Команда Агрополекс Відгук додано 2 грудня, 2020 год157 переглядів
Уважаемая Елена, если мы правильно сопоставили факты (у вас в отзыве нет подробностей, одни эмоции), то вы интересовались семенами гороха Преладо в мелкой фасовке. И да, с учетом ограниченного количества этого гороха, первым делом менеджер задал правильный уточняющий вопрос о форме оплаты (так как на момент Вашего звонка, 01.12.2020 года, именно этот горох оставался в количестве 2 единицы, и эти последние отгружались только по предоплате). Вас это не устроило, вы сказали что в другом месте его отправляют наложенным платежом. Менеджер же так и сказал, что раз не у нас, то закажите в этом другом месте, ну логично же.
Какой еще «перечень товаров» вы планируете заказать, мы даже и не догадываемся, вы его и не озвучивали, так как вначале поругались, а затем повесили трубку. Мы искренне не понимаем причины Вашего негодования, но, как нам кажется, дело в нынешней окружающей обстановке.
Дорогие друзья, мы, так же как и вы видим, что в стране кризис. Что больницы переполнены. Что цены на все растут каждый день. Даже горох Преладо, и тот уже закончился… Но зачем же срывать свое негативное настроение на сотрудников нашей компании. Уж они-то вас точно ничем не обижают. Мы также искренне надеемся, что и Елена уже выпустила пар, успокоилась, и где-то в глубине души ей уже хоть немножко, но все же стыдно, и за сказанные слова, и написанное в Интернете. Давайте же, наоборот, в это непростое время, вместо конфликтов – будем находить точки соприкосновения и понимания друг друга. Слышать друг друга. Помогать друг другу. И тогда Мир вокруг каждого из нас, хоть немножко, но станет лучше.
Всегда с добром в душе, команда Агрополекс.
П.С. …и кстати, у нас в правом углу сайта, рядом с номером телефона, есть ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ. Если бы Елена ее прочитала перед звонком, наверняка и разговор бы сложился иначе.
Комментарий компании Агрополекс на отзыв ниже. - Відгуки про Агрополекс интернет-магазин
И да, с учетом ограниченного количества этого гороха, первым делом менеджер задал правильный уточняющий вопрос о форме оплаты (так как на момент Вашего звонка, 01.12.2020 года, именно этот горох оставался в количестве 2 единицы, и эти последние отгружались только по предоплате).
Вас это не устроило, вы сказали что в другом месте его отправляют наложенным платежом. Менеджер же так и сказал, что раз не у нас, то закажите в этом другом месте, ну логично же.
Какой еще «перечень товаров» вы планируете заказать, мы даже и не догадываемся, вы его и не озвучивали, так как вначале поругались, а затем повесили трубку.
Мы искренне не понимаем причины Вашего негодования, но, как нам кажется, дело в нынешней окружающей обстановке.
Дорогие друзья, мы, так же как и вы видим, что в стране кризис. Что больницы переполнены. Что цены на все растут каждый день. Даже горох Преладо, и тот уже закончился…
Но зачем же срывать свое негативное настроение на сотрудников нашей компании. Уж они-то вас точно ничем не обижают.
Мы также искренне надеемся, что и Елена уже выпустила пар, успокоилась, и где-то в глубине души ей уже хоть немножко, но все же стыдно, и за сказанные слова, и написанное в Интернете.
Давайте же, наоборот, в это непростое время, вместо конфликтов – будем находить точки соприкосновения и понимания друг друга. Слышать друг друга. Помогать друг другу. И тогда Мир вокруг каждого из нас, хоть немножко, но станет лучше.
Всегда с добром в душе, команда Агрополекс.
П.С.
…и кстати, у нас в правом углу сайта, рядом с номером телефона, есть ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ.
Если бы Елена ее прочитала перед звонком, наверняка и разговор бы сложился иначе.
відгук
Коментарі до відгуку