Если бы не раздвоение от 2012 года с Интертелекома и реклама ВК.Наблюдаю версии от Мультимедии с Интером по -киевски на костях погибших по вине Черновицких полетаев и Укрпочты родственников. Если бы не раздвоение от 2012 года с Интертелекома и реклама ВК.Наблюдаю версии от Мультимедии с Интером по -киевски на костях погибших по вине Черновицких полетаев и Укрпочты родственников.
Спасибо,за архивы-незабываемые кабеля в подъездах,оказывается должны иметь отдельные закрытые пеналы (иначе,будешь разбираться с соседкой за интернет),о чем,даже не знает техподдержка! До 1-2 падала вместо 100 и "Кобелино,домой" у нас тоже было. Спасибо,за архивы-незабываемые кабеля в подъездах,оказывается должны иметь отдельные закрытые пеналы (иначе,будешь разбираться с соседкой за интернет),о чем,даже не знает техподдержка! До 1-2 падала вместо 100 и "Кобелино,домой" у нас тоже было.
Ужасно надоели ваши рекламные листки на наших дверях подъезда. КОГДА кончится это безобразие??? Ужасно надоели ваши рекламные листки на наших дверях подъезда. КОГДА кончится это безобразие???
Интернета нет уже неделю! Каждый день регистрируем новую завку-к вечеру появляется. Утром-опять отсутствует. Вменяемого объяснения на "техподдержке "не дают. Не рекомендую связываться с Голден-телекомом(теперь уже "Киевстар") Интернета нет уже неделю! Каждый день регистрируем новую завку-к вечеру появляется. Утром-опять отсутствует. Вменяемого объяснения на "техподдержке "не дают. Не рекомендую связываться с Голден-телекомом(теперь уже "Киевстар")
Юлия
29 травня, 2014 год
В последнее время предоставление услуг стало отвратительным, при том что мы являемся их клиентом с 2005 года. Через вечные проблемы то с телефонной линией, то с интернетом теряем много рабочего времени. В службу поддержки дозвониться практически не возможно за час ожидания,так и не соединили с тех.поддержкой,такое чувство,что мой номер у них в черном списке. Очень разочарована таким обслуживанием. Не советую... Читати відгук В последнее время предоставление услуг стало отвратительным, при том что мы являемся их клиентом с 2005 года. Через вечные проблемы то с телефонной линией, то с интернетом теряем много рабочего времени. В службу поддержки дозвониться практически не возможно за час ожидания,так и не соединили с тех.поддержкой,такое чувство,что мой номер у них в черном списке. Очень разочарована таким обслуживанием. Не советую услуги данной компании.
Максим Бурлака
13 травня, 2014 год
Месяц не могу получить решения по моему обращению №5130622013. Абонентский отдел не сдерживает ни одного обещания перезвонить (из четырех), не то что оперативно решить элементарную задачу. Ощущение, что меня держат за идиота. Месяц не могу получить решения по моему обращению №5130622013. Абонентский отдел не сдерживает ни одного обещания перезвонить (из четырех), не то что оперативно решить элементарную задачу. Ощущение, что меня держат за идиота.
Пользователь
14 січня, 2014 год
Роутер от оператора c блокировкой управления им - это "черная дыра" в вашей сети!!! Проверено, специально вставлено удаленное управление не только роутером, но и подключения к ресурсам за ним (в вашей сети). т.е. ваш компьютер становится уже не вашим. Техподдержка, ее просто нет! Роутер от оператора c блокировкой управления им - это "черная дыра" в вашей сети!!! Проверено, специально вставлено удаленное управление не только роутером, но и подключения к ресурсам за ним (в вашей сети). т.е. ваш компьютер становится уже не вашим. Техподдержка, ее просто нет!
Владимир
6 вересня, 2013 год
Связь интернета была ужасная. Мучились почти 2 года. После дал добро укртелеком и все стало очень стабильно и прекрасно. Скорости для 3-х рабочих компов с головой, а у Голдена через день проблемы. Постоянно не загружалась половина сайтов. Отключаться тоже большая проблема. Стоял в очередях и еще неадекватный манагер в Киевстаре попался и сказал что без 4ОПП справки не отключит. Позвонил... Читати відгук Связь интернета была ужасная. Мучились почти 2 года. После дал добро укртелеком и все стало очень стабильно и прекрасно. Скорости для 3-х рабочих компов с головой, а у Голдена через день проблемы. Постоянно не загружалась половина сайтов. Отключаться тоже большая проблема. Стоял в очередях и еще неадекватный манагер в Киевстаре попался и сказал что без 4ОПП справки не отключит. Позвонил на горячую линию, а там кроме паспорта ничего не потребовали, но полутора-часовая очередь уже ушла. Но самое главное: рассчитался, сдал модем, а через пол года меня уже разыскивают коллектора от Голдена и требуют еще каких-то денег. Вообще шарашкина контора, мошенники и бестолковый персонал.
Алексей
19 березня, 2013 год
У нас нет альтернативы. У кого есть не дай бог вам связаться с этой компашкой. У нас нет альтернативы. У кого есть не дай бог вам связаться с этой компашкой.
витос
9 лютого, 2013 год
Киевстар ти лол если у меня бил стабильний нет з скорость 500кбит сек я башлял би 150 рубасов за милую душу не ожирел ли ти?,потключись до интертелекома и ти почуствуеш скорость 20кбит\сек и поймеш чо житуха у тя шоколад Киевстар ти лол если у меня бил стабильний нет з скорость 500кбит сек я башлял би 150 рубасов за милую душу не ожирел ли ти?,потключись до интертелекома и ти почуствуеш скорость 20кбит\сек и поймеш чо житуха у тя шоколад
Sergey
5 грудня, 2012 год
Уже сбились со счета сколько раз и на протяжении какого времени пропадает интернет. Но продолжается эти проблему уж точно не менее месяца. Проблема одна и та же: после перезагрузки модема - интернет появляется на короткое время (порой не более 5 минут) и снова отключается. Попугаи из "службы поддержки" повторяют одни и те же заученные фразы, что мол в течении... Читати відгук Уже сбились со счета сколько раз и на протяжении какого времени пропадает интернет. Но продолжается эти проблему уж точно не менее месяца. Проблема одна и та же: после перезагрузки модема - интернет появляется на короткое время (порой не более 5 минут) и снова отключается. Попугаи из "службы поддержки" повторяют одни и те же заученные фразы, что мол в течении суток... тра татататата.... Ну думаю многие знакомы с этими приславутыми "справочными службами"... Проблем урешают, но через день-два-три... снова проявляется. Итог: отношение просто по*уистическое, достучаться дальше, чем справочная нереально, видать компании абсолютно все-равно будут или нет с ними поддерживать отношения существующие клиента. ИЩЕМ АЛЬТЕРНАТИВУ, и, самое приятно, что АЛЬТЕРНАТИВЫ сейчас есть. А всем рекомендую: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАРАЗМОМ НАШЕЙ С ВАМИ СОВРЕМЕННОСТИ!!!!!!!!!!!! Берегите свои нервы!
київстар
22 листопада, 2012 год
Golden Telecom гавно провайдер и гавно сети.вместо 50 Мбіт/с 2Мбіт/с. Golden Telecom гавно провайдер и гавно сети.вместо 50 Мбіт/с 2Мбіт/с.
Gritter
28 вересня, 2012 год
После слияния Голдена с Киевстаром у нас тоже началисьпроблемы с каналами связи, отваливаются и лежат почтисутками, а добиться от сервиса какого-то ответа не реально.Создается впечатление, что Киевстар уже просто положил навсех не ВИП клиентов. Тут еще и с мобильной связью начались проблемы- не могупополнить счет ваучером, говорит неправильный код или номер,причем ваучеры с... Читати відгук После слияния Голдена с Киевстаром у нас тоже началисьпроблемы с каналами связи, отваливаются и лежат почтисутками, а добиться от сервиса какого-то ответа не реально.Создается впечатление, что Киевстар уже просто положил навсех не ВИП клиентов. Тут еще и с мобильной связью начались проблемы- не могупополнить счет ваучером, говорит неправильный код или номер,причем ваучеры с 2-х разных терминалов. Поддержка говорит,что отдел обслуживания с вами свяжется в течение 5-ти!!! дней,вообще пи...ц. Буду в ближайшее время тоже с ними прощаться.
Андрей
13 серпня, 2012 год
Качество работы сервисной службы - отвратительное.Оператор мило принимает заявку, а потом как в бездну уходит.Являясь админом во многих организациях буду делать все от меня зависящее, чтобы уводить у голдена клиентов. Клянусь!Мало давать услугу (интернет), надо уметь давать и сервис.Богданов А.Н. Качество работы сервисной службы - отвратительное.Оператор мило принимает заявку, а потом как в бездну уходит.Являясь админом во многих организациях буду делать все от меня зависящее, чтобы уводить у голдена клиентов. Клянусь!Мало давать услугу (интернет), надо уметь давать и сервис.Богданов А.Н.
Дима К.
9 березня, 2012 год
Повна жопа! 1mpbs 2300 грн в міс! Повна жопа! 1mpbs 2300 грн в міс!
Зося
13 жовтня, 2011 год
А в нас зв'язку вже тиждень нема. Відомо що київстар купив годентелеком. Пропав зв'язок у Львові в відділенні на Б.Хмельницького та не тільки в нас, ще відомо що фірм 10 без зв'язку. Приїзжав якісь довгий дятел в окулярах та запахом горілки. Тай поїхав. Сказав що він з київстару та тепер він займаться нашими телефонами та інтернетом. Щоб ви скисли бухарі!!! А в нас зв'язку вже тиждень нема. Відомо що київстар купив годентелеком. Пропав зв'язок у Львові в відділенні на Б.Хмельницького та не тільки в нас, ще відомо що фірм 10 без зв'язку. Приїзжав якісь довгий дятел в окулярах та запахом горілки. Тай поїхав. Сказав що він з київстару та тепер він займаться нашими телефонами та інтернетом. Щоб ви скисли бухарі!!!
Виталя
8 вересня, 2011 год
Не знаю че это за херня, но наверно жопа полная, Я против. Не знаю че это за херня, но наверно жопа полная, Я против.