Сергей Відгук додано 11 грудня, 2020 год249 переглядів
Відгук про Мережа АЗК KLO за адресою Київ, Карельский переулок, 3А На сети КЛО начал заправляться с сентября этого года. Причина – повелся на скидки. Заправлялся всегда Shebel 95 и только на двух заправках (Киев, пер.Карельский, 3А и Бровары, ул.Киевская, 320, причем на первой чаще). В общей сложности с 12 сентября около 165л. Бак моем в автомобиле – 50л (т.е трехкратная смена топлива). Последние заправки: - 30 литров (21 ноября 2020, 11.26, Киев, пер.Карельский, 3А) - 23,29 литров (07 ноября 2020, 13.58, Бровары, ул.Киевская, 320) - 35 литров (31 октября 2020, 08.45, Киев, пр.Карельский, 3А) В общей сложности 30+23,29+35= 88,29л. Начал плохо заводиться двигатель (с четвертой-пятой попытки) при каждом пуске на холодно. Т.к. автомобиль новый (на гарантии) обратится в сервис, предварительно описав проблему. В первую очередь, проанализировав ситуацию, на СТО рекомендовали сменить сеть заправок. Я не поверил и приехал на СТО. После диагностики автомобиля и отбора проб бензина (с существенным наличием воды), настоятельно порекомендовали менять сеть заправок. Продолжал сомневаться в их правоте. Обратился на горячую линию КЛО. Перезвонил управляющий заправки по пер.Карельскому, 3. Кроме убеждения меня, что топливо у них хорошее (аргумент - сам заправляется на этой заправке), опломбированных колонок, двойной системы контроля проб и т.п, связал с техническим специалистом компании КЛО. Тематика та же – такого с нашим топливом быть не может в принципе (неисправность – в автомобиле и нежелании на СТО ее решать). В этот же период узнаю, что у служебных автомобилей нашей организации (заправляемых на КЛО пер.Карельский, 3), правда А-92, также есть проблемы с двигателем. Проблема запуска на холодно не уходила. Не желая окончательно угробить автомобиль, выкатал бензин в баке до 10л путем внеплановой поездки на дачу (220км) и влил 10л А-98 на другой сети. Со следующего утра проблема ушла, двигатель начал запускаться с пол-оборота. В течении недели каждое утро и вечер (для ежедневной поездки на работу и обратно домой) я с опаской продолжаю запускать двигатель. Но, несмотря на существенное понижение температуры более чем на десять градусов (ночью до -8оС -9 оС) проблема запуска двигателя ушла. В этот же период (с 01 по 03 декабря дизелем) мой коллега, заправлявшийся дизелем на той же заправке (автомобиль Шкода А5) также имел проблемы. Не ведитесь на скидки - развод. Не желая гробить свой автомобиль возвращаюсь на старую сеть заправок. Прощай кло. Не хочу никого оскорблять, но теперь я не ваш клиент . Огорчает, что даже слитый бензин неинтересен для анализов руководству КЛО. Никому не интересно разбираться как туда попало некачественное топливо, проще убеждать о качественном бензине на отдельно взятой заправке и развешивать макаронные изделия отдельно взятому клиенту о взятии проб топлива на заправке в нужное время в нужном месте.
Та же история. началась в декабре - вентус 95 - бодяга, троение ДВС и вонь из выхлопной. Манагерам КЛО хоть обзвонись - у них все хорошо. Перешел на UPG А95 - авто поехало, ДВС работает штатно, динамика как должно быть
Та же проблема, и появилась в декабре. Я заправлял А95 (Вентус). Троение при запуске, троение при наборе скорости (обороты от 1400-1700). Представитель КЛО божился что бензин литовский и т.п. Заправился А95 на UPG (Мозырь, Беларусь) - проблема пропала
Заправлялся только на КЛО. В декабре появились плавающие обороты. Приехал на СТО - нагар на свечах (свечи менял 2000 км назад), сказали чистить форсунки. Заправлялся 95 евро, последние две заправки 95 вентус
Мережа автозаправних станцій KLO налічує 62 АЗК з власними ресторанами, магазинами, кафе, мийками в Києві, Київській, Житомирській та Чернігівській областях. Програма лояльності ДякуYOU system об'єднує понад 2 000 000 водіїв. Компанія є лідером серед операторів паливного ринку в області розвитку альтернативних джерел енергії. KLO активно підтримує громадські організації в питаннях... детальніше
Как заправляться на КЛО - Відгуки про Мережа АЗК KLO
Последние заправки:
- 30 литров (21 ноября 2020, 11.26, Киев, пер.Карельский, 3А)
- 23,29 литров (07 ноября 2020, 13.58, Бровары, ул.Киевская, 320)
- 35 литров (31 октября 2020, 08.45, Киев, пр.Карельский, 3А)
В общей сложности 30+23,29+35= 88,29л.
Начал плохо заводиться двигатель (с четвертой-пятой попытки) при каждом пуске на холодно.
Т.к. автомобиль новый (на гарантии) обратится в сервис, предварительно описав проблему. В первую очередь, проанализировав ситуацию, на СТО рекомендовали сменить сеть заправок. Я не поверил и приехал на СТО. После диагностики автомобиля и отбора проб бензина (с существенным наличием воды), настоятельно порекомендовали менять сеть заправок. Продолжал сомневаться в их правоте.
Обратился на горячую линию КЛО. Перезвонил управляющий заправки по пер.Карельскому, 3. Кроме убеждения меня, что топливо у них хорошее (аргумент - сам заправляется на этой заправке), опломбированных колонок, двойной системы контроля проб и т.п, связал с техническим специалистом компании КЛО. Тематика та же – такого с нашим топливом быть не может в принципе (неисправность – в автомобиле и нежелании на СТО ее решать). В этот же период узнаю, что у служебных автомобилей нашей организации (заправляемых на КЛО пер.Карельский, 3), правда А-92, также есть проблемы с двигателем.
Проблема запуска на холодно не уходила. Не желая окончательно угробить автомобиль, выкатал бензин в баке до 10л путем внеплановой поездки на дачу (220км) и влил 10л А-98 на другой сети.
Со следующего утра проблема ушла, двигатель начал запускаться с пол-оборота. В течении недели каждое утро и вечер (для ежедневной поездки на работу и обратно домой) я с опаской продолжаю запускать двигатель. Но, несмотря на существенное понижение температуры более чем на десять градусов (ночью до -8оС -9 оС) проблема запуска двигателя ушла.
В этот же период (с 01 по 03 декабря дизелем) мой коллега, заправлявшийся дизелем на той же заправке (автомобиль Шкода А5) также имел проблемы.
Не ведитесь на скидки - развод. Не желая гробить свой автомобиль возвращаюсь на старую сеть заправок. Прощай кло. Не хочу никого оскорблять, но теперь я не ваш клиент .
Огорчает, что даже слитый бензин неинтересен для анализов руководству КЛО. Никому не интересно разбираться как туда попало некачественное топливо, проще убеждать о качественном бензине на отдельно взятой заправке и развешивать макаронные изделия отдельно взятому клиенту о взятии проб топлива на заправке в нужное время в нужном месте.
відгук
Коментарі до відгуку