Итак. 03.10.2020 заехал в Киеве на АЗС "КЛО" с целью заправиться. На днях получил СМС о возможности заправки топлива под маркой Ventus со скидкой - 5грн за каждый литр. Заправляю полный бак, надеясь, что скидка сработает. Машину заправили, на кассе ввели код скидки, и я заплатил за топливо со скидкой - 1 грн. На мой вопрос о причине такой скидки, касир ответила: мол ничего страшного вам потом на карту якобы вернутся бонусы. Но мне бонусы - не нужны, мне нужна скидка, поскольку я расчитывал на др. покупки и деньги мне были нужны. Простоял возле кассы минут 20, пока должен был подойти старший смены (так и не подошел), пока касир звонила с моего телефона на гарячую линию, пока касир все-таки дозвонилась с рабочего телефона (машина все это время стоит воле колонки, очередь, машины сигналят, а я не могу отойти от кассы, поскольку меня еще не расчитали). В итоге касир мне отвечает, что для того чтобы данный вопрос рассмотрели необходимо оформить Заявку, которая будет потом находиться на рассмотрении...
Мережа автозаправних станцій KLO налічує 62 АЗК з власними ресторанами, магазинами, кафе, мийками в Києві, Київській, Житомирській та Чернігівській областях. Програма лояльності ДякуYOU system об'єднує понад 2 000 000 водіїв. Компанія є лідером серед операторів паливного ринку в області розвитку альтернативних джерел енергії. KLO активно підтримує громадські організації в питаннях... детальніше
Скидки от КЛО - Відгуки про Мережа АЗК KLO
На днях получил СМС о возможности заправки топлива под маркой Ventus со скидкой - 5грн за каждый литр.
Заправляю полный бак, надеясь, что скидка сработает.
Машину заправили, на кассе ввели код скидки, и я заплатил за топливо со скидкой - 1 грн.
На мой вопрос о причине такой скидки, касир ответила: мол ничего страшного вам потом на карту якобы вернутся бонусы. Но мне бонусы - не нужны, мне нужна скидка, поскольку я расчитывал на др. покупки и деньги мне были нужны. Простоял возле кассы минут 20, пока должен был подойти старший смены (так и не подошел), пока касир звонила с моего телефона на гарячую линию, пока касир все-таки дозвонилась с рабочего телефона (машина все это время стоит воле колонки, очередь, машины сигналят, а я не могу отойти от кассы, поскольку меня еще не расчитали).
В итоге касир мне отвечает, что для того чтобы данный вопрос рассмотрели необходимо оформить Заявку, которая будет потом находиться на рассмотрении...
Думаю, это был мой последний визит на АЗС "КЛО".
відгук
Коментарі до відгуку