Джоника (Jonika) самая отвратительная компания, с которой я сталкивался за последние 15 лет и более 1000 перелетов. За 10 дней до вылета отменили вылет. Как следствие - покупка билетов в 3!!! раза дороже. На письма не отвечают, по телефону обещали оперативно обеспечить возврат. За месяц ничего не сделано. Оформил чардж бек через банк. Настоятельно не рекомендую покупать билеты... Читати відгук Джоника (Jonika) самая отвратительная компания, с которой я сталкивался за последние 15 лет и более 1000 перелетов. За 10 дней до вылета отменили вылет. Как следствие - покупка билетов в 3!!! раза дороже. На письма не отвечают, по телефону обещали оперативно обеспечить возврат. За месяц ничего не сделано. Оформил чардж бек через банк. Настоятельно не рекомендую покупать билеты данной компании. Кто покупал билеты и не получил денег - только чардж бек через банк. Абсолютно безответственная местечковая компания. Если вдруг по невероятной причине решите купить билеты - почитайте отзывы - все поймете!
Купили билеты 5 июля перелёт Афины-Киев. 13 июля узнали, что лететь не сможем. Согласно условий билета, штраф 50 евро, билет возвратный и изменения разрешены. Позвонила по телефону казанному на сайте - абонент недоступен. Написала на почту - молчат. Позвонила в авиакассу Жулян, ао телефону указанному на сайте Jonika. Оказалось, это общий телефон авиакассы Жулян, Jonika, оказывается, в этому году пока... Читати відгук Купили билеты 5 июля перелёт Афины-Киев. 13 июля узнали, что лететь не сможем. Согласно условий билета, штраф 50 евро, билет возвратный и изменения разрешены. Позвонила по телефону казанному на сайте - абонент недоступен. Написала на почту - молчат. Позвонила в авиакассу Жулян, ао телефону указанному на сайте Jonika. Оказалось, это общий телефон авиакассы Жулян, Jonika, оказывается, в этому году пока ещё НЕ ЛЕТАЛА!!!! Представителей их в аэропорту нет, и полетят ли в ближайшее время - неизвестно. К вечеру на телефон указанный как телефон для обращений по вопросам возврата и изменений в билетах, мне, наконец-то, ответил (внимание) НЕТРЕЗВЫЙ МУЖЧИНА и уведомил, что они ещё не вернули деньги пассажирам у которых отменили рейс в прошлом марте (март 2020, значит), а если я хочу возврат, то пожалуйста, официальное обращение и в течении 30 дней мне ответят. Как вам ? Этот нетрезвый мужчина отказался назвать своё имя, но успел поведать, что по этому телефону прекрасно общается со своим сыном и дозвониться им можно 24 часа в сутки :) улыбнуло. Вылет через две недели, а мне предлагают официально обратиться и ждать 30 дней ответ. К концу разговора представитель компании Вадим, как его назвали по другому телефону авиакомпании, начал откровенно хамить, мол почему я тут ему звоню, его, ведь, задача хорошо продавать, а продаёт он хорошо и быстро :) Я перезвонила так же по другому номеру телефона, который указан на сайте, там тоже ответил мужчина и сказал, что ничего общего с вопросами по возврату авиабилетов он не имеет, а вот Вадим, хороший человек, который отвечает по другому номеру телефона, мне поможет. И лучше ему позвонить с утра, потому что, может быть сегодня у него (у Вадима, значит) что-то случилось или просто жарко :)))) Нам с мужем показалось что это какой-то сюр-реализм, ведь такого СЕРВИСА мы не встречали уже достаточно давнос то есть авиакомпания не летает, в Жулянах не уверены полетят ли они (Jonika) в этом году, а билеты они продают?!!?? Это как вообще ?? Как национальные авиаслужбы такое допускают? Что это за уровень сервиса?? друзья, я продолжаю борьбу, а вы старайтесь избегать эту авиакомпанию. Надеюсь, Вы, Вадим, не пилот, не дай Бог, а только продаёте билеты. Остаётся только надеяться, что в нетрезвом состоянии у вас в авиакомпании только отвечают на звонки но при этом не водят самолёты ✈️
Найгірша авіакомпанія з якою я мала справу. Рік тому у мене померла мати і я хотіла вилетіти з Афін до Львова. JO172 2020-05-07 ATH - LWO. Рейс відмінили у зв'язку з ситуацією з коронавірусом. Довго чекала відповіді на запити про повернення коштів. Спочатку запропонували обмін квитків, потім скасували рейси з Афіни. Тепер вимагають цілу купу документів завірених невідомо де... Читати відгук Найгірша авіакомпанія з якою я мала справу. Рік тому у мене померла мати і я хотіла вилетіти з Афін до Львова. JO172 2020-05-07 ATH - LWO. Рейс відмінили у зв'язку з ситуацією з коронавірусом. Довго чекала відповіді на запити про повернення коштів. Спочатку запропонували обмін квитків, потім скасували рейси з Афіни. Тепер вимагають цілу купу документів завірених невідомо де і ким. Для повернення коштів, потрібні завірені вашою рукою («Згідно з оригіналом», прізвище та підпис) копії наступних документів:
1. Внутрішній паспорт, завірте всі сторінки.
2. Ідентифікаційний код.
3. Квитки.
4. Заява на ім'я генерального директора ТОВ «Авіакомпанія «Джоніка» Серебряннікової Вікторії Юліївни.
Хоче квиток придбаний на особистому сайті авіакомпанія джоніка по моєму закордонному паспорту,сплата моєю карткою. Повний розвід. Якщо не хочете втрачати своїх коштів та нервів не раджу зв'язуватись з авіакомпанією джоніка.
Отвратительная компания
На письма не отвечают, по телефону обещали оперативно обеспечить возврат. За месяц ничего не сделано. Оформил чардж бек через банк.
Настоятельно не рекомендую покупать билеты... Читати відгук Джоника (Jonika) самая отвратительная компания, с которой я сталкивался за последние 15 лет и более 1000 перелетов. За 10 дней до вылета отменили вылет. Как следствие - покупка билетов в 3!!! раза дороже.
На письма не отвечают, по телефону обещали оперативно обеспечить возврат. За месяц ничего не сделано. Оформил чардж бек через банк.
Настоятельно не рекомендую покупать билеты данной компании.
Кто покупал билеты и не получил денег - только чардж бек через банк.
Абсолютно безответственная местечковая компания.
Если вдруг по невероятной причине решите купить билеты - почитайте отзывы - все поймете!
Избегайте эту авиакомпанию - это мошенники
Нам с мужем показалось что это какой-то сюр-реализм, ведь такого СЕРВИСА мы не встречали уже достаточно давнос то есть авиакомпания не летает, в Жулянах не уверены полетят ли они (Jonika) в этом году, а билеты они продают?!!?? Это как вообще ?? Как национальные авиаслужбы такое допускают? Что это за уровень сервиса?? друзья, я продолжаю борьбу, а вы старайтесь избегать эту авиакомпанию. Надеюсь, Вы, Вадим, не пилот, не дай Бог, а только продаёте билеты. Остаётся только надеяться, что в нетрезвом состоянии у вас в авиакомпании только отвечают на звонки но при этом не водят самолёты ✈️
Гірше не буває
Для повернення коштів, потрібні завірені вашою рукою («Згідно з оригіналом», прізвище та підпис) копії наступних документів:
1. Внутрішній паспорт, завірте всі сторінки.
2. Ідентифікаційний код.
3. Квитки.
4. Заява на ім'я генерального директора ТОВ «Авіакомпанія «Джоніка» Серебряннікової Вікторії Юліївни.
Хоче квиток придбаний на особистому сайті авіакомпанія джоніка по моєму закордонному паспорту,сплата моєю карткою.
Повний розвід. Якщо не хочете втрачати своїх коштів та нервів не раджу зв'язуватись з авіакомпанією джоніка.