Сергей Відгук додано 30 січня, 2014 год1166 переглядів
Написал претензию в "МАУ":
"14 июля 2013 года между авиакомпанией «Международные Авиалинии Украины» («МАУ») (Перевозчик) и мной, м (Пассажир), был заключен договор воздушной перевозки пассажира № 2402196441 (далее - Договор).
В соответствии со ст. 103 Воздушного кодекса РФ Перевозчик обязуется перевезти Пассажира и вверенный ему багаж на воздушном судне в пункт назначения в соответствующие сроки доставки: Екатеринбург (Ekaterinburg, SVX) – Киев (Kiev, KBP) 16. 01.2014, рейс PS 582, Киев (Kiev, KBP) – Стамбул (Istanbul, IST) 16.01.2014, рейс PS 715, Стамбул (Istanbul, IST) – Киев (Kiev, KBP) 24.01.2014, рейс PS 712, Киев (Kiev, KBP) – Екатеринбург (Ekaterinburg, SVX) 24.01.2014, рейс PS 581. Условия данной перевозки и стоимость услуг указаны в Договоре.
В соответствии со статьями 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом, в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
В нарушение принятых на себя обязательств и требований закона Перевозчиком было допущено повреждение багажа пассажира при следующих обстоятельствах:
По прибытию в конечный пункт назначения Екатеринбург (Ekaterinburg, SVX) 25.01.2014 года пассажир получил поврежденный багаж.
В аэропорту Стамбул (Istanbul, IST) в багаж сдавался новый красный пластиковый чемодан на колесах “USSARO”, купленный в Стамбуле 23.01.2014 года, чеки изьяты таможней и службой возврата налога с продаж, следующий в Екатеринбург (Ekaterinburg, SVX) транзитом через аэропорт Киев (Kiev, KBP) рейсами PS 712, PS 581, багажная бирка PS 386498.
По прибытию в аэропорт назначения, мною был получен поврежденный чемодан: сломанные замки, которые невозможно было открыть ключами, расколотый корпус чемодана с трещиной и отколотыми кусками. Сразу после получения в зале международных прилетов, багаж был предьявлен агенту “САТиКО” Поповой И.В., ею составлен акт.
Также агенту передана претензия в адрес авиакомпании и изьяты багажные бирки и посадочные талоны на вышеуказанные рейсы.
В действиях авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» («МАУ») усматриваю нарушение Варшавской конвенции, Монреальской конвенции, Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза и требованию к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», а также Федерального закона «О защите прав потребителей».
На основании вышеуказанного прошу в течение 10-ти рабочих дней, в соответствии со ст. 118,
119, 120 Воздушного кодекса РФ, ст. 22 Варшавской конвенцией, выплатить компенсацию
за повреждение багажа Пассажира в сумме 7000, 00 (семь тысяч) рублей.
В случае невыполнения моего требования буду, вынужден обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ за защитой своих прав и законных интересов, что повлечет для Вашей компании дополнительные расходы в виде компенсации судебных издержек, стоимости услуг моих представителей в суде, а также уплаты штрафных санкций, предусмотренных ФЗ «О защите прав потребителей».
Учитывая положительную деловую репутацию Вашей авиакомпании, надеюсь на скорейшее разрешение возникшей проблемы.
Прошу сообщить мне о принятом решении по телефону .
Приложения:
1. Копия договора воздушной перевозки пассажира №2402196441
2. Копия посадочных талонов и багажных бирок по маршруту Стамбул–Киев–Екатеринбург
3. Копия акта агента о повреждении багажа
4. Копия претензии авиакомпании
5. Фотографии поврежденного багажа
27.01.2014"
Получил ответ авиакомпании:
"Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за предоставленное заявление и от имени авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) приносим свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего недавнего воздушного путешествия.
Настоящим подтверждаем получение Вашего заявления в отделе по работе с клиентами МАУ.
После проведения проверки официальный ответ авиакомпании МАУ будет подготовлен и направлен Вам в установленный п. 4 главы 1 Раздела ХХVIII Правил срок (до трех месяцев).
Спасибо Вам за понимание.
Best regards,
Sokolova Kateryna
Customer Relations Manager UKRAINE INTERNATIONAL AIRLINES Fax.:+(38044) 537-70-79 Visit our web site: www.flyUIA.com" 5 згодні
Авиакомпания Международные Авиалинии Украины является одним из лидеров авиаперевозок на рынке Украины Основной деятельностью авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» являются пассажирские и грузовые перевозки. Со дня основания компании, на протяжение многих лет были достигнуты все цели, прописанные в учредительных документах: создать конкурентоспособную международную компанию; расширять и интегрировать деятельность украинской авиации по... детальніше
Відгуки про Авиакомпания МАУ
"14 июля 2013 года между авиакомпанией «Международные Авиалинии Украины» («МАУ») (Перевозчик) и мной, м (Пассажир), был заключен договор воздушной перевозки пассажира № 2402196441 (далее - Договор).
В соответствии со ст. 103 Воздушного кодекса РФ Перевозчик обязуется перевезти Пассажира и вверенный ему багаж на воздушном судне в пункт назначения в соответствующие сроки доставки: Екатеринбург (Ekaterinburg, SVX) – Киев (Kiev, KBP) 16. 01.2014, рейс PS 582, Киев (Kiev, KBP) – Стамбул (Istanbul, IST) 16.01.2014, рейс PS 715, Стамбул (Istanbul, IST) – Киев (Kiev, KBP) 24.01.2014, рейс PS 712, Киев (Kiev, KBP) – Екатеринбург (Ekaterinburg, SVX) 24.01.2014, рейс PS 581. Условия данной перевозки и стоимость услуг указаны в Договоре.
В соответствии со статьями 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом, в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
В нарушение принятых на себя обязательств и требований закона Перевозчиком было допущено повреждение багажа пассажира при следующих обстоятельствах:
По прибытию в конечный пункт назначения Екатеринбург (Ekaterinburg, SVX) 25.01.2014 года пассажир получил поврежденный багаж.
В аэропорту Стамбул (Istanbul, IST) в багаж сдавался новый красный пластиковый чемодан на колесах “USSARO”, купленный в Стамбуле 23.01.2014 года, чеки изьяты таможней и службой возврата налога с продаж, следующий в Екатеринбург (Ekaterinburg, SVX) транзитом через аэропорт Киев (Kiev, KBP) рейсами PS 712, PS 581, багажная бирка PS 386498.
По прибытию в аэропорт назначения, мною был получен поврежденный чемодан: сломанные замки, которые невозможно было открыть ключами, расколотый корпус чемодана с трещиной и отколотыми кусками. Сразу после получения в зале международных прилетов, багаж был предьявлен агенту “САТиКО” Поповой И.В., ею составлен акт.
Также агенту передана претензия в адрес авиакомпании и изьяты багажные бирки и посадочные талоны на вышеуказанные рейсы.
В действиях авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» («МАУ») усматриваю нарушение Варшавской конвенции, Монреальской конвенции, Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза и требованию к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», а также Федерального закона «О защите прав потребителей».
На основании вышеуказанного прошу в течение 10-ти рабочих дней, в соответствии со ст. 118,
119, 120 Воздушного кодекса РФ, ст. 22 Варшавской конвенцией, выплатить компенсацию
за повреждение багажа Пассажира в сумме 7000, 00 (семь тысяч) рублей.
В случае невыполнения моего требования буду, вынужден обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ за защитой своих прав и законных интересов, что повлечет для Вашей компании дополнительные расходы в виде компенсации судебных издержек, стоимости услуг моих представителей в суде, а также уплаты штрафных санкций, предусмотренных ФЗ «О защите прав потребителей».
Учитывая положительную деловую репутацию Вашей авиакомпании, надеюсь на скорейшее разрешение возникшей проблемы.
Прошу сообщить мне о принятом решении по телефону .
Приложения:
1. Копия договора воздушной перевозки пассажира №2402196441
2. Копия посадочных талонов и багажных бирок по маршруту Стамбул–Киев–Екатеринбург
3. Копия акта агента о повреждении багажа
4. Копия претензии авиакомпании
5. Фотографии поврежденного багажа
27.01.2014"
Получил ответ авиакомпании:
"Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за предоставленное заявление и от имени авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) приносим свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего недавнего воздушного путешествия.
Настоящим подтверждаем получение Вашего заявления в отделе по работе с клиентами МАУ.
После проведения проверки официальный ответ авиакомпании МАУ будет подготовлен и направлен Вам в установленный п. 4 главы 1 Раздела ХХVIII Правил срок (до трех месяцев).
Спасибо Вам за понимание.
Best regards,
Sokolova Kateryna
Customer Relations Manager
UKRAINE INTERNATIONAL AIRLINES
Fax.:+(38044) 537-70-79
Visit our web site: www.flyUIA.com"
5 згодні
відгук
Коментарі до відгуку