Степаненко Александр Відгук додано 30 жовтня, 2019 год1038 переглядів
Заправка на Хоткевича. Заказ - заправка до полного. Расчет - карта(монобанк - по договору - скидка 10%!!!). Плюс (вернее минус - имеется промокод на скидку Для минимального заказа нужно 25 литров. Баллон 50. В баллоне - от силы 18. Пока дошел до авто сработал отсекатель. Заправщик, дай Бог ему здоровья, быстренько отключил колонку - а на ней ТАДАМ 24,65 литра (а нужно было всего навсего вытащить и снова вставить пистолет и входит еще до 12 литров - но ему же не надо продажи АЗС! На что он и сказал прямо - так езжайте на КЛО - там вам заправят как хотите. сославшись что мол по правилам только до отсекателя, а то что по правилам при заправке расстрояние от авто до авто 3 метра должно быть, а него три машины бочком к двум колонкам) На кассе - пришел попросил включить еще раз и выбить количество на один чек. Барышня затупила - и ТАДАМ - прихожу - ДВА чека!!! Оба за нал!!! Сколько не ругался - говорю, а если нет нала? Мы вызываем охрану! Ну не тупые Вы коровы! Бросил им денег. Чек в руки НЕ ДАЛИ. Итог - дисконт по промокоду - не пробили. Уже ВТОРОЙ РАЗ. Первый - на выходных не работала система. Расчет по карте - кешбека нет! Настроение - коту под хвост - не говоря уже про бесплатный кофе. Заехал через 30 минут - думаю возьму чек по горе-наличному расчету. ТАДАМ!!! Чека нет! Дубликат - МЫ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕМ. Говорю, барышни, если я на каждой заправке 25 литров буду в минус 15% переплачивать я могу на любой заправится с таким же успехом. Ответ тот же - езжайте куда угодно! Слышите, ГЛУСКО - им Ваши маркетинговые ходы - до лампочки!!! В конце - не придумала ничего лучше как вынуть со своего кармана и предложить мне 50 грн. С обиженным видом. Ну это надо - противный клиент попался, скажите пожалуйста! Естественно никто эти деньги не взял. Взял другую машину и поехал заправляться и пить кофе на Глуско на Броварском - нервы восстанавливать. А сюда больше - ни ногой.
Переваги:
Есть полная противоположность на Броварском проспекте - девочки-умнички. Через 15 минут.Взял другое авто. Все четко - заказ - всегда уточнят. Расчет - четко. Кофе - предложат. За акции - расскажут.
Недоліки:
Заставляйте персонал учить матчасть - что кассиров что заправщиков - одни дубликаты не могут сделать и две заправки в одну сложить, другие будут спорить о безопасности работы с газом с человеком у которого 15 лет стажа - он мне правила будет втирать (кстати, на Броварском был раньше молодой парень - та же беда - по три авто к двум колонкам)
Приносимо вибачення, бачимо, що Ви вказали адресу заправки. Ми передали інформацію директору АЗК, щоб персонал був додатково проінструктований! Впевнені, що Ви і надалі будете отримувати задоволення від відвідування наших АЗК! З повагою, HOT LINE GLUSCO.
П.С. Кому передали? Директору? Некоей Юрьевной? Они с ней связывались!!! ))) Результат - я описал. От Вас результат - "мы передали" - как в басне "и щуку кинулы у ричку" )))
Полный не профессионализм - Відгуки про АЗС Glusco
На кассе - пришел попросил включить еще раз и выбить количество на один чек.
Барышня затупила - и ТАДАМ - прихожу - ДВА чека!!! Оба за нал!!! Сколько не ругался - говорю, а если нет нала? Мы вызываем охрану! Ну не тупые Вы коровы! Бросил им денег. Чек в руки НЕ ДАЛИ.
Итог - дисконт по промокоду - не пробили. Уже ВТОРОЙ РАЗ. Первый - на выходных не работала система. Расчет по карте - кешбека нет!
Настроение - коту под хвост - не говоря уже про бесплатный кофе.
Заехал через 30 минут - думаю возьму чек по горе-наличному расчету. ТАДАМ!!! Чека нет! Дубликат - МЫ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕМ.
Говорю, барышни, если я на каждой заправке 25 литров буду в минус 15% переплачивать я могу на любой заправится с таким же успехом. Ответ тот же - езжайте куда угодно! Слышите, ГЛУСКО - им Ваши маркетинговые ходы - до лампочки!!!
В конце - не придумала ничего лучше как вынуть со своего кармана и предложить мне 50 грн. С обиженным видом. Ну это надо - противный клиент попался, скажите пожалуйста!
Естественно никто эти деньги не взял. Взял другую машину и поехал заправляться и пить кофе на Глуско на Броварском - нервы восстанавливать. А сюда больше - ни ногой.
відгук
Коментарі до відгуку
Приносимо вибачення, бачимо, що Ви вказали адресу заправки. Ми передали інформацію директору АЗК, щоб персонал був додатково проінструктований! Впевнені, що Ви і надалі будете отримувати задоволення від відвідування наших АЗК! З повагою, HOT LINE GLUSCO.
Ну и ну!!!