возмущенная я Відгук додано 2 липня, 2012 год384 перегляда
1.06.2012 летела из Борисполя в Бургас. Рейс PS5355. Самолет задержали на 6 с лишним часов! 4 часа сидела внизу перед стойками. потом открыли регистрацию, все прошла и еще 2 часа в зале ожидания. Все проходит как так и надо, вроде рейс никто и не переносил. Возникло сомнение, что перенос связан с объединением двух рейсов (ну правильно, а чего же зря самолет гонять, мы же и подождать можем. К слову сказать, если бы рейс изначально вылетал в то время, в которое в итоге вылетел, то: 1. я бы не брала билет Днепропетровск - Киев на поезд ночной, а спокойно, отоспавшись дома, приехала бы экспрессом. 2. я бы не потеряла половину дня отдыха на пляже. Ни извинений, ничего мы не получили вообще. Думали все? огорчения закончились - нет, к сожалению Дальше - больше. Нас отправили в автобус. 40 минут мы стояли. И это не потому, что кто-то опаздывал (ведь прекрасная МАУ дала нам допольнительных 6 часов, чтоб ну уж никто из нас не опоздал). На сей раз задержка была, потому, что посадочных талонов оказалось больше, чем мест. Вот тут мои догадки об объединении двух рейсов утвердились. Они вызывали родителей с маленькими детьми и просили (тихо делали, потому и просили выйти из автобуса и подняться назад) взять их на руки, потому как мест всем не хватает. + грубые сотрудники нам повстречались уже в самолете. первый раз таких вижу. 8.06.2012 летим назад Бургас-Борисполь. Рейс PS5356. Думаете нам рейс опять задержали? Ошибка, нам его перенесли на 2 часа раньше. т. е. у меня снова полдня пляжа украли! в Бургасе, что туда, что обратно - все проходит безупречно, никаких нареканий на сотрудников и вообще все службы болгарского аэропорта. В киеве же мы уже садились с техническими проблемами! самолет буксировали до стоянки, потом еще 10 минут нас не выпускали из самолета. Стоя в проходе, я и еще половина пассажиров смотрели на работу сотрудников мау и аэропорта борисполя (в частности на погрузку нашего багажа). Я видела многое, но такую похабщину - первый раз, они не ложили, не бросали, не перекидывали - все это не подходящие слова, - они с азартом швыряли чемоданы людей. Создалось впечатление, что у них премию выдают за то, кто дальше и сильней (а еще и с большим грохотом) кинет чемодан. Когда попыталась ругаться, администрация и сотрудники делали круглый глаза идиотов и недоумевали "кто же вам сказал, что их бросают, их же аккуратно кладут" на мой ответ, что я сама это видела, а не кто-то мне говорил, последовал следующий, просто ошеломляющий вопрос, обращенный к туристам, которые возвращаются после отдыха - "А что, у вас там что-то ценное или бьющееся?" После этого я поняла, что уровень умственного развития сотрудников МАУ я себе даже представить не могу, потому как очевидные вещи - для них не очевидные. Администрация МАУ, может вам воспользоваться услугами профессиональных агентств по подбору персонала, а не набирать их с улицы с тремя классами образования?! Вобщем отзыв об этой авиакомпании оставлю где только смогу, и расскажу всем, кого знаю. Этот отзыв тоже, всех кто не безразличен попрошу показать. Может тогда что-то в нашей стране станет лучше в авиалиниях. 10 згодні
Авиакомпания Международные Авиалинии Украины является одним из лидеров авиаперевозок на рынке Украины Основной деятельностью авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» являются пассажирские и грузовые перевозки. Со дня основания компании, на протяжение многих лет были достигнуты все цели, прописанные в учредительных документах: создать конкурентоспособную международную компанию; расширять и интегрировать деятельность украинской авиации по... детальніше
Відгуки про Авиакомпания МАУ
10 згодні
відгук
Коментарі до відгуку