SumTel відгуки

Відгуки клієнтів та користувачів
2.4
20 відгуків / 9 618 переглядів
5
4
3
2
1
Написати відгук

Це просто 3,14здец

Андрій
29 січня, 2022 год
Кусок гівна, постійно пропадає інтернет, швидкість завжди нестабільна, ні в якому разі не зв‘язуйтесь з цією шарашкіною канторою!!! Обходіть це лайно стороною!!! Кусок гівна, постійно пропадає інтернет, швидкість завжди нестабільна, ні в якому разі не зв‘язуйтесь з цією шарашкіною канторою!!! Обходіть це лайно стороною!!!
Переваги:
  1. Ніяких
Недоліки:
  1. Постійно пропадає інтернет
  2. Швидкість 1мб/с з 30…
  3. Підтримка ужасна

Исполнение заявок

Гость
13 жовтня, 2020 год
Самый отвратный провайдер, вторую неделю отсутствует интернет, никто ничего не делает, в коллцентре сидит "хренов специалист" тарабанит одно и тоже, "ожидайте исполнения заявки". Самый отвратный провайдер, вторую неделю отсутствует интернет, никто ничего не делает, в коллцентре сидит "хренов специалист" тарабанит одно и тоже, "ожидайте исполнения заявки".

Лучший провайдер в Махачкале

Руслан
1 квітня, 2017 год
Непрерывный интернет + бонусная программа + большой выбор тарифов за 3 года клиентом СумТэл ни разу не обращался в службу поддержки это лучший провайдер в Махачкале !!! 40300034899 Непрерывный интернет + бонусная программа + большой выбор тарифов за 3 года клиентом СумТэл ни разу не обращался в службу поддержки это лучший провайдер в Махачкале !!! 40300034899
Переваги:
  1. Стабильный непрерывный интернет это все что требуется от провайдера в первую очередь
Недоліки:
  1. Не поверите но минусов у СумТэл нет! 3 года с ними

хороший провайдер

НАЗАР
27 березня, 2017 год
пользуюсь уже больше года. проблем не было. сеть замыкался и то оказывается из за wifi адаптера. игра в доту без лагов и пингов. пользуюсь уже больше года. проблем не было. сеть замыкался и то оказывается из за wifi адаптера. игра в доту без лагов и пингов.

Ненавижу вас Суч..ры

Ушлепки
6 листопада, 2015 год
Вечно у вас моросит сеть. То отключается то включается. и тарифные планы то хуже то лучше! Вечно у вас моросит сеть. То отключается то включается. и тарифные планы то хуже то лучше!
Olexander
18 вересня, 2014 год
Компания ужасная!Технический персонал берут со двора со словами: "а вы умеете отвечать на телефонные звонки?"Реакция саппорта ниже некуда.Цену меняют без уведомления клиентов - а это нарушает Конституцию, с этим провайдером можно судится, они проиграют судебные разбирательства. Компания ужасная!Технический персонал берут со двора со словами: "а вы умеете отвечать на телефонные звонки?"Реакция саппорта ниже некуда.Цену меняют без уведомления клиентов - а это нарушает Конституцию, с этим провайдером можно судится, они проиграют судебные разбирательства.
Nik
16 лютого, 2014 год
Сумтел дроч,не подключайтесь! Сумтел дроч,не подключайтесь!
Ирина
17 січня, 2014 год
скорость интернете не велика, хотя не в этом проблема. перечисляю денежные средства 2-ой месяц подряд не в офисе, и все 2 раза проблемы, т.к. деньги поступают на счёт с опазданием. очень не удобно. специалисты сразу грешат на сбербанк, типа деньги где-то у них зависли, ничего подобного... очень печально... и неудобно, т.к. не всегда есть время идти в офис. думаю поменять... Читати відгук скорость интернете не велика, хотя не в этом проблема. перечисляю денежные средства 2-ой месяц подряд не в офисе, и все 2 раза проблемы, т.к. деньги поступают на счёт с опазданием. очень не удобно. специалисты сразу грешат на сбербанк, типа деньги где-то у них зависли, ничего подобного... очень печально... и неудобно, т.к. не всегда есть время идти в офис. думаю поменять провайдера!!!
Леонид
16 січня, 2014 год
Пользуюсь 3 года до этого неприятного момента казусов не было, 4 дня назад пропал интернет, в службу поддержки я так и не дозвонился, просто не берут трубку. Начал звонить другим провайдерам и уже они мне сказали что компания якобы прекращает своё существование ! Кто знает на сколько это правда?? (Киев, Оболонь) Пользуюсь 3 года до этого неприятного момента казусов не было, 4 дня назад пропал интернет, в службу поддержки я так и не дозвонился, просто не берут трубку. Начал звонить другим провайдерам и уже они мне сказали что компания якобы прекращает своё существование ! Кто знает на сколько это правда?? (Киев, Оболонь)
Андрей Владимирович
16 січня, 2014 год
Пропал интернет совсем, даже линк не активен, ответ техподдержки - "не знаем что то случилось ищем, к концу недели должны исправить", это нормальный ответ оператора? Какая неделя? Это не для игрушек это для работы. Оператор неадекватен подключаться не советую, место действия Оболонь. Пропал интернет совсем, даже линк не активен, ответ техподдержки - "не знаем что то случилось ищем, к концу недели должны исправить", это нормальный ответ оператора? Какая неделя? Это не для игрушек это для работы. Оператор неадекватен подключаться не советую, место действия Оболонь.
Вика
13 січня, 2014 год
Да, тарифы у них хорошие. Но!!!! обслуживание - ... у меня просто нет приличных слов. Они могут налаживать работу интернета неделю (!)... А если вы не хотите ждать и вас что-то не устраивает, "вы можете расторгнуть договор и подключиться к другому оператору," - отвечает вам претензиозный голос оператора. Так что, будьте готовы к тому, что когда в самый неподходящий момент... Читати відгук Да, тарифы у них хорошие. Но!!!! обслуживание - ... у меня просто нет приличных слов. Они могут налаживать работу интернета неделю (!)... А если вы не хотите ждать и вас что-то не устраивает, "вы можете расторгнуть договор и подключиться к другому оператору," - отвечает вам претензиозный голос оператора. Так что, будьте готовы к тому, что когда в самый неподходящий момент у вас пропадет интернет, никто даже не поспешит наладить его работу.... ждите... Очень неприятное отношение.
Ольга
9 січня, 2014 год
У нас в Питере отлично работают. Уже три года пользуюсь и довольна. Бывают редко неполадки ,но это во всех компаниях бывает. Самое большое два дня устраняли аварию У нас в Питере отлично работают. Уже три года пользуюсь и довольна. Бывают редко неполадки ,но это во всех компаниях бывает. Самое большое два дня устраняли аварию
Сергей
22 грудня, 2013 год
Неграмотная служба тех.поддержки, да и сама компания совсем не заботится о своих клиентах. Ситуация простая: пропадает интернет - звоню в техподдержку (далее ТП). Общение представляю в форме диалога:Я: исчез интернет, с чего бы вдруг, если договор был оплачен наперед до 31 декабря 2013 года.ТП: номер договораЯ: диктую № договораТП: а кто вы?Я: представляюсь, пауза.... Читати відгук Неграмотная служба тех.поддержки, да и сама компания совсем не заботится о своих клиентах. Ситуация простая: пропадает интернет - звоню в техподдержку (далее ТП). Общение представляю в форме диалога:Я: исчез интернет, с чего бы вдруг, если договор был оплачен наперед до 31 декабря 2013 года.ТП: номер договораЯ: диктую № договораТП: а кто вы?Я: представляюсь, пауза.... ТП: а у нас нет ваших данных...Я: как так? договор есть, а данных моих нет? ТП: пауза....подождите пожалуйста....Я: давайте я все данные из своего договора вам задиктую, а вы их запишите?ТП: ну давайте....Я: диктую все данные своего экземпляра Я: ок. с договором разобрались, но вопрос прежний, почему отключен интернет?ТП: сейчас уточним, пауза еще на 5 минут....ТП: у вас кончились деньги...Я: а как они могли кончиться, если сумма на счете лежала даже больше, чем требовалось для оплаты до конца года?ТП: сейчас уточню..... пауза 5 минутТП: мы в одностороннем порядке увеличили абонентскую плату по тарифамЯ: а почему нельзя было уведомить смской по сотовому или сообщением на емейл?ТП: на сайте было объявлениеЯ: Ок. Теперь, чтобы подключиться мне достаточно положить любую сумму на счет и вы меня снова подключите?ТП: я сейчас уточню.... пауза 5 минут...ТП: нет, этого не достаточно!Я: почему?ТП: а мы вас "финансово заблокировали"Я: и что это значит?ТП: что минимальный платеж будет равен оплате 30 последующих дней интернета.Я: Замечательно:). Я:Еще вопрос?Перестал подходить пароль от своего личного кабинета.Как мне теперь зайти в него?ТП: пауза....минут на 5..ТП: мы вам можем скинуть пароль на личный емейлЯ: а какой в этом смысл, если интернета нет? скиньте на сотовый!ТП: пауза... на сотовый можем скинуть в течение 2-х рабочих дней.Я: замечательно, "спасибо" за помощь :)Потраченное время около ОДНОГО часа!Далее поехал в офис, увидел еще там пару клиентов, которым также без уведомления был отключен интернет. Оплатил интернет на месяц вперед. Хорошо, что девушка в офисе оказалась понимающая и адекватная и посоветовала написать заявление на перерасчет и возврат денежных средств за неиспользованные дни. Вот такая вот компания SumTel.
я
28 вересня, 2013 год
Отвратительная компания. Нет никогда скорости заявленной по договору. в выходные если пропал интернет - ждите понедельника.. в выходные только менеджера по подключению атакуют... без ведома и уведомления клиентов повышают тарифы. А если требуются факты - номер тикета заявки 1899599 от 28.09.13 Отвратительная компания. Нет никогда скорости заявленной по договору. в выходные если пропал интернет - ждите понедельника.. в выходные только менеджера по подключению атакуют... без ведома и уведомления клиентов повышают тарифы. А если требуются факты - номер тикета заявки 1899599 от 28.09.13
Sergei
26 липня, 2013 год
Гоните, ребята !Все у Sumtel отлично с качеством - свои 10 Мбайт/сек с торентов я получаю. И стабильно. А то что новых подключений нет - так это и к лучшему. Меньше шаровиков всяких. Лучше меньше - да лучше ! Гоните, ребята !Все у Sumtel отлично с качеством - свои 10 Мбайт/сек с торентов я получаю. И стабильно. А то что новых подключений нет - так это и к лучшему. Меньше шаровиков всяких. Лучше меньше - да лучше !
нынешний пользователь
21 лютого, 2013 год
Техподдержка - просто жопа. Перебои в работе уже 2 недели, 10 минут работает, 3 часа нет. Но не в этом дело. Заявку на х.ую работу в офисе не приняли, т.к. "нужно провести диагностику, сидя у монитора". Хорошо, звоню с мобильного - "оператор ответит через 9 минут", жду, у меня поинтересовались номером договора, и переключили на специалиста, кот. проводит диагностику, в... Читати відгук Техподдержка - просто жопа. Перебои в работе уже 2 недели, 10 минут работает, 3 часа нет. Но не в этом дело. Заявку на х.ую работу в офисе не приняли, т.к. "нужно провести диагностику, сидя у монитора". Хорошо, звоню с мобильного - "оператор ответит через 9 минут", жду, у меня поинтересовались номером договора, и переключили на специалиста, кот. проводит диагностику, в трубку - " оператор ответит через 3 минуты", и так...10 минут. Звоню еще раз, ору на 1-го попавшегося под руку оператора, прошу сразу соединить с тем, кто проводит диагностику, соединяет, в ответ - "оператор ответит через 5 минут"... Завтра пойду в офис.
бывший пользователь
13 грудня, 2012 год
Безалаберное и халатное отношение сотрудников.. Безалаберное и халатное отношение сотрудников..
Fantom
21 листопада, 2012 год
Инет испаганилса в последнее время очень сильно.Скорость килобайтовая даже на украинских торентах, на сайтах тоже тупит. Есле так будет продолжаться перейду на другого провайдера. Инет испаганилса в последнее время очень сильно.Скорость килобайтовая даже на украинских торентах, на сайтах тоже тупит. Есле так будет продолжаться перейду на другого провайдера.
Бывший работник, я все помню!
16 травня, 2012 год
Работодатель SumTel - Богдан, Аферист!300 грн не заплатил, а работа была сделана хорошо.А про интернет это вообще болото, вы прочитайте сколько отзывов в интернете, это просто отстой, а не интернет!SumTel - это 100% фуфел!Если он обманывает своих людей, то и клиенты тут тоже будут страдать. Работодатель SumTel - Богдан, Аферист!300 грн не заплатил, а работа была сделана хорошо.А про интернет это вообще болото, вы прочитайте сколько отзывов в интернете, это просто отстой, а не интернет!SumTel - это 100% фуфел!Если он обманывает своих людей, то и клиенты тут тоже будут страдать.
Дмитрий
30 березня, 2012 год
Хочу подключится к самтелу уже давно, видел рекламу, читал о их в инете - хорошие условия, недорогие тарифы! Но когда звонил им первый раз(где-то полгода назад) у них еще не было подключения к нашему дому, сейчас они вроде обещают в скором времени подключить наш дом, собираюсь перейти. Если кто пробовал, напишите плиз, как вам интернет? Хочу подключится к самтелу уже давно, видел рекламу, читал о их в инете - хорошие условия, недорогие тарифы! Но когда звонил им первый раз(где-то полгода назад) у них еще не было подключения к нашему дому, сейчас они вроде обещают в скором времени подключить наш дом, собираюсь перейти. Если кто пробовал, напишите плиз, как вам интернет?
Читати всі відгуки