Авиакомпания "
АэроСвит", созданная в 1994 году, стала одним из первых украинских авиаперевозчиков, предложивших пассажирам полеты на комфортабельных самолетах, качественный сервис и современные стандарты авиационной безопасности. В октябре 1994 года "
АэроСвит" получил в лизинг свой первый Боинг-737, на котором начал полеты из Киева в Москву (Россия), Тель-Авив (Израиль), Афины (Греция), Ларнаку (Кипр) и южноукраинский город Одессу.
С каждым годом компания расширяла географию рейсов и увеличивала авиапарк. На карте маршрутов "
АэроСвита" появились новые пункты в Центральной, Северной и Южной Европе. В период с 2002 по 2004 гг., пополнив флот дальнемагистральными самолетами Boeing 767, украинский перевозчик открыл пять беспосадочных трансконтинентальных направлений между столицей Украины и Бангкоком (Таиланд), Нью-Йорком (США), Торонто (Канада), Дели (Индия) и Пекином (Китай). Таким образом, "
АэроСвит" первым среди современных украинских авиакомпаний вышел и уверенно закрепился на рынках дальнемагистральных воздушных перевозок.
Сегодня компания "
Аэросвит – Украинские Авиалинии" оперирует крупнейшей среди украинских авиаперевозчиков сетью регулярных международных маршрутов. В период летней навигации 2010 года "
АэроСвит" обслуживает более 70 регулярных международных воздушных линий. Компания также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины - Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Севастополь, Симферополь, Харьков, Черновцы и Ужгород.
В период летней навигации 2010 года "
АэроСвит" приступил к реализации масштабной программы развития воздушного сообщения из регионов Украины. В этом году компания уже освоила 7 международных направлений в города Германии, Балтийского региона и Закавказья из областных центров Украины – Днепропетровска, Донецка, Одессы и Симферополя.
Помимо этого "
АэроСвит" продолжил расширять сеть собственных международных рейсов из Киева, дополнив ее в нынешнем летнем сезоне 8 новыми направлениями – в Батуми, Бухарест, Вильнюс, Калининград, Кишинев, Кутаиси, Нижневартовск и Ригу. Теперь, в пик сезона, компания предлагает пассажирам около 10 тысяч вариантов доставки между всеми пунктами обновленной маршрутной сети – как прямыми рейсами, так и с пересадкой в базовом аэропорту "Борисполь".
"
АэроСвит" также существенно повысил интенсивность полетов по действующим маршрутам. Как результат, в пик летнего сезона количество стыковок в аэропорту "Борисполь" между всеми пунктами обновленной маршрутной сети компании возросло по сравнению с прошлогодним летним периодом на 35%, а пассажирский транзит через главный аэропорт Украины увеличился на 30%.
Продвижению украинской авиакомпании на новые международные рынки способствует применение современных ІT-решений. В феврале 2004 года "
АэроСвит" первым среди перевозчиков новых независимых государств открыл Интернет-продажу авиабилетов на своем веб-сайте www.aerosvit.com, а через полтора года (в августе 2005 г .) - первым среди авиакомпаний постсоветских стран приступил к продаже электронных билетов на международные рейсы. К июню 2008 г . "
АэроСвит" обеспечил возможность оформления электронного билета на все собственные регулярные авиарейсы. А в июле 2010 года компания ввела уникальную для украинского авиационного рынка услугу оплаты авиаперевозок по телефону.
Неизменным приоритетом "
АэроСвита" является обеспечение безопасности пассажиров. В 2009-2010 годах компания подтвердила соответствие международным стандартам безопасности полетов. Украинский перевозчик успешно прошел очередной Международный аудит эксплуатационной безопасности (ІOSA), комплексную проверку на подтверждение сертификата Европейского агентства по безопасности полетов (EASA), а также плановую проверку инспекционной комиссии Государственной Авиационной Администрации Украины.
Авиакомпания "
АэроСвит" создана в форме закрытого акционерного общества. На сегодняшний день Фонд государственного имущества Украины владеет 22,4% акций авиаперевозчика, нидерландская компания Gilward Investments B.V. - около 38%. Еще трем украинским компаниям принадлежат около 40% акций "
АэроСвита", в том числе "ГенАвиаИнвест" - 24,99%, Investment Advisors Group - 9,8% и "Бюро" - 4,8%.
Переліт з АэроСвит
Аэросвит это конечно что-то
начинаю злиться...
Flights canceled, December 21, 2012 from New York to Kiev, no info or any calls from company. Re booked with Aeroflot and happy!
Брали билеты заранее, еще до того, как начлись скандалы з-за финансовых проблем компании. Купить другие билеты перед Новым годом было сложно, визы были получены, отели оплачены, поэтому мы решились лететь, ничего не меняя. Летели мы из Москы в Афины, все рейсы были стыковочные. Конечно, как-то мы долетели. Но с накладками. Задержки рейсов постоянные, объяснять никто ничего не... Читати відгук Впечатления неприятные.
Брали билеты заранее, еще до того, как начлись скандалы з-за финансовых проблем компании. Купить другие билеты перед Новым годом было сложно, визы были получены, отели оплачены, поэтому мы решились лететь, ничего не меняя. Летели мы из Москы в Афины, все рейсы были стыковочные. Конечно, как-то мы долетели. Но с накладками. Задержки рейсов постоянные, объяснять никто ничего не будет. Например, из Киева в Афины рейс задержали на 2 часа из-за технической проблемы в самолете, сначала держали пассажиров в аэропорту, потом в самолете, при нас работали техники, пытаясь что-то починить. Из Афин в Киев тоже на 2 часа из-за того, что АэроСвит должен деньги аэропорту Афин. Тут все закончилось для нас более затруднительно, наш рейс в Москву улетел без нас. В результате, мы провели ночь в аэропорту Киева. В аэропорту Борисполь Вас не будет ждать никакой представитель Аэросвита, чтобы заниматься Вашими проблемами. Проходите паспортный контроль, пытайтесь получить Ваш багаж (это не так просто сделать, как ни странно), и идите в очередь из 50 человек к сервисному центру компании. Если Вам повезет, этот сервисный центр будет работать. 2 часа Вы простоите в очереди из нескольких десятков таких же пострадавших. Гостиницу не предоставят, на гостиницу у авиакомпании денег нет. Ночуйте, где хотите и как хотите. Вам должны питание? Получите "сухой паек" из того, чем кормят на ботру самолетов. Но следите за ним пристально. Бдительные технички аэропорта считают, что это -мусор. Поэтому сразу подбегут и заберут Ваш "обед", делая вид, что это нужно выкинуть. И я сейчас не пошутила:-) Можно сказать, что нам повезло: из Киева в Москву рейсы летают часто, мы провели в аэропорту Борисполь всего часов 8. Люди, которые летели в другие города, остались на 24 часа, никакой гостиницы выделить им не смогли.
Особенно убивают россияне. Вы на родном Аэрофлоте давно летали ? На Транссаэро ? Такое ж Г как и Аэросвит.
IATA Russia and CIS 2, Block 1, Paveletskaya Square
Moscow - 115054
Russian Federation
Phone : +7 495 258 0780
Fax : +7 495 258 0781
ИАТА - Это международная организация, куда приняли и АЭРОСВИТ. Так пусть знают правду о своих членах.....
буду подавать в суд
вот такой опыт:
рейс VV485 Киев-Минск 17.10.12
борт вылетел из Борисполя без загрузки багажа вообще!!!!!
т.е. пассажиры всего рейса проходят паспортный контроль а багажа нет - ни одной сумки!!!
После неоднократных задержек рейсов это для мена "последняя капля". Извозчики!Бомбилы!
Да, билеты дешевые, но я теперь низачто не полечу данной компанией! Скупой плати дважды!
Я еще не говорю про такие мелочи как, влажные салфетки на борту и питание, все это можно пережить, учитывая стоимость.
Но последний случай - у меня просто слов нет, до сих пор одни эмоции!
Я сама живу в Германии. Родители в России. Приобрела им билет на сайте на сентябрь задолго до вылета, месяца за 4 точно. Две недели до вылета, компания-посредник приносит свои извинения и просит выбрать другую дату рейса, при этом предоставляет только один вариант. То есть, у родителей "забрали" сутки в Германии, так как перенесли рейс на сутки раньше, других вариантов не было. Рейс перенесли якобы по техническим причинам. Это сейчас мне известно, что компания просто не продает достаточное количество мест. Но и это можно было пережить, не смотря на то, что у нас на это время уже были проплачены билеты на экскурсии.
РОдители благополучно, как нам казалось, вылетают из Дюссельдорфа с двумя чемоданами. В Киеве должна была быть пересадка только 2 часа 40 минут. Но они просидели там на 4 часа больше. Без объяснений, без денег, без питья, еды... и прочих радостей. Хотя нет, объянения были - типа в Екатеринбурге туман. Но я точно знаю, что там никакого тумана не было. ТО есть, компания мало того, что не извиняется и не несет ответсвенность за свои поступки, так еще и нагло врёт!!!
Буквально отвоевав кормёжку и извинения, а ее врача для ребёнка с астмой, пассажиры вылетели в пункт назначения.
К сожалению на этом приключения не закончились! Родители долетели без одного чемодана. Они были, наверное, в данном случае можно сказать СЛАВА БОГУ, единственными у кого потерялся чемодан, но они так же были единственными из Германии. Подняв в аэропорту бучу, им пришлось уехать домой, так как в таких случаях обяснений никто не дает. Факт в том, что помимо всего нового в багаже, в данном чемодане находились важные документы, которые нужно было передать 18го сентября 2012. Рейс был 15 сентября. С тех пор компания кормит нас завтраками. Сначала мы ожидали багаж во вторник ночью, затем уже в пятницу... Причем, якобы наш чемодан был найден в Киеве "невостребованным".
Ну так, сотрудники авиакомпании, потрудитесь немного и отправьте чемодан с другими авиалиниями!!! Ни за что не поверю, что через международный аэропорт Борисполь не летит хотя бы еще один самолет на Екатеринбург. Но компании проще не брать трубку, не предупреждать, и вообще никак не контактировать с клиентами.
Уважаемые коллеги!!! Настоятельно советую вам, во избежании ГОЛОВНЫХ БОЛЕЙ, летать другими авиалиниями, а не АЭРОСВИТОМ!!!
У меня был опыт с потерей багажа, я тогда летела с финами. И пересадка у меня была всего 50 минут. ПОнятное дело, я сама кое-как успела на свой рейс, а чемодан и вовсе не успел. Но компания извинилась, и мой багаж мне доставили домой через сутки - абсолютно БЕСПЛАТНО!!! Почему акцентируюсь на слове бесплатно, потому как компания АЭРОСВИТ мало того, что не извиняется, так еще и багаж доставляет исключительно за деньги. Но, милые мои, это же ВАШ КОСЯК!!! Причем тут пассажиры???!!!
Желаю компании Аэросвит либо совсем закрыться в ближайшем будущем, чтобы больше не травмировать психику пассажиров. Либо улучшить политику компании в отношении клиентов. Стать лояльнее, флексибельнее, и человечнее. А не гнаться за ГРИВНОЙ!
Я не думаю, что мы оставим этот поступок безнаказанным, сегодня мы ищем пути как призвать компанию к ответсвенности. Судом, просьбами, или чем-то еще, пока не знаю...