Хотел сделать заказ, думаю ну 21 век почитаю отзывы, это сейчас актуально )) А тут не соскучишься) Даже про Порошенко есть)) Первый негатив.. отзыв про тётеньку которая много работает и её достали спамом. Думаю ну бывает, да и не поверил, что прямо так по хамски могут давать обратную связь, покупателю, клиенту, причём публично тоже ) Но отзывы дальше, всё таки... Читати відгук Хотел сделать заказ, думаю ну 21 век почитаю отзывы, это сейчас актуально )) А тут не соскучишься) Даже про Порошенко есть)) Первый негатив.. отзыв про тётеньку которая много работает и её достали спамом. Думаю ну бывает, да и не поверил, что прямо так по хамски могут давать обратную связь, покупателю, клиенту, причём публично тоже ) Но отзывы дальше, всё таки заставляют поверить в эту анти-технику продаж)) Есть приятный момент, положительных отзывов достаточно много, но всё же нужно думать о репутации магазина в целом) Откровенно говоря ,такие негативные ответы от представителя магазина еще и директора отталкивают,зачем переходить на личности, оскорбление, понятно клиент не всегда прав и не лев )) Но тут перебор со справедливостью )) Сервис играет большую роль, это есть часть профессионализма) Пример про крем из страусиного жира, по ответу всё предельно ясно, кто захочет, тот поймёт, но типо оскорбление в ответ, и потом еще акцентировать на этом внимание,выглядит это либо тупо либо агрессивно, как и все негативные отзывы) Потому что смысла не вижу так раскидываться репутацией.Желаю меньше негатива, а больше позитива, это всегда в тренде )) Надеюсь у нас в стране сервис выйдет на достойный уровень,естественно с улучшением уровня жизни.
Переваги:
Магазин достоин внимания
Недоліки:
Работа с недовольным клиентом,восприятие критики...перебор.
К сожалению у нас бывают негативные моменты в работе. Иногда невозможно адекватно реагировать на жалобы. Особенно, когда пытаешься объяснить о том, что он не прав. Когда нам начинают грубить, унижать, а бывало и угрожать, то приходится отвечать тем же. В будущем мы обязательно мягко реагировать даже на неадекватных покупателей. Если мы совершаем ошибку, то мы это признаем и стараемся решить проблему. Почему то об этом отзывы оставляет очень редко. Но часто покупатель начинает кричать, откровенно хамить, а потом говорить, что я вашу контору закрою, писать везде где можно и нельзя о том, как его обманули. Были и такие, кто звонил пару недель с разных телефонов в 5 утра, в 2 ночи с угрозами смерти. Но ведь и продавец, и покупатели - это же обычные люди. Мы станем обязательно лучше. Надеемся и наши покупатели станут добрее, тактичнее и счастливее. Спасибо вам за объективную оценку. С уважением, магазин Аль-Саха WWW.ALSAHA.COM.UA Показати 1 відповідь
Перед заказом,зашел почитать отзывы и так делают многие.
Первый негатив.. отзыв про тётеньку которая много работает и её достали спамом. Думаю ну бывает, да и не поверил, что прямо так по хамски могут давать обратную связь, покупателю, клиенту, причём публично тоже ) Но отзывы дальше, всё таки... Читати відгук Хотел сделать заказ, думаю ну 21 век почитаю отзывы, это сейчас актуально )) А тут не соскучишься) Даже про Порошенко есть))
Первый негатив.. отзыв про тётеньку которая много работает и её достали спамом. Думаю ну бывает, да и не поверил, что прямо так по хамски могут давать обратную связь, покупателю, клиенту, причём публично тоже ) Но отзывы дальше, всё таки заставляют поверить в эту анти-технику продаж)) Есть приятный момент, положительных отзывов достаточно много, но всё же нужно думать о репутации магазина в целом) Откровенно говоря ,такие негативные ответы от представителя магазина еще и директора отталкивают,зачем переходить на личности, оскорбление, понятно клиент не всегда прав и не лев )) Но тут перебор со справедливостью )) Сервис играет большую роль, это есть часть профессионализма) Пример про крем из страусиного жира, по ответу всё предельно ясно, кто захочет, тот поймёт, но типо оскорбление в ответ, и потом еще акцентировать на этом внимание,выглядит это либо тупо либо агрессивно, как и все негативные отзывы) Потому что смысла не вижу так раскидываться репутацией.Желаю меньше негатива, а больше позитива, это всегда в тренде )) Надеюсь у нас в стране сервис выйдет на достойный уровень,естественно с улучшением уровня жизни.
К сожалению у нас бывают негативные моменты в работе.
Иногда невозможно адекватно реагировать на жалобы.
Особенно, когда пытаешься объяснить о том, что он не прав.
Когда нам начинают грубить, унижать, а бывало и угрожать, то приходится отвечать тем же.
В будущем мы обязательно мягко реагировать даже на неадекватных покупателей.
Если мы совершаем ошибку, то мы это признаем и стараемся решить проблему. Почему то об этом отзывы оставляет очень редко.
Но часто покупатель начинает кричать, откровенно хамить, а потом говорить, что я вашу контору закрою, писать везде где можно и нельзя о том, как его обманули. Были и такие, кто звонил пару недель с разных телефонов в 5 утра, в 2 ночи с угрозами смерти.
Но ведь и продавец, и покупатели - это же обычные люди.
Мы станем обязательно лучше.
Надеемся и наши покупатели станут добрее, тактичнее и счастливее.
Спасибо вам за объективную оценку.
С уважением, магазин Аль-Саха
WWW.ALSAHA.COM.UA Показати 1 відповідь