Просто ужасное отношение к пассажирам!!!!. Если бы был выбор, в жизни не полетела бы через данную компанию. 13.09.2014 в 06:20 должен был быть рейс Тель-авив - Киев (Борисполь), за три часа до рейса, т.е. в три часа ночи, мы приехали в аэропорт, без объяснения причин, нам сказали, что данный рейс отменен, а следующий будет в 14:15. Компания МАУ даже не соизволила ПРЕДУПРЕДИТЬ об отмене рейса!!!! Промерзнув до утра ( в аэропорту Тель-авива, находясь продолжительное время, т.к. мы не предполагали там находиться более 3-х часов), мы подошли на инфоцентр, попросив предоставить нам хоть какую-то информацию, на все наши вопросы мы слышали только один ответ, звоните в свою компанию, мы попросили телефон, согласно кодекса Украины и Правилами воздушных перевозок, утверждёнными Приказом Министерства транспорта и связи Украины № 216 от 23.04.10., мы имеем права на 2 звонка, нам отказали!!!! У нас были только мобильные телефоны, соответственно позвонить на городской телефон компании МАУ мы никак не могли. Обратились к представителю компании МАУ, находящемуся в аэропорту, она сказала, что ей некогда нами заниматься. По аэропорту мы "пробродили", благодаря безответственности и безалаберности МАУ 11 часов. При всех просьбах о напитках и т.д., полагающихся пассажирам отмененных рейсов, нам отвечали отказом. Хочется задать вопрос руководству компании, почему такое мягко сказать халатное отношение к пассажирам? Нам даже не позвонили и не извинились!!!! Вот это "сервис"!!!! Хочется напомнить о правах пассажиров: Права пассажира в случае отмены рейса.
При отмене рейса, перевозчик обязан предложить пассажиру:
в течение семи дней возмещение полной стоимости билета; изменение маршрута; компенсацию согласно Правил перевозки пассажиров. Пассажир имеет право на компенсацию, если его не проинформировали про отмену рейса:
за 2 недели до запланированного времени отправления; в период не больше, чем за 2 недели и не меньше, чем за 7 дней до запланированного времени отправления, а также предложено изменение маршрута, что даст возможность отправиться из пункта отправления не позже, чем за два часа до запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт назначения не позднее, чем через четыре часа после запланированного времени прибытия; менее, чем за семь дней до запланированного времени отправления, а также предложено изменение маршрута, что даст возможность отправиться из пункта отправления не позже, чем за час до запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт назначения не позже, чем через два часа после запланированного времени прибытия.
Размеры компенсаций 250 евро — для рейсов дальностью 1500 километров или меньше; 400 евро — для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров; 600 евро — для рейсов дальностью более 3500 километров.
Перевозчик имеет право уменьшить размер указанной компенсации на 50 процентов, если пассажиру предлагается замена маршрута перевозки в его пункт назначения альтернативными рейсами, время прибытия которых не превышает запланированного:
на два часа — для рейсов дальностью до 1500 километров; на три часа — для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров; на четыре часа — для других рейсов.
Перевозчик не обязан выплачивать компенсацию, если он может предоставить доказательства того, что причиной отмены рейса была чрезвычайная ситуация, которую невозможно было предотвратить, даже в случае принятия всех необходимых мер.
Если пассажир согласился на продолжение путешествия по изменённому маршруту, перевозчик обязан бесплатно предоставить пассажиру:
питание и прохладительные напитки соразмерно времени ожидания нового рейса; места в гостинице в случае, если пассажиры вынуждены ждать отправления в течение одной или более ночей или если время дополнительного ожидания отправки больше, чем предполагалось; два телефонных звонка или телекс-, факс -сообщения или сообщения электронной почты, если для этого есть технические условия аэропорта; наземный трансфер по маршруту аэропорт — отель — аэропорт. Если перевозчик не выполняет своих обязанностей, пассажир может обратиться к нему с письменной претензией и с требованием о возмещении понесённых пассажиром убытков. 1 згоден
Авиакомпания Международные Авиалинии Украины является одним из лидеров авиаперевозок на рынке Украины Основной деятельностью авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» являются пассажирские и грузовые перевозки. Со дня основания компании, на протяжение многих лет были достигнуты все цели, прописанные в учредительных документах: создать конкурентоспособную международную компанию; расширять и интегрировать деятельность украинской авиации по... детальніше
Відгуки про Авиакомпания МАУ
При отмене рейса, перевозчик обязан предложить пассажиру:
в течение семи дней возмещение полной стоимости билета;
изменение маршрута;
компенсацию согласно Правил перевозки пассажиров.
Пассажир имеет право на компенсацию, если его не проинформировали про отмену рейса:
за 2 недели до запланированного времени отправления;
в период не больше, чем за 2 недели и не меньше, чем за 7 дней до запланированного времени отправления, а также предложено изменение маршрута, что даст возможность отправиться из пункта отправления не позже, чем за два часа до запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт назначения не позднее, чем через четыре часа после запланированного времени прибытия;
менее, чем за семь дней до запланированного времени отправления, а также предложено изменение маршрута, что даст возможность отправиться из пункта отправления не позже, чем за час до запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт назначения не позже, чем через два часа после запланированного времени прибытия.
Размеры компенсаций
250 евро — для рейсов дальностью 1500 километров или меньше;
400 евро — для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров;
600 евро — для рейсов дальностью более 3500 километров.
Перевозчик имеет право уменьшить размер указанной компенсации на 50 процентов, если пассажиру предлагается замена маршрута перевозки в его пункт назначения альтернативными рейсами, время прибытия которых не превышает запланированного:
на два часа — для рейсов дальностью до 1500 километров;
на три часа — для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров;
на четыре часа — для других рейсов.
Перевозчик не обязан выплачивать компенсацию, если он может предоставить доказательства того, что причиной отмены рейса была чрезвычайная ситуация, которую невозможно было предотвратить, даже в случае принятия всех необходимых мер.
Если пассажир согласился на продолжение путешествия по изменённому маршруту, перевозчик обязан бесплатно предоставить пассажиру:
питание и прохладительные напитки соразмерно времени ожидания нового рейса;
места в гостинице в случае, если пассажиры вынуждены ждать отправления в течение одной или более ночей или если время дополнительного ожидания отправки больше, чем предполагалось;
два телефонных звонка или телекс-, факс -сообщения или сообщения электронной почты, если для этого есть технические условия аэропорта;
наземный трансфер по маршруту аэропорт — отель — аэропорт.
Если перевозчик не выполняет своих обязанностей, пассажир может обратиться к нему с письменной претензией и с требованием о возмещении понесённых пассажиром убытков.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку