александр Відгук додано 19 січня, 2021 год137 переглядів
В мае 2020 года делал заказ на капельный полив, трубка и фитинги. Заказ оплатил сразу, когда прислали по Новой Почте, оказалось, что фитинги не все. Созвонился с Дмитрием у кого делал заказ, обещал разобраться. Звонил ещё несколько раз, результат "ноль", то завтра, то после завтра, то я на совещании. Дмитрий, Вы не додали мне фитингов на каких то 100-150 гривен, а проще сказать украли их у меня. Лучше бы Вы эти деньги накинули в общую сумму, я всё равно её не проверял, поверил Вам на слово, сколько сказали, столько и перевёл на вашу карту. А так Вы испортили свою репутацию навсегда, воруя у клиентов. Дмитрий мне стыдно за Вас, Вы для меня дешёвый жулик, ворующий мелочь по карманам. а фитинги я куплю в другом магазине, с Вами больше не хочу иметь ни каких дел. 1 згоден
Как в анекдоте: «ложечки нашлись, а осадочек остался». Ведь самое обидное в том, что Александру был отправлен ВЕСЬ оплаченный им товар. Другое дело, что Александр подумал, что фитингов в его заказе будет больше...
Что теперь имеем в итоге:
1. Человек написал негативный отзыв, обозвал нашего сотрудника не самыми приятными словами, высказал претензии и к компании в целом…. Как оказалось – просто так.
2. Ведь мы начали разбираться и поняли, о каком Александре идет речь. Сами ему позвонили, выслушали еще брани в адрес компании и менеджера. А когда начали обсуждать, что именно из груза ему пришло, а что не пришло – оказалось, что ВСЕ ПРИШЛО!!!
3. Получается клиент, полгода ходил и думал про нашу компанию всякие гадости, был уверен в том, что ему «не додали» фитингов, но при этом не звонил, а вот теперь решил накатать гневный отзыв, еще и переходя на личности….
4. С этого сайта НЕВОЗМОЖНО удалить отзывы. Александр хоть и написал затем, что все улажено, но вся его брань в наш адрес осталась. И что значит улажено? Ведь с нашей стороны мы выполнили все свои обязательства, полностью отгрузили клиенту его заказ. В чем же наша вина – в том, что клиент подумал, что в заказе будет больше позиций? Странно это…
Поэтому очень обидно, когда сотрудники компании работают практически без выходных, чтобы по максимуму помочь каждому из наших покупателей: провести консультацию, подобрать наиболее подходящий товар, постараться сделать скидку, где это можно сделать… а в итоге – получаем это.
А если даже и возникли какие спорные ситуации – позвоните менеджеру, у которого оформляли заказ. Или наоборот - позвоните другому нашему менеджеру. Любой вопрос можно обсудить и решить. Ведь «наломать дров» всегда легко, а вот распутывать потом – совсем другое дело.
компания Агрополекс - Відгуки про Агрополекс интернет-магазин
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Что теперь имеем в итоге:
1. Человек написал негативный отзыв, обозвал нашего сотрудника не самыми приятными словами, высказал претензии и к компании в целом…. Как оказалось – просто так.
2. Ведь мы начали разбираться и поняли, о каком Александре идет речь. Сами ему позвонили, выслушали еще брани в адрес компании и менеджера. А когда начали обсуждать, что именно из груза ему пришло, а что не пришло – оказалось, что ВСЕ ПРИШЛО!!!
3. Получается клиент, полгода ходил и думал про нашу компанию всякие гадости, был уверен в том, что ему «не додали» фитингов, но при этом не звонил, а вот теперь решил накатать гневный отзыв, еще и переходя на личности….
4. С этого сайта НЕВОЗМОЖНО удалить отзывы. Александр хоть и написал затем, что все улажено, но вся его брань в наш адрес осталась. И что значит улажено? Ведь с нашей стороны мы выполнили все свои обязательства, полностью отгрузили клиенту его заказ. В чем же наша вина – в том, что клиент подумал, что в заказе будет больше позиций? Странно это…
Поэтому очень обидно, когда сотрудники компании работают практически без выходных, чтобы по максимуму помочь каждому из наших покупателей: провести консультацию, подобрать наиболее подходящий товар, постараться сделать скидку, где это можно сделать… а в итоге – получаем это.
А если даже и возникли какие спорные ситуации – позвоните менеджеру, у которого оформляли заказ. Или наоборот - позвоните другому нашему менеджеру. Любой вопрос можно обсудить и решить. Ведь «наломать дров» всегда легко, а вот распутывать потом – совсем другое дело.
Мы просто пока не можем понять, кто Вы. Или позвоните пожалуйста.
Нам это важно.