Татьяна Відгук додано 19 квітня, 2019 год278 переглядів
Агрополекса на Васильевской 27 на самом деле нет, как и самого товара.Развод на деньги, по телефону 0991997339 отвечает один и тот же хам. Будьте осторожны, не делайте предоплату.
Компания Агрополекс. официальный комментарий 19 квітня, 2019 год
Начнем с того что предоплату от вас никто не просил, вас просто не впустили в офис.
а вот почему не впустили, вы тут не написали, а жаль :))))))
Мы тоже вдаваться в подробности не станем, чтобы вам не было стыдно.
но давайте по-порядку:
1. вы к нам приехали без предварительного звонка, просто так, но уже с требованием "я приехала, стою под зданием, агроткань хочу забрать, где вход в офис?"
2. менеджер (тот, который "хам":) ) вам ответил что "сейчас все заняты, мы отпускаем клиентов, которые по предварительной записи приехали в назначенное время".
3. вы начали "как это так!, я что зря ехала? отгрузите мне агроткань немедленно! я клиент! я спешу! вы должны! я на вас жаловаться буду!..." и т.д. и т.п
4. через 10 минут, когда вы снова позвонили, вам уже другой менеджер, (который наверняка тоже "хам":) ) сказал что сегодня, в пятницу, в обед, да еще и без предварительного заказа, вас точно не отгрузят. позвоните вечером после 19 (дада, мы работаем допоздна), оформим ваш заказ и в субботу приедете заберете. а сегодня вы приехали явно зря.
Надеемся, что за те слова, которые мы от вас после этого услышали, вам уже стыдно. если же нет - значит мы все сделали правильно, не впустив вас даже на порог.
все знают пословицу про "незваный гость...."- вот именно! а когда этот гость еще и с претензиями, то зачем нам такие гости...
Лохотрон в чистом виде - Відгуки про Агрополекс интернет-магазин
відгук
Коментарі до відгуку
а вот почему не впустили, вы тут не написали, а жаль :))))))
Мы тоже вдаваться в подробности не станем, чтобы вам не было стыдно.
но давайте по-порядку:
1. вы к нам приехали без предварительного звонка, просто так, но уже с требованием "я приехала, стою под зданием, агроткань хочу забрать, где вход в офис?"
2. менеджер (тот, который "хам":) ) вам ответил что "сейчас все заняты, мы отпускаем клиентов, которые по предварительной записи приехали в назначенное время".
3. вы начали "как это так!, я что зря ехала? отгрузите мне агроткань немедленно! я клиент! я спешу! вы должны! я на вас жаловаться буду!..." и т.д. и т.п
4. через 10 минут, когда вы снова позвонили, вам уже другой менеджер, (который наверняка тоже "хам":) ) сказал что сегодня, в пятницу, в обед, да еще и без предварительного заказа, вас точно не отгрузят. позвоните вечером после 19 (дада, мы работаем допоздна), оформим ваш заказ и в субботу приедете заберете. а сегодня вы приехали явно зря.
Надеемся, что за те слова, которые мы от вас после этого услышали, вам уже стыдно. если же нет - значит мы все сделали правильно, не впустив вас даже на порог.
все знают пословицу про "незваный гость...."- вот именно! а когда этот гость еще и с претензиями, то зачем нам такие гости...