Такого хамского отношения не встречала в своей жизни! Не советую! - Відгуки про Агрополекс интернет-магазин

Агрополекс интернет-магазин
Відгук додано 27 серпня, 2020 год 225 переглядів
Позвонила в начале рабочего дня 26.08.2020 часов в 11 утра, хотела оформить заказ по телефону, но меня даже не захотели слушать - ответили - все что по оплате наличными оформляется после 15-00. Попросила помочь мне оформить через сайт заказ тк столкнулась с проблемой (не видно кнопку окончания оформления заказа, не смогла с первого раза найти, пришлось прошерстить весь сайт) - тоже отказались помочь, сказали звоните позже или ищите сами, на Вас времени нету!!! Все же удалось оформить через сайт заявку ни 26-го ни 27-го никто не позвонил. Набрала сама в 16-30 27.08.2020 - мне в хамской форме сказали - ТЮЮЮ так Ваш заказ никто и не смотрел - ждите. Ну говорю, мне ждать доставку или нет? Говорят - только по предоплате на карту - В СМЫСЛЕ? я вчера звонила и говорила что оплата наличными при получении - какая оплата на карту? То есть Вы мне не перезваниваете два дня, хамите, расказываете что заказы даже не просматривают и я еще должна Вам денег выслать без гарантии отправки товара? На что последовал ответ - Если Вы откажитесь, то очень облегчите нам жизнь!!!
Так вот, уважаемые, чудо-работники сей компании, я не то что Вам жизнь пыталась испортить, я просто хотела стать очередным оптовым клиентов Вашей гадкой конторки, начав с небольшого заказа. Желаю поскорее Вашей компании найти нормальных менеджеров и работать на благо потребителей и не вызывать столь негативных эмоций! А пока не рекомендую всем-всем, держитесь подальше от этих нахалов!





Коментарі до відгуку

Агрополекс. Официальный комментарий 28 серпня, 2020 год
Уважаемая Юлия, наши менеджеры вправе отказать клиенту в приеме заказа, если заказчик, ведет себя, ну, скажем так, вызывающе. К сожалению, это как раз был Ваш случай.



Вам верно сказали о том, что утром, когда позвонили, был аншлаг оптовых покупателей и менеджер абсолютно честно об этом сказал, попросив перезвонить после 15 часов, чтобы оформить Ваш заказ после того, как закончится «запарка». В первую очередь для того, чтобы уделить Вам же больше времени и внимания, а не оформлять заказ «на бегу, лишь бы как», так как искренне хотел провести консультацию по пользованию выбранными Вами позициям.



К сожалению, когда Вы позвонили второй раз, били видимо не в самом приятном настроении, и разговор начали уже с конфликта на тему «как это так, звоню второй раз, а мою заявку еще не смотрели»…

Менеджер, даже при этом неконструктивном начале беседы, все же попытался объяснить, что в случае предоплаты на расчетный счет, Вам ваш же заказ получится дешевле, чем при наложенном платеже. Но Вы это уже, похоже, не услышали.



И последнее: когда Вы сказали что отказываетесь от заказа, то тут все верно: менеджер также искренне, как и ранее Вам сказал «Спасибо, Вы этим облегчите нам жизнь».

Слава Богу, 99% наших покупателей уважают и себя, и других людей, поэтому общаться с ними одно удовольствие. А вот для оставшегося 1%, мы создали страничку «Памятка Покупателю», размещена в правом верхнем углу сайта, возле номера телефона.



Наша компания любит и уважает всех покупателей. Более того, у нас даже нет суммы минимального заказа. Все что мы просим взамен - взаимное уважение и партнерского диалога. И если этого нет, то и совместной работы не получится.
Юлия 31 серпня, 2020 год
Устраиваете детский сад и разборки в интернете, особенно поразила статья на сайте - типа инструкции как клиенту стоит разговаривать с менеджером, Вы в своем уме, это нонсенс, в бизнес мире нет такого понятия - клиент - не прав. Нет чтоб привести в порядок работу менеджеров и организовать своевременную обработку заказав, так Вы начинаете хамить и говорить "Ай-ай-яй - плохой клиент", "Мало заказал", "Хочет все и сразу". По крайней мере это не профессионально, научитесь элементарной этике общения с клиентов и будет Вам счастье. И да, проработав в сфере обслуживания и маркетинга очень много лет - этот случай меня, мягко говоря, удивил. Такое впечатления, что Дмитрий - это и есть хозяин, что хочет то и воротит, ни о каком серьезном бизнесе не может идти и речи с Вашей компанией. Желаю Вам пройти несколько тренингов или курсов под названием "Работа с противоречиями" или посетить психотерапевта на тему "Ненавижу клиентов и не хочу ни с кем работать" и не оскорблять людей и не портить им настроение. У меня все.


Агрополекс интернет-магазин
Всі відгуки

3.4 5
111 відгуків / 10392 перегляда
Агрополекс интернет-магазин
Агрополекс интернет-магазин
Адреса: Київ, ул. Садовая, д. 20\2

Різне
Океания. Рыбный мир
Океания. Рыбный мир

Рейтинг: 2.9
136 відгуків
Эко-лавка
Эко-лавка

Рейтинг: 2.7
31 відгук
Глобал Фиш
Глобал Фиш

Рейтинг: 3.4
36 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
hold.com.ua интернет-магазин
hold.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 4.9
54 відгука
Секс-шоп Shokolad.in.ua
Секс-шоп Shokolad.in.ua

Рейтинг: 5
1 відгук
LuxPL.com
LuxPL.com

Рейтинг: 4.3
372 відгука
​Магазин njoy.spot
​Магазин njoy.spot

Рейтинг: 5
2 відгука