Маршрут Киев-Львов 25.10.2013 рейс PS 035 Все начиналось хорошо: быстро прошел регистрацию, security контроль и, собственно, нас уже посадили в автобус для доставки к самолету. Но тут что-то пошло не так... Через 40 минут нас попросили освободить автобус и подождать в терминале, потому что невиданное случилось с самолетом. Через час ожидания люди начали требовать хоть каких то конструктивных объяснений от представителей авиакомпании и звонить в колл-центр. Через 10-15 мин было объявлено о том, что рейс не может быть выполнен вовремя из-за плохих погодных условий во Львове. Еще минут через 5-10 сообщили о том, что рейс перенесен на 18:20 !!!!!!!!!!!!!!! Понимая о 100% срыве деловой встречи я решил отменить рейс и получить деньги назад. Но и тут не все так просто... Оказывается, с меня должны снять 30$ потому что, я в последний момент отменил свой рейс. Ребят, о каком сервисе вообще может идти речь, если по официальным данным во Львов все другие рейсы сели вовремя (из Мюнхена, Варшавы....) Все то что нам вешали на уши - ЛОЖЬ. Куда же делся Ваш рейс, уважаемая "кампания"? Что же случилось на самом деле??????? С ув. еще один ОБМАНУТЫЙ КЛИЕНТ 8 згодні
Реально - во Львове с утра был сильнейший туман, которых не позже, чем к 11 часам рассеялся... Но к этому времени на самолете появилась техническая неисправность. В результате ждали возвращения другого самолета из другого рейса. Поэтому вылет перенесли на 18.20.
Авиакомпания Международные Авиалинии Украины является одним из лидеров авиаперевозок на рынке Украины Основной деятельностью авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» являются пассажирские и грузовые перевозки. Со дня основания компании, на протяжение многих лет были достигнуты все цели, прописанные в учредительных документах: создать конкурентоспособную международную компанию; расширять и интегрировать деятельность украинской авиации по... детальніше
Відгуки про Авиакомпания МАУ
25.10.2013 рейс PS 035
Все начиналось хорошо: быстро прошел регистрацию, security контроль и, собственно, нас уже посадили в автобус для доставки к самолету. Но тут что-то пошло не так...
Через 40 минут нас попросили освободить автобус и подождать в терминале, потому что невиданное случилось с самолетом. Через час ожидания люди начали требовать хоть каких то конструктивных объяснений от представителей авиакомпании и звонить в колл-центр. Через 10-15 мин было объявлено о том, что рейс не может быть выполнен вовремя из-за плохих погодных условий во Львове. Еще минут через 5-10 сообщили о том, что рейс перенесен на 18:20 !!!!!!!!!!!!!!!
Понимая о 100% срыве деловой встречи я решил отменить рейс и получить деньги назад. Но и тут не все так просто... Оказывается, с меня должны снять 30$ потому что, я в последний момент отменил свой рейс.
Ребят, о каком сервисе вообще может идти речь, если по официальным данным во Львов все другие рейсы сели вовремя (из Мюнхена, Варшавы....)
Все то что нам вешали на уши - ЛОЖЬ. Куда же делся Ваш рейс, уважаемая "кампания"? Что же случилось на самом деле???????
С ув. еще один ОБМАНУТЫЙ КЛИЕНТ
8 згодні
відгук
Коментарі до відгуку