AspirinNotebook СЦ
Сервисный центр AspirinNotebook производит ремонт на весь ряд ноутбуков. Toshiba/ Sony/ Asus/ Acer/ Iru/ Dell/ Samsung/ Hp/ Ibm/ Fujitsu/ Fujitsu Siemens/ Compaq/ lg/ Roverbook/ Vaio/ Rover/ Nec/ Bliss/ Sony Vaio/ /MSI/Emachines/тошиба, ровербук, ровер, сони.Apple/Sony Vaio.
Специалисты СЦ "AspirinNotebook" обладают огромными навыками по ремонту ноутбуков. Если в вашем ноутбуке вышел...
детальніше Рейтинг 3.4 з 5 на підставі 17 відгуків
Сервісні центри
Развод чистой воды..
1. Отформатировали винчестер и Переустановили операционку без моего согласования, тем самым я потерял все свои файлы. (Придется потратить пару дней на восстановление файлов, что тоже стоит денег.)
2. В диспетчере устройств, и диспетчере задач исчез видеоадаптер Интел. Вместо него появился Какой-то адаптер майкрософт..
3.. Проблема с которой я обратился не ушла. На вопрос почему, мне ответили: "Подключите дома его к интернету и за пару дней он сам обновится, установит все драйвера и все будет работать. И проблема ваша тоже уйдет. Я недолго думая включаю раздачу вайфая с телефона, подключаю ноут и начинаю процесс загрузки обновлений. (Попросил у него пароль от вайфая, не дал.) Через примерно минут сорок, когда обновления загрузились и началась установка, он начал меня провожать: - "Руководство с Киева спрашивает почему вы сидите, забирайте ноут, оплачивайте ремонт, гарантию вам месяц даем." (На квитанции нет никаких печатей, никакого заключения ремонта. )
- "Вы тратите мое время, если у вас есть притензии, оставляйте ноутбук еще на пару дней"
- Приемщик Остановил установку обновлений, тем самым не дав мне закончить проверку.
3. На просьбы дать мне поговорить с руководством, сказал только через имейл. Напишите на почту и вам ответят.
В итоге, протусовался там с ним часа три-четыре, забрал ноут, денег не заплатил и пошел в авторизованный СЦ. Где мне его сразу вскрыли и дали заключение:
1. Сломана петля крепления монитора
2. Повреждена плата оперативной памяти
3. Отсутсвует болт крепоения сдром
4. Намазана самая дешёвая термопаста.
5. Перепрошит биос.
Из заявленого, что ремонтировался Южный Мост за 2650, на самом деле туда никто не лез даже.
Что хочу сказать, господа. Не повторяйте моих ошибок! В гугле все пишут, что они "Официальный СЦ". А надо потратить чуть больше времени и найти на сайте производителя адреса авторизованных СЦ.
Сильные ребята
Сильные ребята
СЦ Аспирин - после обращения к ним …Вас ждёт неизбежная головная боль
макариус
Не прошло и месяца, как у... Читати відгук Первый раз обратилась в июне этого года с проблемой "появляется синий экран". Неделю они диагностировали, что с ноутом после сказали, что проблема в видео-карте и ее надо заменить, я согласилась. Новая видео-карта мне обошлась в 950-980 грн. По прошествии еще недели мне его вернули и дали гарантию на видео-карту 2 месяца.
Не прошло и месяца, как у меня появилась так же ошибка. Отнесла по гарантии к ним, они неделю диагностировали, при этом никто мне не звонил и не сообщал, что с ноутом. Когда обращалась я, мне отвечали так, как буд-то я им должна. После диагностики сообщили, что проблема в жестком диске и его надо заменить. Я согласилась, значит еще около 700 грн надо заплатить. Недели 1,5-2 они ремонтировали, оправдываясь тем, что то запчасти не было и долго ждали, то она не подходит. Но с горем пополам вернули мне его.
Последний раз я его сдала 17.09.2013 с той же проблемой -"синий экран". Мне сообщили, что несколько дней будет диагностика, а после мне позвонят и скажут в чем проблема. Заранее сражу, что за весь срок ремонта, мне ни раз не позвонили, я сама названивала, что бы узнать когда можно забрать и в чем проблема. Опять все свалили на жесткий диск, опять его заказали с неведомых краев и долго ждали, потом вроде бы все заработало и тут у них возники проблемы с cd-rom, с которым не было проблем до этого. 5.06.13 я его забрала с той же проблемой и с потерянной информацией.