Агрополекс. Официальный комментарий Відгук додано 24 листопада, 2020 год165 переглядів
Егор, все менеджеры нашей компании вправе отвечать "на языке клиента". А когда начало диалога уже на тему "я клиент, и вы мне уже должны", интерес к такому "клиенту" падает мгновенно. Ну а и после того как вы ТРИЖДЫ в разговоре перебили нашего специалиста, и он вам сделал об этом замечание.... Если вы считаете хамством замечание вам же о том, что именно вам следовало бы поменять тон общения, тогда да, наверное наш агроном хам ))))) А мы считаем наоборот, его замечание вам было абсолютно правильным и уместным. Наша компания не американский фастфуд, в котором сотрудники обязаны улыбаться на любую наглость покупателя. Наши взаимоотношения с партнерами строятся на принципе взаимного уважения. И если этого уважения нет у вас, то почему вы требуете его, да еще и в ультимативной форме? И затем еще и жалобу пишете, ая-яй, меня обидели.
Комментарий компании Агрополекс на отзыв ниже. - Відгуки про Агрополекс интернет-магазин
Ну а и после того как вы ТРИЖДЫ в разговоре перебили нашего специалиста, и он вам сделал об этом замечание....
Если вы считаете хамством замечание вам же о том, что именно вам следовало бы поменять тон общения, тогда да, наверное наш агроном хам ))))) А мы считаем наоборот, его замечание вам было абсолютно правильным и уместным.
Наша компания не американский фастфуд, в котором сотрудники обязаны улыбаться на любую наглость покупателя. Наши взаимоотношения с партнерами строятся на принципе взаимного уважения. И если этого уважения нет у вас, то почему вы требуете его, да еще и в ультимативной форме?
И затем еще и жалобу пишете, ая-яй, меня обидели.
відгук
Коментарі до відгуку