После сделанного заказа на сайте,не ждите,что вам кто то перезвонит.После двух дней ожидания звонка,набрала.Но тут оказывается,что мелкими заказами они не занимаются и моё будет в виде исключения.Ну звоните позже.Ок,звоню.Так нет,все таки звоните еще позже и ничего,что в пол десятого нормальные люди отдыхают.В пол десятого никто трубку не берет(названивать не стала,но думала если человек не отдыхает уже,наберёт. Другие компании так и делают).Но после утреннего разговора было понятно,что заказ точно отменяю.Менеджер Дмитрий с чего то взял,что я не звонила вовсе,а еще обвинил во вранье. -"Чего вы обманываете,вы не звонили вообще,лучше уже б сказали,что занято было в это еще поверю".А еще собрались покупать здесь мотоблок.Хорошо,что на мелком заказе было понятно как здесь могут по хамски отнестись к покупателю.Такого хамства еще нигде не встречала. 1 згоден
Касательно «хамства»: наши менеджеры имеют полное право общаться на языке клиента, поэтому после фраз типа «слышишь ТЫ», и «я клиент, а вы всего лишь обслуживающий персонал, который должен…» - этой покупательнице было отказано в обслуживании в нашей компании.
Дополнительным поводом к этому послужила и изначальная ложь «я звонила! Никто трубку не взял!»
И да, в полдесятого вечера «нормальные люди» может и отдыхают, но мы ненормальные, любим свою работу и работаем до 23-00.
В нашей компании уважают всех покупателей, вне зависимости от суммы заказа. Все что просим взамен – уважение взаимное. А когда этого нет, то зачем нам такой покупатель?
Кстати на сайте, вот по этой ссылке https://agropolex.com/pamyatka-pokupatelyu.html размещена страничка Памятка Покупателю. Если бы данная клиентка ее посмотрела (а менеджер предлагал), то и конфликта наверняка бы не было вообще.
Хамское отношение к покупателям - Відгуки про Агрополекс интернет-магазин
-"Чего вы обманываете,вы не звонили вообще,лучше уже б сказали,что занято было в это еще поверю".А еще собрались покупать здесь мотоблок.Хорошо,что на мелком заказе было понятно как здесь могут по хамски отнестись к покупателю.Такого хамства еще нигде не встречала.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Дополнительным поводом к этому послужила и изначальная ложь «я звонила! Никто трубку не взял!»
И да, в полдесятого вечера «нормальные люди» может и отдыхают, но мы ненормальные, любим свою работу и работаем до 23-00.
В нашей компании уважают всех покупателей, вне зависимости от суммы заказа. Все что просим взамен – уважение взаимное. А когда этого нет, то зачем нам такой покупатель?
Кстати на сайте, вот по этой ссылке https://agropolex.com/pamyatka-pokupatelyu.html размещена страничка Памятка Покупателю. Если бы данная клиентка ее посмотрела (а менеджер предлагал), то и конфликта наверняка бы не было вообще.