Дарья Украина Відгук додано 15 червня, 2017 год2099 переглядів
Вылетали в Анталию из Жулян 04.06.2017. Сразу уточню что в Киев мы добирались из Запорожья. Изначально в туре время вылета было в 6:00 в Киев на поезде мы приезжали в 23:50. За сутки до вылета нам перенесли время вылета сначала на 15:00 потом на 16:00!!!! При чем авиакомпания не предупредила об этом!!!! Сами увидели когда просматривали онлайн табло аэропорта и самостоятельно звонили в авиакомпанию. При этом туропетатор Join up уведомлял турфирму в которой покупали тур о том что рейс таки состоится в 6:00, а реальное время и новые авиабилеты с актуальной информацией предоставили значительно позже и только после кипиша. В Киеве пришлось бронировать гостиницу, естественно никто никакие расходы не возмещал и питание не предлагал. Перелет осуществляла вообще другая авиакомпания -"БРАВО" Самолет старый, маленький, коленки упираются в сидение. В туре вылет обратно должен был состоятся 11.06.2017 в 16:30 далее рейс перенесли на 10:55 утра, за сутки до вылета представитель турфирмы в которой брали тур сообщили что рейс перенесли на 23:45. Join UP молчал, но к вечеру соизволили предупредить. 11.06.2017 примерно в 14:00 нам сообщили что вылет переносится на 01:45 12.06.2017, ближе к 20:00 рейс перенесли на 02:30 а потом на 03:40 12.06.2017. Забегу на перед и скажу что реально вылетели в 4:40 потому что посадка на рейс началась в 4 утра, то есть даже тут не смогли вложиться в график!!!! Отель продлевали за свой счет. От авиакомпании ни слуху ни духу/ Отдельно хочу остановится на гидах Join up. Стасик тел. +380988683749 Настя тел. +380997949024 Равиль тел. +905340585005 Это первые люди, которые испарились, исчезли, выключили телефоны, залягли на дно еще до прибытия за нами трансфера в аэропорт. Стасик нас встречал и развозил по отелям в день прибытия, уверял что он же нас будет забирать в день вылета, однако больше мы его не видели и не слышали. Рамиль это гид который должен был с нами встретится по прибытию и зарегистрировать ваучеры, однако он видимо был чем-то более важными занят и вместо него была Настя (скорее всего стажер). В день вылета мы не хотели скандалить и самостоятельно доплатили за номера чтоб продлить прибывание до 18:00,но когда рейс перенесли на 03 ночи, мы подошли к Равилю чтоб он решил вопрос с бесплатным нашим размещением и хотя бы ужином в 19: 30, он поговорив на турецком с администратором отеля сообщил нам что якобы все уладил и мы можем оставаться в номере до 22, а в 22: 40 за нами прибудет трансфер. Однако он нас обманул!!!! в 18:00 карты от номеров уже не работали а администратор по-русски объяснил что ничего подобного наш гид ему не сообщал!!!!! Однако он вошел в наше положение и нам обновили ключи и мы ужинали и отдыхали в отеле бесплатно до самого трансфера, за что спасибо исключительно работникам отеля. Когда пришло время трансфера, за нами приезжать никто не спешил, автобус приехал с опозданием на 30 минут, гиды вышли из сети мессенджеров и трубки не брали. Когда приехал автобус то все стало понятно. Часы в автобусе опаздывали ровно на 30 минут! в результате 25 человек с нашего автобуса стояли на регистрацию самыми последними.
Реально рейс осуществляла опять компания "Браво", извинений за такую длительную задержку не последовало. У Anda air есть всего один самолет DC-9-83 (MD-83) /1993 г. выпуск, рейсов они нахватались выше крыши, однако не успевают их обслуживать и поэтому подключают "Браво" которые ничем не лучше, их самолеты такие же 1986-1993 годов выпуска. (информация с реестра) Join up в сговоре с Anda предоставляют заведомо недостоверную информацию о вылетах, а затем уже в процессе решают кто таки успеет забрать пассажиров, поэтому кому-то везет и он вылетает вовремя, но в большинстве все часами ждут когда их заберут, при этом никто не получает права на компенсацию в случае задержки потому что для получения такого права согласно правил перевозки пассажиров главы 1 раздела XVI пассажир должен присутствовать для регистрации на рейс в установленное время, а join up попросту не забирает с отелей туристов чей рейс перенесли, и не берет на себя их расходы. В подтверждение информации публикою фото чтоб все понимали что это реальный отзыв, а не выдумки для снижения авторитета и имиджа компании. Воду, кофе, чай на борту не предлагали в самолете пахло туалетом, двоих пассажиров пересаживали из за поломки кресел. Спасибо могу только сказать пилоту, за взлет и посадку. Все хвалебные речи в честь авиакомпании однозначно неправда, у мау есть самолеты 2011-2014 годов гораздо комфортнее и с ними у нас ни разу не было таких проблем.(возможно просто везение но пишу исходя их собственного опыта) Особенно неприятно то, что даже из вежливости к клиентам и профессионализма никто из них не извинился, это говорит в первую очередь о том что данная компания не собирается задерживаться на долго на рынке авиаперевозок и их совершенно не беспокоит имидж и клиенты.
Переваги:
пилот
Недоліки:
размещение недостоверной информации о времени вылета в ваучерах
Уважаема Дарья, мы приносим свои извинения. Действительно данный рейс выполнялся нашими партнерами - авиакомпанией Bravo на их же воздушном судне. В связи с длительным техническим обслуживанием самолета нашими партнерами , произошла задержка рейса. Совсем скоро наш воздушный парк пополнится еще одним нашим самолетом ( что очень нас радует! ) и мы улучшим отзывы о нашей авиакомпании.
В Украине получила лицензию на авиаперевозки новая украинская авиакомпания ANDA AIR (Анда Эйр). Компания существует с 2015 года. Планируются чартерные рейсы в Болгарию, Черногорию, Албанию, Грузию.
ssv 2521\2522(дополнение к моему отзыву) - Відгуки про ANDA AIR (Анда Эйр)
Вылетали в Анталию из Жулян 04.06.2017. Сразу уточню что в Киев мы добирались из Запорожья. Изначально в туре время вылета было в 6:00 в Киев на поезде мы приезжали в 23:50. За сутки до вылета нам перенесли время вылета сначала на 15:00 потом на 16:00!!!! При чем авиакомпания не предупредила об этом!!!! Сами увидели когда просматривали онлайн табло аэропорта и самостоятельно звонили в авиакомпанию. При этом туропетатор Join up уведомлял турфирму в которой покупали тур о том что рейс таки состоится в 6:00, а реальное время и новые авиабилеты с актуальной информацией предоставили значительно позже и только после кипиша. В Киеве пришлось бронировать гостиницу, естественно никто никакие расходы не возмещал и питание не предлагал. Перелет осуществляла вообще другая авиакомпания -"БРАВО" Самолет старый, маленький, коленки упираются в сидение. В туре вылет обратно должен был состоятся 11.06.2017 в 16:30 далее рейс перенесли на 10:55 утра, за сутки до вылета представитель турфирмы в которой брали тур сообщили что рейс перенесли на 23:45. Join UP молчал, но к вечеру соизволили предупредить. 11.06.2017 примерно в 14:00 нам сообщили что вылет переносится на 01:45 12.06.2017, ближе к 20:00 рейс перенесли на 02:30 а потом на 03:40 12.06.2017. Забегу на перед и скажу что реально вылетели в 4:40 потому что посадка на рейс началась в 4 утра, то есть даже тут не смогли вложиться в график!!!! Отель продлевали за свой счет. От авиакомпании ни слуху ни духу/
Отдельно хочу остановится на гидах Join up.
Стасик тел. +380988683749
Настя тел. +380997949024
Равиль тел. +905340585005
Это первые люди, которые испарились, исчезли, выключили телефоны, залягли на дно еще до прибытия за нами трансфера в аэропорт.
Стасик нас встречал и развозил по отелям в день прибытия, уверял что он же нас будет забирать в день вылета, однако больше мы его не видели и не слышали.
Рамиль это гид который должен был с нами встретится по прибытию и зарегистрировать ваучеры, однако он видимо был чем-то более важными занят и вместо него была Настя (скорее всего стажер). В день вылета мы не хотели скандалить и самостоятельно доплатили за номера чтоб продлить прибывание до 18:00,но когда рейс перенесли на 03 ночи, мы подошли к Равилю чтоб он решил вопрос с бесплатным нашим размещением и хотя бы ужином в 19: 30, он поговорив на турецком с администратором отеля сообщил нам что якобы все уладил и мы можем оставаться в номере до 22, а в 22: 40 за нами прибудет трансфер. Однако он нас обманул!!!! в 18:00 карты от номеров уже не работали а администратор по-русски объяснил что ничего подобного наш гид ему не сообщал!!!!! Однако он вошел в наше положение и нам обновили ключи и мы ужинали и отдыхали в отеле бесплатно до самого трансфера, за что спасибо исключительно работникам отеля.
Когда пришло время трансфера, за нами приезжать никто не спешил, автобус приехал с опозданием на 30 минут, гиды вышли из сети мессенджеров и трубки не брали. Когда приехал автобус то все стало понятно. Часы в автобусе опаздывали ровно на 30 минут! в результате 25 человек с нашего автобуса стояли на регистрацию самыми последними.
Реально рейс осуществляла опять компания "Браво", извинений за такую длительную задержку не последовало. У Anda air есть всего один самолет DC-9-83 (MD-83) /1993 г. выпуск, рейсов они нахватались выше крыши, однако не успевают их обслуживать и поэтому подключают "Браво" которые ничем не лучше, их самолеты такие же 1986-1993 годов выпуска. (информация с реестра)
Join up в сговоре с Anda предоставляют заведомо недостоверную информацию о вылетах, а затем уже в процессе решают кто таки успеет забрать пассажиров, поэтому кому-то везет и он вылетает вовремя, но в большинстве все часами ждут когда их заберут, при этом никто не получает права на компенсацию в случае задержки потому что для получения такого права согласно правил перевозки пассажиров главы 1 раздела XVI пассажир должен присутствовать для регистрации на рейс в установленное время, а join up попросту не забирает с отелей туристов чей рейс перенесли, и не берет на себя их расходы. В подтверждение информации публикою фото чтоб все понимали что это реальный отзыв, а не выдумки для снижения авторитета и имиджа компании.
Все хвалебные речи в честь авиакомпании однозначно неправда, у мау есть самолеты 2011-2014 годов гораздо комфортнее и с ними у нас ни разу не было таких проблем.(возможно просто везение но пишу исходя их собственного опыта)
Особенно неприятно то, что даже из вежливости к клиентам и профессионализма никто из них не извинился, это говорит в первую очередь о том что данная компания не собирается задерживаться на долго на рынке авиаперевозок и их совершенно не беспокоит имидж и клиенты.
відгук
Коментарі до відгуку