Мережа АЗК ОККО («Концерн Галнафтогаз») входить до складу OKKO Group та є однією з найбільших автозаправних мереж в Україні, що налічує 413 автозаправних комплексів. У структурі компанії діє також найбільша мережа закладів харчування в дорозі, які працюють під брендами Hot café, A la minute, Pasta Mia і Meiwei. Підрозділи компанії займаються реалізацією товарів через...
детальніше
Саппорт по горячей линии и программа Fishka - Відгуки про АЗС ОККО
В августе добавил в программу Fishka на телефоне банковскую карточку для оплаты топлива по OkkoPay. Пиарили это дело очень хорошо и доп.скидку давали до конца лета. Пользовался себе OkkoPay и печали не знал пару месяцев. Потом какое-то время не использовал программу и вот на прошлой неделе думаю зайду и удалю карту из OkkoPay. В результате вижу, что карты в профиле нет. В базе MasterPass карта есть, но ни по одному номеру телефона она не может быть найдена в MasterPass. Закончился очередной разговор с саппортом и очередное "составление заявки". То говорят, что в системе MasterPass карту регистрируют по номеру телефона с банка (хз как)... То говорят, что берут номер з профиля... То просят переустановить программу на телефоне... То перезалогинится... Хорошо, хоть не додумались попросить вытащить аккумулятор с телефона.
В итоге, через программу Fishka добавил карту, а теперь непонятно к какому номеру ее добавили и у кого есть к ней доступ.
Ну и, в лучших традициях саппортов, присутствует "тыканье" пальцем на других (MasterPass, MasterCard, банк, где карточка открыта).
відгук
Коментарі до відгуку
Щоб вирішити цю проблему, потрібно в профілі змінити номер телефону на той, що зареєстрований на гаманець Masterpass.
Змінити номер можна через аплікацію, персональний кабінет на сайті або через ГЛ.