Anton Відгук додано 1 жовтня, 2013 год539 переглядів
Вступительное слово, о компании: 1. Первое впечатление. На стойках регистрации очередь и сотрудницы-хамки, каких еще поискать 2. Задержки на рейсах? Нормальное явление 3. Заходим в самолет. Стюардессы не владеют ни то, что английским, РУССКОМУ хоть научите. 4. Звучное «Ланч». Бутерброды «ПРИВЕТ, ГАСТРИТ»
Но рассказ о другом.
Ваша компания потеряла мой багаж и даже не пытается компенсировать связанные расходы. Взамен на лояльность – хамство и нежелание помочь.
История с самого начала: 09.09.13 произошла потеря по вине халатности вашей сотрудницы на стойке регистрации, которая не удосужилась даже прикрепить багажную бирку. Соответственно в аэропорт назначения, Домодедово, чемодан не прилетел. Как же он прилетит, если на нем никаких опознавательных знаков? Я обратился в “Lost&Found”, предоставил описание багажа. В представительстве авиакомпании мне ответили лишь то, что будут мой багаж искать. Представьте себе состояние человека, который прилетел в другой город БЕЗ ВЕЩЕЙ и даже БЕЗ КЛЮЧЕЙ от квартиры! Где ночевать и что носить во время вынужденного отсутствия вещей пассажиру, МАУ абсолютно неважно. Шли дни. Надежды на то, что багаж найдут, оставалось все меньше. Сотрудники Домодедово упорно продолжали поиски, держа в курсе каждого шага. В отличие от МАУ. Эти упорно молчали, а иногда отвечали что-то в духе «мы делаем все». ВСЕ – это что? Что-то конкретное? Или в вашем контакт-центре просто так положено писать? Отдел работы с клиентами по вопросам утери багажа и отдел претензий – это просто дыра. Дозвониться к ним по предоставленному телефону 537-70-74 или 537-70-76 удалось всего один раз за более чем 70 исходящих звонков. Даже сотрудники контакт-центра не смогли дозвониться в эту злосчастную внутреннюю конторку.
Так вот через 11!!! дней после посещения камеры невостребованного багажа (КНБ) в Борисполе, поисков и скитаний без ключей от квартиры и вещей, я прилетел в Киев и, уже практически не надеясь на успех, решил снова посетить доблестных сотрудников Lost&Found в Киеве. В сотый раз, пересказывая историю о том ГДЕ? КОГДА? и ЧТО? я потерял, слышу ответ: «Да, прилетел сегодня. Из Шереметьево» Снова в КНБ, и, о счастье, мой чемодан! Спасибо. То есть 11 дней, мой чемодан просто лежал не в том аэропорту.
На следующий день посещение отдела по работе с клиентами и общения с руководителем этой конторки Олесей полностью развеяло мои надежды на то, что МАУ - европейская компания со средним качеством обслуживания. Хамоватость, нежелание ответить на вопросы клиента, направление на все тот же «глухой» номер телефона. «Что вы просите?», - поинтересовались эти «прекрасные» люди. Я собственно ничего не прошу. Я требую достойного обслуживания за деньги, которые я плачу.
«А что, у нас постоянно багаж теряют? И у меня потеряли. Но мы ведь не будем на себя жалобу писать», - заметила одна из сотрудниц.
И наконец, финал. Сегодня, в тот единственный раз, когда я таки дозвонился в эту «дыру», мне ответили, что решения готово, но мне его НЕ СКАЖУТ… А пришлют ответ заказным письмом.
Все, ручка.
Краткий итог. Клиентоориентированности в вас – 0. Организованности – 0. Вежливости – 0. Стандартов качества – 0. На то, что вы предпримите какие-то меры я не надеюсь. Именно ввиду вышеизложенных итогов. А вот на встречу к вице-президенту зайду. Авось Борисюк что-нибудь ответит… 11 згодні 2 не згодні
Авиакомпания Международные Авиалинии Украины является одним из лидеров авиаперевозок на рынке Украины Основной деятельностью авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» являются пассажирские и грузовые перевозки. Со дня основания компании, на протяжение многих лет были достигнуты все цели, прописанные в учредительных документах: создать конкурентоспособную международную компанию; расширять и интегрировать деятельность украинской авиации по... детальніше
Відгуки про Авиакомпания МАУ
1. Первое впечатление. На стойках регистрации очередь и сотрудницы-хамки, каких еще поискать
2. Задержки на рейсах? Нормальное явление
3. Заходим в самолет. Стюардессы не владеют ни то, что английским, РУССКОМУ хоть научите.
4. Звучное «Ланч». Бутерброды «ПРИВЕТ, ГАСТРИТ»
Но рассказ о другом.
Ваша компания потеряла мой багаж и даже не пытается компенсировать связанные расходы. Взамен на лояльность – хамство и нежелание помочь.
История с самого начала:
09.09.13 произошла потеря по вине халатности вашей сотрудницы на стойке регистрации, которая не удосужилась даже прикрепить багажную бирку.
Соответственно в аэропорт назначения, Домодедово, чемодан не прилетел. Как же он прилетит, если на нем никаких опознавательных знаков?
Я обратился в “Lost&Found”, предоставил описание багажа.
В представительстве авиакомпании мне ответили лишь то, что будут мой багаж искать.
Представьте себе состояние человека, который прилетел в другой город БЕЗ ВЕЩЕЙ и даже БЕЗ КЛЮЧЕЙ от квартиры! Где ночевать и что носить во время вынужденного отсутствия вещей пассажиру, МАУ абсолютно неважно.
Шли дни. Надежды на то, что багаж найдут, оставалось все меньше.
Сотрудники Домодедово упорно продолжали поиски, держа в курсе каждого шага. В отличие от МАУ.
Эти упорно молчали, а иногда отвечали что-то в духе «мы делаем все».
ВСЕ – это что? Что-то конкретное? Или в вашем контакт-центре просто так положено писать?
Отдел работы с клиентами по вопросам утери багажа и отдел претензий – это просто дыра.
Дозвониться к ним по предоставленному телефону 537-70-74 или 537-70-76 удалось всего один раз за более чем 70 исходящих звонков.
Даже сотрудники контакт-центра не смогли дозвониться в эту злосчастную внутреннюю конторку.
Так вот через 11!!! дней после посещения камеры невостребованного багажа (КНБ) в Борисполе, поисков и скитаний без ключей от квартиры и вещей, я прилетел в Киев и, уже практически не надеясь на успех, решил снова посетить доблестных сотрудников Lost&Found в Киеве.
В сотый раз, пересказывая историю о том ГДЕ? КОГДА? и ЧТО? я потерял, слышу ответ: «Да, прилетел сегодня. Из Шереметьево»
Снова в КНБ, и, о счастье, мой чемодан! Спасибо.
То есть 11 дней, мой чемодан просто лежал не в том аэропорту.
На следующий день посещение отдела по работе с клиентами и общения с руководителем этой конторки Олесей полностью развеяло мои надежды на то, что МАУ - европейская компания со средним качеством обслуживания.
Хамоватость, нежелание ответить на вопросы клиента, направление на все тот же «глухой» номер телефона.
«Что вы просите?», - поинтересовались эти «прекрасные» люди. Я собственно ничего не прошу.
Я требую достойного обслуживания за деньги, которые я плачу.
«А что, у нас постоянно багаж теряют? И у меня потеряли. Но мы ведь не будем на себя жалобу писать», - заметила одна из сотрудниц.
И наконец, финал.
Сегодня, в тот единственный раз, когда я таки дозвонился в эту «дыру», мне ответили, что решения готово, но мне его НЕ СКАЖУТ… А пришлют ответ заказным письмом.
Все, ручка.
Краткий итог. Клиентоориентированности в вас – 0. Организованности – 0. Вежливости – 0.
Стандартов качества – 0.
На то, что вы предпримите какие-то меры я не надеюсь. Именно ввиду вышеизложенных итогов.
А вот на встречу к вице-президенту зайду. Авось Борисюк что-нибудь ответит…
11 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку