Непорядочный абонент и человек. Я, пополняя счёт знакомому через Сильпо, ошибся в одной последней цифре. Естественно я захотел вернуть деньги. У меня есть 2 варианта:
1. Это позвонить абоненту, счёт которого ты ошибочно пополнил, и попросить перекинуть деньги с его номера на твой номер. Конечно с вознаграждением за оказанные неудобства (я хотел дать 100 грн из 300).
2. Заполнить заявление на возврат средств или с помощью интернета, или в сервисном центре Водафон.
Набираю я значит абонента на этот ошибочный номер- сначала был недоступен, потом стал "на зв'язку", первый раз взял трубку на 2 секунды и сбросил, а потом включил "мороз" или стал просто сбрасывать. Я не стал названивать- и так всё понятно уже. Пришлось использовать вариант №2.
Вот в чём суть- мне не так жалко денег, 300 грн. не такая уж сумма, чтобы из-за неё расстраиваться. Просто человек тупо проигнорил меня. Я бы здесь даже ничего не писал, если человек хотя бы взял трубку и выслушал мою проблему. Даже если бы не согласился перекидывать деньги по своим там причинам, не важно. И это не то что мошенник там- на 98% вероятности это просто обычный человек. Я возвращал и телефоны, и ключи,и документы, и деньги владельцам. Некоторые даже спасибо не говорили, не говоря уже о каком-то вознаграждении. Но это же не повод не вернуть человеку то, что ему принадлежит.
Очень жаль, но с такими гражданами и отношению к соотечественнику наша страна никогда не выберется из ямы.
0665444853 - Відгуки про Аферисти
1. Это позвонить абоненту, счёт которого ты ошибочно пополнил, и попросить перекинуть деньги с его номера на твой номер. Конечно с вознаграждением за оказанные неудобства (я хотел дать 100 грн из 300).
2. Заполнить заявление на возврат средств или с помощью интернета, или в сервисном центре Водафон.
Набираю я значит абонента на этот ошибочный номер- сначала был недоступен, потом стал "на зв'язку", первый раз взял трубку на 2 секунды и сбросил, а потом включил "мороз" или стал просто сбрасывать. Я не стал названивать- и так всё понятно уже. Пришлось использовать вариант №2.
Вот в чём суть- мне не так жалко денег, 300 грн. не такая уж сумма, чтобы из-за неё расстраиваться. Просто человек тупо проигнорил меня. Я бы здесь даже ничего не писал, если человек хотя бы взял трубку и выслушал мою проблему. Даже если бы не согласился перекидывать деньги по своим там причинам, не важно. И это не то что мошенник там- на 98% вероятности это просто обычный человек. Я возвращал и телефоны, и ключи,и документы, и деньги владельцам. Некоторые даже спасибо не говорили, не говоря уже о каком-то вознаграждении. Но это же не повод не вернуть человеку то, что ему принадлежит.
Очень жаль, но с такими гражданами и отношению к соотечественнику наша страна никогда не выберется из ямы.
відгук
Коментарі до відгуку