Гость Украина Відгук додано 5 жовтня, 2018 год536 переглядів
АЗС 04-02 Днепропетровская обл. пос. Слобожанский, Новая 61 (в сторону из города в Подгородное)
Дважды списали оплату за бензин (25 литров) и возвращать деньги(785 грн 25 коп), по-видимому, не собираются!
8.09.2018 года заправила 25 литров, при оплате картой что-то произошло с терминалом, выдал отказ. Оператор сказала, что надо повторно оплатить, что у них такое бывает, терминал не совсем исправен. На мой вопрос, что произойдёт, если деньги с меня спишутся дважды, сказала, что они отправят заявку в бухгалтерию и деньги вернутся в течении 3-х дней. Дала мне телефон заправки. Деньги списались дважды! Я позвонила по этому телефону 11.09.2018, мне сказали, не волнуйтесь, мы сообщим в бухгалтерию и вам деньги вернутся до конца недели, т.е через 2-3 дня. С это момента прошло уже несколько недель и их концов. Денег нет. Директор заправки перезвонил мне только ОДИН! раз (18.09.2018), после моих нескольких звонков на заправку, опять что-то наплёл про конец недели и 2-3 дня. Это был единственный раз, когда директор соизволил мне перезвонить. После этого, он не перезванивал никогда, когда я звонила, либо не брал трубку, либо говорил, про 2-3 дня и про то, что они сделали, всё что могли. Какие-то шевеления начались только через 3 с половиной недели после инцидента, после того как я несколько раз позвонила на горячую линию в Киев. 4.10.2018 мне, наконец-то(о чудо!), пoзвонила бухгалтер и сказала, что, якобы Ощадбанк, перевёл деньги на Приватбанк(в котором я обслуживаюсь) 3-го октября и деньги, скорее всего мне вернутся ... через 2-3 дня ))). На мои вопросы почему так, только 3-го, когда была подана заявка от заправки, что было двойное списание, когда заявка ушла в Ощадбанк, какие-то невнятные бормотания, что у них такой информации нет.
Интересно так же то, на мои вопросы, что мне делать, все эти работники Амик говорили, что мне надо обращаться в свой банк и спрашивать у них. Я заплатила за бензин на заправке, а выяснять должна в банке ... Отношение к клиенту (постоянному клиенту, заправлялась 2 года только на Амик) отвратительное.
Сегодня 5 октября 2018 года. Вопрос остаётся открытым. Деньги не вернули. Бензин за это время существенно поднялся в цене. Куча потраченных денег на телефонные звонки. Куча потраченного времени. Никаких предложений о компенсации.
AMIC ENERGY — австрійська компанія, власник мережі з 470 АЗС та 20 зарядних станцій для електромобілів в Австрії, Латвії, Литві, Польщі та Україні. Штаб-квартира компанії - у Відні. Компанія Amic Energy Management GmbH, в яку входить ПІІ "АМІК Україна" належить трьом громадянам Австрії Г.Майеру, Й. Клецль-Норберг, А.Зернетцу і громадянину Ірландії... детальніше
Внимание!НИКОГДА НЕ ПЛАТИТИ КАРТОЙ или лучше, вообще, не заправляйтесь - Відгуки про АЗС AMIC ENERGY (АМІК)
Дважды списали оплату за бензин (25 литров) и возвращать деньги(785 грн 25 коп), по-видимому, не собираются!
8.09.2018 года заправила 25 литров, при оплате картой что-то произошло с терминалом, выдал отказ.
Оператор сказала, что надо повторно оплатить, что у них такое бывает, терминал не совсем исправен.
На мой вопрос, что произойдёт, если деньги с меня спишутся дважды, сказала, что они отправят заявку в бухгалтерию
и деньги вернутся в течении 3-х дней. Дала мне телефон заправки. Деньги списались дважды!
Я позвонила по этому телефону 11.09.2018, мне сказали, не волнуйтесь, мы сообщим в бухгалтерию и вам деньги вернутся до конца недели, т.е через 2-3 дня.
С это момента прошло уже несколько недель и их концов. Денег нет.
Директор заправки перезвонил мне только ОДИН! раз (18.09.2018), после моих нескольких звонков на заправку, опять что-то наплёл про конец недели и 2-3 дня.
Это был единственный раз, когда директор соизволил мне перезвонить. После этого, он не перезванивал никогда, когда я звонила, либо не брал трубку, либо говорил, про 2-3 дня и про то, что они сделали, всё что могли.
Какие-то шевеления начались только через 3 с половиной недели после инцидента, после того как я несколько раз позвонила на горячую линию в Киев.
4.10.2018 мне, наконец-то(о чудо!), пoзвонила бухгалтер и сказала, что, якобы Ощадбанк, перевёл деньги на Приватбанк(в котором я обслуживаюсь) 3-го октября и деньги,
скорее всего мне вернутся ... через 2-3 дня ))).
На мои вопросы почему так, только 3-го, когда была подана заявка от заправки, что было двойное списание, когда заявка ушла в Ощадбанк, какие-то невнятные бормотания, что
у них такой информации нет.
Интересно так же то, на мои вопросы, что мне делать, все эти работники Амик говорили, что мне надо обращаться в свой банк и спрашивать у них. Я заплатила за бензин на заправке, а выяснять должна в банке ...
Отношение к клиенту (постоянному клиенту, заправлялась 2 года только на Амик) отвратительное.
Сегодня 5 октября 2018 года.
Вопрос остаётся открытым.
Деньги не вернули.
Бензин за это время существенно поднялся в цене.
Куча потраченных денег на телефонные звонки.
Куча потраченного времени.
Никаких предложений о компенсации.
Золотой бензин, однако, у Амик
відгук
Коментарі до відгуку