины, вы осматривайте при получении посылки. С вас же не берут 100% предоплату. Не позорьтесь писать такого рода отзывы, вы себы выставляете очень глупым человеком.
Фірма лайно - Відгуки про beri.ua інтернет-магазин
В період карантину не вийшло перевірити на Новій пошті. І тепер почалася історія. Спочатку сказали що передано в службу підтримки і з цього моменту перестали брати трубку. Я попробував один фокус. Зробив ще одне замовлення і одразу після цього підняли трубку. І стандартна казка- чекайте, чекайте, чекайте. Але ми не можемо сказати коли вам передзвонять бо ми не той відділ. Може комусь і прийшли нормальні речі, але багато читаю попадаються на лохотрон. Тому краще не купляти тут нічого. Фірма туфта і лайно.
відгук
Коментарі до відгуку
Тут не в тому питання. Я готовий за свій кошт би відправити палатку назад і потім оплатити повторне отримання . Питання в тому що менеджери фірми кажуть що товар один а відправляють інший а потім не виходять на звязок спеціально. Тому і фірма лайно.