Влад Украина, Київ Відгук додано 25 липня, 2017 год941 перегляд
Хочу вступиться за авиакомпанию. АNDA AIR - авиаперелеты эконом класса, все об этом знали!По поводу задержек рейса - уверен что была на это уважительная причина...кто часто летает, тот знает...причин много, от погодных условий, работы диспетчера и наконец тех.состояния..а что вы хотите? да, техника ломается иногда, хуже если поломка случится в воздухе..не правда ли??..Я летал в Бодрум в начале июля туда и обратно..вопросов вообще не было..все четко..взлет-посадка, экипаж на протяжении всего полета предоставлял инфо о полете, стало плохо мужчине, оказали помощь профессионально! Да самолет не новый, согласен, а что вы хотите за 30т грн лететь на отдых + все включено, считал кто нибудь??Хотите комфорта платите бабки конкретные за перелет и летайте бизнес классом Turkish Airlines, как раз ваших денег на перелет хватит...Есть одна пословица...все познается в сравнении, давайте будем более обьективными и будем стараться искать не только недостатки и тогда нам будет счастье!Удачного всем отдыха и хорошей посадки!
Государственная авиационная служба Украины может приостановить сертификат эксплуатанта авиаперевозчика "Анда Эйр" с 25 июля из-за несоответствия требованиям Воздушного кодекса.
Об этом со ссылкой на УНИАН сообщает БизнесЦензор.
Соответствующее решение было принято 20 июля на заседании постоянно действующей сертификационной комиссии Госавиаслужбы.
"В соответствии с пунктом 6 статьи 10 Воздушного кодекса Украины для обеспечения безопасности полетов и бесперебойной работы транспортной системы Украины в части воздушных перевозок авиакомпания должна обеспечить эксплуатацию не менее двух воздушных судов. В сертификате эксплуатанта "Анда Эйр" в настоящее время находится только одно воздушное судно. Если выявленный недостаток останется актуальным, Госавиаслужба будет вынуждена приостановить сертификат эксплуатанта "Анда Эйр" с 00:00 (UTC) 25 июля до момента возврата к нему второго воздушного судна", - говорится в сообщения.
Читайте также: Авиакомпании Украины за полгода увеличили перевозку пассажиров на 40%
13 июля на заседании постоянно действующей сертификационной комиссии Госавиаслужбы авиаперевозчик уже был предупрежден о необходимости внесения в сертификат второго воздушного судна до 21 июля.
"Учитывая значительное количество пассажиров, планирующих воспользоваться услугами авиаперевозчика в течение выходных (22-23 июля), комиссия приняла решение продлить срок устранения несоответствий до 25 июля. Также Госавиаслужба подчеркнула руководителю авиакомпании необходимость неуклонно соблюдать положения о правах пассажиров, изложенных в Воздушном кодексе и Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа, в том числе в случае отмены рейсов", - говорится в сообщения.
В пресс-службе Госавиаслужбы напомнили, что ответственность за выполнение перевозок пассажиров возложена на авиакомпанию и пассажиры могут обращаться к перевозчику с требованиями о возмещении в случаях отмены или задержки рейсов.
ООО "Авиакомпания "Анда Эйр" зарегистрировано в конце 2015 года. Учредителями выступили экс-глава авиакомпании "Дарт" Сергей Шаменко и Георгий Аванесов. Шаменко выступает также главой компании "Анда Эйр".
Уставный капитал компании, согласно реестру, составляет 50 тыс. грн.
Как сообщал Шаменко, инвестиции в проект составят $15 млн. Сроки окупаемости рассчитаны на три года. Большинство инвесторов - иностранные.
Авиакомпания планировала начать полеты в партнерстве с компаниями "Стиль Авиа" и "Феерия".
"Анда Эйр" 19 июля 2016 года получила первый для своего парка самолет McDonnell Douglas MD-83.
В начале сентября компания получила лицензию на перевозку пассажиров воздушным транспортом и сертификат эксплуатанта воздушных судов.Источник: https://biz.censor.net.ua/n3029923
Государственная авиационная служба Украины (Госавиаслужба) заявляет об устранении украинской авиакомпанией Анда Эйр несоответствий требованиям Воздушного кодекса в сертификате эксплуатанта.
Об этом сообщают в ведомстве.
"Анда Эйр выполнила решение Госавиаслужбы относительно неуклонного соблюдения требований Воздушного кодекса и внесла в свой сертификат эксплуатанта второе воздушное судно (MD-83 UR-COU)”, - говорится в сообщении.
Ранее стало известно о том, что украинская авиакомпания может лишиться права на полеты по соображениям безопасности.
Уважаемый Влад!!! Хочу с Вами не согласиться, по причине того, что тут причина в Вашем Украинском туроператоре JOIN UP, который работает в плотной связке с ANDA AIR, Bravo и другими такими же "темными лошадками", которых даже Борисполь не берет к себе на "постой", так как знает какие проблемы это может принести....И все это заточено на людей на их "слабости"(ведь многие не знают своих прав и не подают в суд потому как это деньги, время и хлопоты), так как потеря денег для людей главное в этой жизни, а не какая то там безопасность полетов, безопасность своей жизни.... Я никогда не боялся летать (летал я Украинскими авиакомпаниями и разными типами самолетов),но то что делает эта авиакомпания, не укладывается ни в какие рамки человеческих норм, а уж тем более законодательства Украины (все, что люди пишут это полная правда- это и задержки рейсов, отношение к пассажирам, а уж тем более наплевательское отношение к людям и безопасности полетов, вспомните 30.05.2017 6-00 рейс SSV2521 разгерметизация самолета..... ) Поэтому Вам не стоит заступаться за них, если конечно Вы не засланный "казачок", а тот кто летал этой "конторой" тот меня поймет... p. s. Не зря же их хотят лишить лицензии....
Я не засланный казачок, не пускают потому что такие компании как Анда аир, Райн аир, которым попросту не дают работать, понижают цены за авиаперелеты и не дают работать таким как МАУ..кстати летали?..рекомендую..будет с чем сравнивать, обратите внимание сколько отзывов по Анда и по остальным авиакомпаниям...все летают Анда аир..а то что с Вами произошло, сожалею, уверен что создано искуственно, для того что бы их лишили лицензии, кстати не лишили, вопрос решен..а отзывы...99% из ста пишут когда у них проблемы и 1% только тогда когда все нормально, поэтому и решил поддержать.
Отзывову тут много только потому что много недовольных! У этой компании один самолет, так что ни так много людей и летают этой компанией!!!! Человек которого все устраивает ничего писать не будет! А здесь на один плохой отзыв непонятно от куда (хотя понятно что это всё сама компания пишет) два хороших появляются...! Anda хватит врать!
В Украине получила лицензию на авиаперевозки новая украинская авиакомпания ANDA AIR (Анда Эйр). Компания существует с 2015 года. Планируются чартерные рейсы в Болгарию, Черногорию, Албанию, Грузию.
АNDA AIR - Відгуки про ANDA AIR (Анда Эйр)
АNDA AIR - авиаперелеты эконом класса, все об этом знали!По поводу задержек рейса
- уверен что была на это уважительная причина...кто часто летает, тот знает...причин много, от погодных условий, работы диспетчера и наконец тех.состояния..а что вы хотите? да, техника ломается иногда, хуже если поломка случится в воздухе..не правда ли??..Я летал в Бодрум в начале июля туда и обратно..вопросов вообще не было..все четко..взлет-посадка, экипаж на протяжении всего полета предоставлял инфо о полете, стало плохо мужчине, оказали помощь профессионально! Да самолет не новый, согласен, а что вы хотите за 30т грн лететь на отдых + все включено, считал кто нибудь??Хотите комфорта платите бабки конкретные за перелет и летайте бизнес классом Turkish Airlines, как раз ваших денег на перелет хватит...Есть одна пословица...все познается в сравнении, давайте будем более обьективными и будем стараться искать не только недостатки и тогда нам будет счастье!Удачного всем отдыха и хорошей посадки!
відгук
Коментарі до відгуку
Об этом со ссылкой на УНИАН сообщает БизнесЦензор.
Соответствующее решение было принято 20 июля на заседании постоянно действующей сертификационной комиссии Госавиаслужбы.
"В соответствии с пунктом 6 статьи 10 Воздушного кодекса Украины для обеспечения безопасности полетов и бесперебойной работы транспортной системы Украины в части воздушных перевозок авиакомпания должна обеспечить эксплуатацию не менее двух воздушных судов. В сертификате эксплуатанта "Анда Эйр" в настоящее время находится только одно воздушное судно. Если выявленный недостаток останется актуальным, Госавиаслужба будет вынуждена приостановить сертификат эксплуатанта "Анда Эйр" с 00:00 (UTC) 25 июля до момента возврата к нему второго воздушного судна", - говорится в сообщения.
Читайте также: Авиакомпании Украины за полгода увеличили перевозку пассажиров на 40%
13 июля на заседании постоянно действующей сертификационной комиссии Госавиаслужбы авиаперевозчик уже был предупрежден о необходимости внесения в сертификат второго воздушного судна до 21 июля.
"Учитывая значительное количество пассажиров, планирующих воспользоваться услугами авиаперевозчика в течение выходных (22-23 июля), комиссия приняла решение продлить срок устранения несоответствий до 25 июля. Также Госавиаслужба подчеркнула руководителю авиакомпании необходимость неуклонно соблюдать положения о правах пассажиров, изложенных в Воздушном кодексе и Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа, в том числе в случае отмены рейсов", - говорится в сообщения.
В пресс-службе Госавиаслужбы напомнили, что ответственность за выполнение перевозок пассажиров возложена на авиакомпанию и пассажиры могут обращаться к перевозчику с требованиями о возмещении в случаях отмены или задержки рейсов.
ООО "Авиакомпания "Анда Эйр" зарегистрировано в конце 2015 года. Учредителями выступили экс-глава авиакомпании "Дарт" Сергей Шаменко и Георгий Аванесов. Шаменко выступает также главой компании "Анда Эйр".
Уставный капитал компании, согласно реестру, составляет 50 тыс. грн.
Как сообщал Шаменко, инвестиции в проект составят $15 млн. Сроки окупаемости рассчитаны на три года. Большинство инвесторов - иностранные.
Авиакомпания планировала начать полеты в партнерстве с компаниями "Стиль Авиа" и "Феерия".
"Анда Эйр" 19 июля 2016 года получила первый для своего парка самолет McDonnell Douglas MD-83.
В начале сентября компания получила лицензию на перевозку пассажиров воздушным транспортом и сертификат эксплуатанта воздушных судов.Источник: https://biz.censor.net.ua/n3029923
Государственная авиационная служба Украины (Госавиаслужба) заявляет об устранении украинской авиакомпанией Анда Эйр несоответствий требованиям Воздушного кодекса в сертификате эксплуатанта.
Об этом сообщают в ведомстве.
"Анда Эйр выполнила решение Госавиаслужбы относительно неуклонного соблюдения требований Воздушного кодекса и внесла в свой сертификат эксплуатанта второе воздушное судно (MD-83 UR-COU)”, - говорится в сообщении.
Ранее стало известно о том, что украинская авиакомпания может лишиться права на полеты по соображениям безопасности.