Чистила поштовий ящик та натрапила на старий лист 2019 року від авіакомпанії АЗУР, в якому мені було проінформовано про те які літаки використовуються на міжнародних перельотах бо я шукала для нас місце без впритул стоячих з переду крісел та щоб поменше гуділо. Перечитала лист і сплакнула через те як же давно це все (щасливе життя) було. А сервіс в них... Читати відгук Чистила поштовий ящик та натрапила на старий лист 2019 року від авіакомпанії АЗУР, в якому мені було проінформовано про те які літаки використовуються на міжнародних перельотах бо я шукала для нас місце без впритул стоячих з переду крісел та щоб поменше гуділо. Перечитала лист і сплакнула через те як же давно це все (щасливе життя) було. А сервіс в них чудовий, маю надію що ще не раз буду вашим пасажиром. )))
Летели с Киева в Доминикану ,туда самолёт был полупустой , что наверное и спасло от мучения сидеть как шахматный конь так как была возможность занять сразу 4 места тем более летели семьей с ребёнком , кормили в одну сторону я бы сказал неплохо , а вот обратно кормили ужасно воду говорит стюардесса не могу налить ребёнку в бутылочку так как... Читати відгук Летели с Киева в Доминикану ,туда самолёт был полупустой , что наверное и спасло от мучения сидеть как шахматный конь так как была возможность занять сразу 4 места тем более летели семьей с ребёнком , кормили в одну сторону я бы сказал неплохо , а вот обратно кормили ужасно воду говорит стюардесса не могу налить ребёнку в бутылочку так как не хватит до конца полёта , самолёт внутри убитый в щен как скатовозка подлокотники сломаны кресла на половину рабочие столик постоянно выпадает не фиксируется .
Киев - Доминикана 16.01.2022, самолёт Боинг 767-300. Люди никогда не летите с этой авиакомпанией! Скотовозка это очень мягкое название для этих самолётов. Места для ног нет вообще, если ваш рост превышает 1,5 метра. Кресла как в старой разбитой газели, с потолка постоянно течёт то ли конденсат то ли еще что-то. Синева на борту приветствуется всем экипажем. Бухающих людей больше чем... Читати відгук Киев - Доминикана 16.01.2022, самолёт Боинг 767-300. Люди никогда не летите с этой авиакомпанией! Скотовозка это очень мягкое название для этих самолётов. Места для ног нет вообще, если ваш рост превышает 1,5 метра. Кресла как в старой разбитой газели, с потолка постоянно течёт то ли конденсат то ли еще что-то. Синева на борту приветствуется всем экипажем. Бухающих людей больше чем в рыгаловке в какой-то подворотне. 12,5 часов ада! Ни уснуть, ни удобно сесть. Знакомые летали по такому же маршруту другими компаниями и были удобные кресла, много места, пледы, мониторы в спинках кресел. Тут же после полёта такое ощущение, что тебя били палками. Читайте отзывы и не летайте с этой парашей! Желаю им скорейшего банкротства.
Летели из Киева в Ла Роману 30 декабря 2021 и были в полном замешательстве, когда не получили самый основной чемодан со всеми Новогодними вещами без причины объяснения! Охреневшые полностью! Ограничение 15 кг и те не долетели! Это хамское отношение к людям! Не можете обеспечить полную доставку людей и багажа, не берите столько людей! Летели из Киева в Ла Роману 30 декабря 2021 и были в полном замешательстве, когда не получили самый основной чемодан со всеми Новогодними вещами без причины объяснения! Охреневшые полностью! Ограничение 15 кг и те не долетели! Это хамское отношение к людям! Не можете обеспечить полную доставку людей и багажа, не берите столько людей!
Ничего плохого об экипаже сказать не могу, но на просьбу продать кофе или чай(даже за деньги, хотя раньше давали бесплатно!), ответили, что им этих продуктов не загрузили на борт. И ещё... Туалет в носовой части не закрывался из-за постоянного потока людей. В хвосте решили туалет не открывать... Вонь стояла на протяжении всех 4 часов полёта! Ничего плохого об экипаже сказать не могу, но на просьбу продать кофе или чай(даже за деньги, хотя раньше давали бесплатно!), ответили, что им этих продуктов не загрузили на борт. И ещё... Туалет в носовой части не закрывался из-за постоянного потока людей. В хвосте решили туалет не открывать... Вонь стояла на протяжении всех 4 часов полёта!
Летіли 02.10.2021 та 09.10.2021. Все ніби й добре- персонал привітний, все чітко, професійно. Але! В Боінг-767 з комфортом можна перевозити лише дітей. Худеньких та маленьких. На місцях C, D, E, F сиділи: невисока, але огрядна жіночка, широкоплечий чоловік зростом 182см, я (182 см повної статури) та наша 15-річна дочка, яку нудило. Ми всі (крім дитини) мусили сидіти, обхопивши себе руками,... Читати відгук Летіли 02.10.2021 та 09.10.2021. Все ніби й добре- персонал привітний, все чітко, професійно. Але! В Боінг-767 з комфортом можна перевозити лише дітей. Худеньких та маленьких. На місцях C, D, E, F сиділи: невисока, але огрядна жіночка, широкоплечий чоловік зростом 182см, я (182 см повної статури) та наша 15-річна дочка, яку нудило. Ми всі (крім дитини) мусили сидіти, обхопивши себе руками, оскільки банально не вміщались. Я та чоловік впирались колінами в сидіння попереду. Добре, що летіли 2 години, то якось перебули - трохи стояли в проході.
28.09 вернулся в Борисполь с Египта, перевозил в багаже элитный напиток, так как в Египте запретили в ручной клади. На багаже была наклейка "хрупкое - стекло". В итоге, получил багаж, с разбитой бутылкой напитка. Представители компании сообщили что они не несут ответственности, вина в этой ситуации моя и никто ничего возмещать не будет. В результате испорченные вещи и документы. 28.09 вернулся в Борисполь с Египта, перевозил в багаже элитный напиток, так как в Египте запретили в ручной клади. На багаже была наклейка "хрупкое - стекло". В итоге, получил багаж, с разбитой бутылкой напитка. Представители компании сообщили что они не несут ответственности, вина в этой ситуации моя и никто ничего возмещать не будет. В результате испорченные вещи и документы.
Летел 23/09/2021 из Киева в Бодрум . Очередь в туалет была на половину салона и все потому что экипаж не пускал даже маленьких плачущих детей в туалет в носовой части. И это типа мера против распространения пандемии…Все наоборот -создали толпу. При мне отец просил пустить сына с первого ряда - все глухи.. на просьбу показать распоряжение о... Читати відгук Летел 23/09/2021 из Киева в Бодрум . Очередь в туалет была на половину салона и все потому что экипаж не пускал даже маленьких плачущих детей в туалет в носовой части. И это типа мера против распространения пандемии…Все наоборот -создали толпу. При мне отец просил пустить сына с первого ряда - все глухи.. на просьбу показать распоряжение о такой мере и кем оно подписано - не реагировали
Всем привет! Сегодня 26.07.21 летели из Анталии в Киев, рейс QU4108, боинг 767, командир корабля Анатолий (фамилия, кажется, Михайлец). Сел отлично , мягко. Самое сложное это посадка. Мы во время отпуска еще летали на самолетах меньших габаритов, и в Стамбуле при посадке плюхнулись жесткова-то, хорошо хоть стойки шасси выдержали. А тут мягенько сели Всем привет! Сегодня 26.07.21 летели из Анталии в Киев, рейс QU4108, боинг 767, командир корабля Анатолий (фамилия, кажется, Михайлец). Сел отлично , мягко. Самое сложное это посадка. Мы во время отпуска еще летали на самолетах меньших габаритов, и в Стамбуле при посадке плюхнулись жесткова-то, хорошо хоть стойки шасси выдержали. А тут мягенько сели
Летела рейсом 4108 из Анталии в Киев, все прекрасно. Вылетели вовремя, взлетели отлично, сели так же, пилот супер, борт проводники очень вежлевы, все чисто. Спасибо Вам большое))) Летела рейсом 4108 из Анталии в Киев, все прекрасно. Вылетели вовремя, взлетели отлично, сели так же, пилот супер, борт проводники очень вежлевы, все чисто. Спасибо Вам большое)))
Дякую azur.air за роздроблений чемодан, і дуже професійне відшкодування збитку. Водять за носа ще з серпня 2020р. Дякую azur.air за роздроблений чемодан, і дуже професійне відшкодування збитку. Водять за носа ще з серпня 2020р.
25.03.2021 летели рейсом 4434 из Шарма в Борисполь,досталось место 14f в аварийном ряду который оказался доставленным!сев на указанное место после взлета пассажир передо мной отодвинула кресло и до моей головы осталось 30 см,при этом спинка моего кресла не двигалась так как и подлокотник,на мою просьбу разрешить ситуацию старший бортпроводник ответил- "свободных мест нет,ничем помочь не могу,это не я конструировал самолёт"!,я... Читати відгук 25.03.2021 летели рейсом 4434 из Шарма в Борисполь,досталось место 14f в аварийном ряду который оказался доставленным!сев на указанное место после взлета пассажир передо мной отодвинула кресло и до моей головы осталось 30 см,при этом спинка моего кресла не двигалась так как и подлокотник,на мою просьбу разрешить ситуацию старший бортпроводник ответил- "свободных мест нет,ничем помочь не могу,это не я конструировал самолёт"!,я попросил временно сесть на место бортпроводника на что мне ответили что я могу его сломать!в конце-концов я сел в проходе что ни капли не смутило членов экипажа.Вопрос:как данная авиакомпания дорожит безопасностью пассажиров если в случае аварийной посадки я не смог бы не просто опустить голову до колен а даже не много просто согнуться!+ Хамские ответы старшего бортпроводника пассажирам: "я вам не собака гавкать оденьте маски!"как вообще можно таких допускать к работе с людьми???Полный не профессионализм
31.10.19 после прилёта в аэропорт Борисполь из Шарм-ель-Шейха самолётом компании «Азур Эйр» при получении багажа мы обнаружили, что чемодан, мягко говоря, поломан. Обратились к представителям компании «Азур Эйр», заполнили все заявки, претензии, анкеты, фото. Дальше предоставили чеки, квитанции. Нам сказали обращаться в офис авиакомпании и решать вопрос с ними. До сих пор никаких компенсаций так никто и не сделал и... Читати відгук 31.10.19 после прилёта в аэропорт Борисполь из Шарм-ель-Шейха самолётом компании «Азур Эйр» при получении багажа мы обнаружили, что чемодан, мягко говоря, поломан. Обратились к представителям компании «Азур Эйр», заполнили все заявки, претензии, анкеты, фото. Дальше предоставили чеки, квитанции. Нам сказали обращаться в офис авиакомпании и решать вопрос с ними. До сих пор никаких компенсаций так никто и не сделал и одна главная отговорка : «ждите в течении трёх месяцев». Юристы (авиакомпании) в разговоре ведут себя очень некрасиво, бросают трубку. По электронной почте никто на письма не реагирует. В ответ пишут письма по укрпочте. Письма идут очень долго. При очередном выяснении вопроса нас попросили отправить Полностью Поломанный чемодан(!) в сервисный центр для подтверждения тотального уничтожения чемодана, хотя на фото это очень хорошо видно!Раньше у нас уже были проблемы с багажом с другой авиакомпанией, но за две недели вопрос был решён и деньги за компенсацию перечислены на карту. Тут же на карту в принципе не перечисляют, только денежным переводом на почту, а для перечисления и подтверждения суммы нужно ждать очень долго или же скандалить очень сильно. После консультации с юристом мы узнали, что при получении почтового перевода нужно будет ещё заплатить налоги!!!Цена вопроса-130 долларов. Больше с этой авиакомпанией летать не будем и никому не советуем!!!
Летели в Египет с Азур Эйр и туроператором TUI. Пилоты супер- профессионалы!!! Взлет и посадка очень мягкие,особенно,если учитывать состояние ВПП в Одессе. Бортпроводники вежливые. Было стыдно за своих соотечественников за грязь,оставленную после себя в салоне самолёта. Вылет туда без задержки, обратно - 20 мин. из-за задержки предыдущих 3рейсов(в течении часа вылет 4 рейсов). Летели в Египет с Азур Эйр и туроператором TUI. Пилоты супер- профессионалы!!! Взлет и посадка очень мягкие,особенно,если учитывать состояние ВПП в Одессе. Бортпроводники вежливые. Было стыдно за своих соотечественников за грязь,оставленную после себя в салоне самолёта. Вылет туда без задержки, обратно - 20 мин. из-за задержки предыдущих 3рейсов(в течении часа вылет 4 рейсов).