Несколько месяцев назад я принесла сюда пароварку Kenwood FS 560 для диагностики возможности ремонта или замены дисплея. Пароварку оставили для проверки. Через пару дней я пришла, мне сказали нужно менять дисплей. но у них его нет. Я забрала пароварку и дома не пользовалась ею. Сейчас собираюсь переезжать, собираю вещи. Открыла пароварку, а в чаше, куда набирается вода торчат шурупы. Вы... Читати відгук Несколько месяцев назад я принесла сюда пароварку Kenwood FS 560 для диагностики возможности ремонта или замены дисплея. Пароварку оставили для проверки. Через пару дней я пришла, мне сказали нужно менять дисплей. но у них его нет. Я забрала пароварку и дома не пользовалась ею. Сейчас собираюсь переезжать, собираю вещи. Открыла пароварку, а в чаше, куда набирается вода торчат шурупы. Вы мне дисплей своими шурупами привентили и пробили чашу! Можно ли теперь с такой пробитой чашей включать пароварку? Это просто вредительство!
Вызывал мастера по посудомоечной машине Электролюкс, мастер приехал в согласованное время, прозвонил машинку и сказал, что тэн. Перезвонил на фирму где по данным пробили тэн и сказали стоимость. Через два часа вернулся с тэном и заменил его. Ремонтом доволен, машинка работает , гарантия на ремонт прилагается
Обратилась в компанию АЛМ по поводу ремонта СВЧ . Оперативно сделали диагностику и ремонт. В мастерской СВЧ находилась два дня. Звонила в несколько компаний, но остановилась на этой , так как предварительно позвонила и мне девушка оператор по телефону сразу сказала в чем может быть проблема и сколько будет стоить ремонт. В результате заплатила столько сколько сказали. Забирая микроволновку... Читати відгук Обратилась в компанию АЛМ по поводу ремонта СВЧ . Оперативно сделали диагностику и ремонт. В мастерской СВЧ находилась два дня. Звонила в несколько компаний, но остановилась на этой , так как предварительно позвонила и мне девушка оператор по телефону сразу сказала в чем может быть проблема и сколько будет стоить ремонт. В результате заплатила столько сколько сказали. Забирая микроволновку вызвала на дом мастера по стиральной машине, поменяли насос. Все четко , все работает.
Появилась протечка в посудомоечной машине марки "gorenje", из-за чего, после каждой мойки под машиной образовывалась лужа. Не долго думая решил воспользоваться услугами мастера, наткнулся на сайт компании "alm ремонт", связался с ними, и в тот же день приехал мастер Евгений. После часа возни с машиной сообщил, что проблема была в изношенном наливном шланге, что он его заменил и теперь всё... Читати відгук Появилась протечка в посудомоечной машине марки "gorenje", из-за чего, после каждой мойки под машиной образовывалась лужа. Не долго думая решил воспользоваться услугами мастера, наткнулся на сайт компании "alm ремонт", связался с ними, и в тот же день приехал мастер Евгений. После часа возни с машиной сообщил, что проблема была в изношенном наливном шланге, что он его заменил и теперь всё должно заработать как надо, но как вы уже догадались по выставленной мной оценке, машина так и не заработала. После того как мы с ним рассчитались и он ушёл (не оставив гарантии), я поставил посуду и запустил посудомойку, буквально через 15-20 минут работы под ней опять образовалась лужа воды. Я поспешил позвонить Евгению и сообщить эту досадную новость, Евгений, судя по интонации в его голосе, был не в восторге от данной новости, и пробурчал что подъедет через пол часа. Прождав эти пол часа времени он так и не приехал, и я позвонил Евгению снова, однако он просто не поднимал трубку и игнорировал дальнейшие звонки. Тогда я позвонил в компанию чтобы разобраться что к чему, там мне сказали, что перезвонят Евгению и урегулируют эту ситуацию. По прошествии часа я перезвонил им опять, и в этот раз мне объяснили что Евгений был на вызове, и по этому, не смог ответить на мои звонки (как я понял, Евгений занят только тогда когда я звоню, на их звонки он отвечал исправно). В итоге Евгений таки соизволил позвонить к концу дня, и после ряда его оправданий, мы договорились, что он приедет на 10 утра следующего дня, и переделает свою работу. На следующее утро Евгений так и не приехал, мои звонки он игнорирует, а в компании кормят завтраками.
Обратился с ремонтом посудомойки Beko 5833. Симптомы - не греет воду, не всегда запускается с первого раза. Предварительный диагноз - ремонт платы. На девятый день привезли плату (ремонт 1400 грн.). Машинка не запускается вообще, дергается насос, на индикаторах мигают иероглифы. Предложили поискать новую плату, за 2-2,5 тыс. грн. Отказался. Взяли 200 грн. за диагностику и все. Просидел 9 дней... Читати відгук Обратился с ремонтом посудомойки Beko 5833. Симптомы - не греет воду, не всегда запускается с первого раза. Предварительный диагноз - ремонт платы. На девятый день привезли плату (ремонт 1400 грн.). Машинка не запускается вообще, дергается насос, на индикаторах мигают иероглифы. Предложили поискать новую плату, за 2-2,5 тыс. грн. Отказался. Взяли 200 грн. за диагностику и все. Просидел 9 дней без посудомойки, доламали плату. Теперь ее вряд ли отремонтируешь. Не советую обращаться.
у нас холодильник шумел и грохотал, жена продержалась пару дней и попросила вызвать ремонтника. позвонил в алм ремонт, все рассказал, они назвали сумму возможных работ. приехали на следующий день. думал придется менять двигатель, но обошлось заменой вентилятора. теперь все отлично
В ноябре 2017 вызвал мастера из компании ALM ремонт по ремонту посудомойки Whirpool ADG789 по причине перегрева воды(ТЭН включался сразу даже без пуска). Мастер Евгений заменил реле ТЭНа 800 грн. После второй мойки снова перегрев. Пришел по гарантии сказал, что заменил на новое реле. А до этого значит поставил б/у. Уже вопрос: почему я плачу за б/у запчасти,... Читати відгук В ноябре 2017 вызвал мастера из компании ALM ремонт по ремонту посудомойки Whirpool ADG789 по причине перегрева воды(ТЭН включался сразу даже без пуска). Мастер Евгений заменил реле ТЭНа 800 грн. После второй мойки снова перегрев. Пришел по гарантии сказал, что заменил на новое реле. А до этого значит поставил б/у. Уже вопрос: почему я плачу за б/у запчасти, как за новые? Через 5 месяцев та же проблема. Вызвал мастера с другой фирмы. После диагностики выяснилось, что при ремонте в ноябре поставили маломощное реле, которое и не выдержало нагрузку. Заменили на то, которое должно стоять по схеме. Как такое могло произойти? Ведь в результате такой ошибки могли быть серьезные материальные последствия. Когда позвонил в компанию ALM, то услышал от них, что мы разберемся, но только платить и за ремонт и диагностику по новой, т.к. гарантия га ремонт и запчасти 3 месяца. А ведь могли, если бы хотели, решить эту спорную ситуация как-то по другому, а не просто здирать деньги с клиента. Также выяснилось, что стоимость реле 60 грн. Значит за ремонт они берут 740!!! Это дороже, как минимум в 2 раза, чем в официальном сервисе. Не рекомендую обращаться в эту компанию. Почему так поздно даю отзыв, да просто ждал не сломается ли опять реле через 5 месяцев, как прогнозировали в ALM. Они еще выдвинули версию, что причина может быть в другом, поэтому и летит реле. Тогда вопрос: почему не нашли эту причину, когда повторно меняли реле? Так проще или квалификация мастера не позволяет найти настоящую причину. Так вот прошло 5 месяцев и реле не сломалось!!! Посудомойка работает!!!
Недоліки:
Недешевый ремонт, и при этом некачественный. Не советую обращаться в эту компанию.
Не работает стиральная машина? Нужен сервисный ремонт техники? Не советую Сервисную мастерскую ALM-remont! определить стоимость работы невозможна - "все на глаз" и так по порядку Стиральная машина самсунг проработала 5 лет, и в определенный момент перестала работать функция "отжим" 21.10.16 обратился ALM-remont. пообещали "мастер будет у вас дома 22.10.16 с 11:00 до 12:00" 22.10.16 мастер позвонил в 12:10... Читати відгук Не работает стиральная машина? Нужен сервисный ремонт техники? Не советую Сервисную мастерскую ALM-remont! определить стоимость работы невозможна - "все на глаз" и так по порядку Стиральная машина самсунг проработала 5 лет, и в определенный момент перестала работать функция "отжим" 21.10.16 обратился ALM-remont. пообещали "мастер будет у вас дома 22.10.16 с 11:00 до 12:00" 22.10.16 мастер позвонил в 12:10 а приехал в 13:00. Посмотрел машину (диагностика) и перенес ремонт на 24.10.16 в связи с отсутствием времени и запчастей. 24.10.16 приехал мастер назначенное время. Копошился с машиной около часа. Заработала. За словами мастера проблема была в насосе. деньги за работу взял, а гарантийный талон не дал ("квитанции нет"). Пришлось самому ехать в сервисный центр в рабочее время. Но и это не проблема. а проблема следующая - "неработающий" насос мастер снял с моей машины (сам насос в идеальном состоянии без единой пылинки) и отдал мне на руки изготовлен в апреле 2016 года. получается мастер не менял насос, а за работу взял как за замену. Меня одно в данной ситуации спасает - у меня на руках новый насос) Люди будьте осторожны, не давайте себя сделать лохами! Всем удачи! Я это дело так не оставлю! Бороться до победы
Вредительство
Хорошее качество обслуживания
Ремонт СВЧ и стиральной машинки
Ремонт посудомоечной машины
После того как мы с ним рассчитались и он ушёл (не оставив гарантии), я поставил посуду и запустил посудомойку, буквально через 15-20 минут работы под ней опять образовалась лужа воды. Я поспешил позвонить Евгению и сообщить эту досадную новость, Евгений, судя по интонации в его голосе, был не в восторге от данной новости, и пробурчал что подъедет через пол часа. Прождав эти пол часа времени он так и не приехал, и я позвонил Евгению снова, однако он просто не поднимал трубку и игнорировал дальнейшие звонки. Тогда я позвонил в компанию чтобы разобраться что к чему, там мне сказали, что перезвонят Евгению и урегулируют эту ситуацию. По прошествии часа я перезвонил им опять, и в этот раз мне объяснили что Евгений был на вызове, и по этому, не смог ответить на мои звонки (как я понял, Евгений занят только тогда когда я звоню, на их звонки он отвечал исправно). В итоге Евгений таки соизволил позвонить к концу дня, и после ряда его оправданий, мы договорились, что он приедет на 10 утра следующего дня, и переделает свою работу.
На следующее утро Евгений так и не приехал, мои звонки он игнорирует, а в компании кормят завтраками.
Ремонт платы посудомойки
хороший сервис
Ремонт посудомоечной машины
Когда позвонил в компанию ALM, то услышал от них, что мы разберемся, но только платить и за ремонт и диагностику по новой, т.к. гарантия га ремонт и запчасти 3 месяца. А ведь могли, если бы хотели, решить эту спорную ситуация как-то по другому, а не просто здирать деньги с клиента.
Также выяснилось, что стоимость реле 60 грн. Значит за ремонт они берут 740!!! Это дороже, как минимум в 2 раза, чем в официальном сервисе.
Не рекомендую обращаться в эту компанию.
Почему так поздно даю отзыв, да просто ждал не сломается ли опять реле через 5 месяцев, как прогнозировали в ALM. Они еще выдвинули версию, что причина может быть в другом, поэтому и летит реле. Тогда вопрос: почему не нашли эту причину, когда повторно меняли реле? Так проще или квалификация мастера не позволяет найти настоящую причину.
Так вот прошло 5 месяцев и реле не сломалось!!! Посудомойка работает!!!
Не советую Сервисную мастерскую ALM-remont!
определить стоимость работы невозможна - "все на глаз"
и так по порядку
Стиральная машина самсунг проработала 5 лет, и в определенный момент перестала работать функция "отжим"
21.10.16 обратился ALM-remont. пообещали "мастер будет у вас дома 22.10.16 с 11:00 до 12:00"
22.10.16 мастер позвонил в 12:10... Читати відгук Не работает стиральная машина? Нужен сервисный ремонт техники?
Не советую Сервисную мастерскую ALM-remont!
определить стоимость работы невозможна - "все на глаз"
и так по порядку
Стиральная машина самсунг проработала 5 лет, и в определенный момент перестала работать функция "отжим"
21.10.16 обратился ALM-remont. пообещали "мастер будет у вас дома 22.10.16 с 11:00 до 12:00"
22.10.16 мастер позвонил в 12:10 а приехал в 13:00. Посмотрел машину (диагностика) и перенес ремонт на 24.10.16 в связи с отсутствием времени и запчастей.
24.10.16 приехал мастер назначенное время. Копошился с машиной около часа. Заработала. За словами мастера проблема была в насосе. деньги за работу взял, а гарантийный талон не дал ("квитанции нет").
Пришлось самому ехать в сервисный центр в рабочее время. Но и это не проблема.
а проблема следующая - "неработающий" насос мастер снял с моей машины (сам насос в идеальном состоянии без единой пылинки) и отдал мне на руки изготовлен в апреле 2016 года. получается мастер не менял насос, а за работу взял как за замену. Меня одно в данной ситуации спасает - у меня на руках новый насос)
Люди будьте осторожны, не давайте себя сделать лохами! Всем удачи!
Я это дело так не оставлю! Бороться до победы