Елена Украина, Київ Відгук додано 18 лютого, 2017 год1469 переглядів
При покупке товара на 4000 грн нам выдали 4 билета в аквапарк Терминал и карточку Мегамаркета. На билетах указаны условия акции: 3 часа бесплатно, при наличии карты Мегамаркета, кроме выходных и праздничных дней. Мы выбрали вечер пятницы. Приехав в Аквапарк нам сказали что на карте нет "бонусов" и билетами воспользоваться нельзя. Оказывается есть дополнительные условия акции - покупка товаров в определенный период и на определенную сумму (о чем ни слова не написано на билетах). На аргументы что эту карту выдали за покупку на 4000 грн, что она действительна и постоянно на нее покупаются товары, а так же что на билетах не указано никакой информации о таких условиях - ответа нет, на встречу не идут, перекидывают всю вину на Мегамаркет , в свою очередь Мегамаркет (В терминале) говорит разбирайтесь с Аквапарком или звоните туда где вам выдали эти билеты. Ни на сайте Мегамаркета , ни на сайте Терминала мы не нашли информации об этой акции. Итак по ситуации: 1. На билетах не указано что есть дополнительные условия акции и где с ними можно ознакомится (звездочки, сноски и т.д.) 2. Дополнительное условия в том что, это должна быть карта с которой совершалась покупка и выдавались билеты. О том что на карте должны быть какие то "бонусы", какие покупки совершенные в определенный период времени (декабрь 2016 года) на определенную сумму мы можем узнать только просканировав карту в Аквапарке, т.е. приехав туда , как мы сделали из другого города. Бонусов не оказалось. Как мы могли узнать об этом раньше? Ведь просканировав карту в Администрации Мегамаркета (Терминал) нам сказали что они видят покупки только за 2017 год. 3. Скрытие условий акции , что ведет к невозможности воспользоваться этой акцией - выглядит как заведомое мошенничество со стороны организаторов. 4. Если уже акция устроена не правильно , с такими недостатками, руководство могло б идти на встречу клиентам, вместо этого мы получили кучу хамства от администратора аквапарка : " У нас таких как вы тут кучами приходят. Вы что думали всем вам тут бесплатные билеты в аквапарк, да этих билетов миллион напечатали" 5. Рядом с нами было еще 2 компании с такой же проблемой, но они повозмущались и заплатили деньги и пошли в аквапарк. Обиженные клиенты все таки были вынуждены заплатить деньги - прибыль только Аквапарку от таких акций. 6. Мы оставили заявление в книге жалоб. Но во всей книге, нет ни одного ответа от руководства с решением проблем. Т.е. руководство Аквапарка не обращает внимание на жалобы посетителей. Результат: 300 грн на бензин, 3 часа потраченного времени на поезду с Соф.Борщаговки в Бровары и обратно. Испорченный вечер пятницы. Вывод: Отвратительно организованная акция. Незаконно скрытые условия акции, выглядят как мошенничество со стороны организаторов. В Аквапарк Терминал больше никогда не поедем. По поводу Мегамаркета - хороший магазин, разочаровал этой акцией. Берлизева Елена, [email protected] 1 згоден
В результате мы ушлb, предварительно оставив свою запись в книге жалоб. Жаль потраченного времени, нервов и денег на бензин. А ведь живем в Киеве, могли бы и у себя сходить: дешевле и ближе.
У нас похожая ситуация. Приехали в билетом акционным в Бровары из Киева, с хорошим настроением. В аквапарке нас "обрадовали" якобы нашей фамилии нет в базе данных "Мегамаркета". Что за бред????
Аквапарк «Терминал» - самый большой аквапарк Украины. Его открытие стало долгожданным событием для всех гостей и жителей столицы. При проектировании Аквапарка был учтен опыт зарубежных коллег с Европы и России в сфере строительства водных аттракционов. Аквапарк оборудован самыми новыми системами очистки воды, все водные горки и аттракционы были установлены и... детальніше
Акция Мегамаркет + Аквапарк "3 часа отдыха в Аквапарке" - платно! - Відгуки про Аквапарк «Терминал»
Итак по ситуации:
1. На билетах не указано что есть дополнительные условия акции и где с ними можно ознакомится (звездочки, сноски и т.д.)
2. Дополнительное условия в том что, это должна быть карта с которой совершалась покупка и выдавались билеты. О том что на карте должны быть какие то "бонусы", какие покупки совершенные в определенный период времени (декабрь 2016 года) на определенную сумму мы можем узнать только просканировав карту в Аквапарке, т.е. приехав туда , как мы сделали из другого города. Бонусов не оказалось. Как мы могли узнать об этом раньше? Ведь просканировав карту в Администрации Мегамаркета (Терминал) нам сказали что они видят покупки только за 2017 год.
3. Скрытие условий акции , что ведет к невозможности воспользоваться этой акцией - выглядит как заведомое мошенничество со стороны организаторов.
4. Если уже акция устроена не правильно , с такими недостатками, руководство могло б идти на встречу клиентам, вместо этого мы получили кучу хамства от администратора аквапарка : " У нас таких как вы тут кучами приходят. Вы что думали всем вам тут бесплатные билеты в аквапарк, да этих билетов миллион напечатали"
5. Рядом с нами было еще 2 компании с такой же проблемой, но они повозмущались и заплатили деньги и пошли в аквапарк. Обиженные клиенты все таки были вынуждены заплатить деньги - прибыль только Аквапарку от таких акций.
6. Мы оставили заявление в книге жалоб. Но во всей книге, нет ни одного ответа от руководства с решением проблем. Т.е. руководство Аквапарка не обращает внимание на жалобы посетителей.
Результат: 300 грн на бензин, 3 часа потраченного времени на поезду с Соф.Борщаговки в Бровары и обратно. Испорченный вечер пятницы.
Вывод: Отвратительно организованная акция. Незаконно скрытые условия акции, выглядят как мошенничество со стороны организаторов. В Аквапарк Терминал больше никогда не поедем. По поводу Мегамаркета - хороший магазин, разочаровал этой акцией.
Берлизева Елена, [email protected]
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку