Igor Украина, Київ Відгук додано 11 серпня, 2015 год3759 переглядів
Сразу видно... Отзывы заказные... Либо у людей просто нету мозгов. Все знают, что это Лукойл заправки русского оккупанта. Никто их не продавал. Это по сей день русская сеть азс. Все элементарно. У амика просто денег бы не хватило купить даже товар в одном их магазине. Люди. Одумайтесь! Не финансируйте войну. Ребята в АТО защищают нашу землю от варваров! А вы их финансируете! 2 не згодні
Нет мозгов говорите?.. Тогда поинтересуйтесь вопросом бензин каких НПЗ продают на украинских заправках: Мозырьcкий НПЗ - кому принадлежит? Ромпетрол - кому принадлежит? У кого и какой марки покупает нефть концерн Орлен?
Когда вы ответите на эти вопросы, вы увидите, что мы везде покупаем бензин из российской нефти и везде это финансирование нефтяной промышленности оккупанта (где-то на 100%, где-то частично).
А теперь представим, что Украина взяла и сказала - все, не покупаем такой бензин. То есть, прекращают работу: Амик, ТНК, Формула, Золотой Гепард, ОККО, ВОГ, КЛО, Народна и прочие крупные и мелкие сети. Тут нужно подсказывать к чему это приведет?
И тема номер два для Вас - сколько в Украине НПЗ и сколько из них работает? Кто ими владеет и кто, по сути, не оставляет выбора украинским водителям?
AMIC ENERGY — австрійська компанія, власник мережі з 470 АЗС та 20 зарядних станцій для електромобілів в Австрії, Латвії, Литві, Польщі та Україні. Штаб-квартира компанії - у Відні. Компанія Amic Energy Management GmbH, в яку входить ПІІ "АМІК Україна" належить трьом громадянам Австрії Г.Майеру, Й. Клецль-Норберг, А.Зернетцу і громадянину Ірландії... детальніше
Заказуха - Відгуки про АЗС AMIC ENERGY (АМІК)
2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Когда вы ответите на эти вопросы, вы увидите, что мы везде покупаем бензин из российской нефти и везде это финансирование нефтяной промышленности оккупанта (где-то на 100%, где-то частично).
А теперь представим, что Украина взяла и сказала - все, не покупаем такой бензин. То есть, прекращают работу: Амик, ТНК, Формула, Золотой Гепард, ОККО, ВОГ, КЛО, Народна и прочие крупные и мелкие сети. Тут нужно подсказывать к чему это приведет?
И тема номер два для Вас - сколько в Украине НПЗ и сколько из них работает? Кто ими владеет и кто, по сути, не оставляет выбора украинским водителям?