Lena Відгук додано 25 грудня, 2024 год52 перегляда
Эта информация касается Гребенщиковой Юлии Владиславовны. В отношении нее открыто уголовное дело № ЕРДР 1202322120000613 в Шевченковском отделе полиции ГУНП (город Харьков) в Харьковской области. Занимается принудительным лечением всех заболеваний в реанимации. Пациентку, у которой повысилось давление раз в 11 лет, решила лечить от воспаления легких. Воспаление легких длилось всего 2 дня, больная не задыхалась, нормально говорила и была в полном сознании. В больнице уже находилась 13 дней, давление все время было нормальное. Вместо того чтобы выписать или отправить в терапию, врач Котвицкая В.А. отправила пациентку в реанимацию неврологического отделения в руки Гребенщиковой. Ни до реанимации, ни в реанимации неврологических проблем не было. Но Гребенщикова очень хотела лечить воспаление легких, хотя об этом ее никто не просил! Пациентку держала круглосуточно пластом на спине привязанной за руки и поперек живота, одна рука до локтя распухла от физраствора (мочегонное Гребенщикова запретила), кисть и запястье другой руки были сине-черные от крепкого привязывания медсестрой Аллой. Санитарке было разрешено переворачивать больную 1 раз в сутки во время смены постельного белья. Рекомендации терапевта о том, что больная в тяжелом состоянии, нельзя все время лежать на спине, поэтому нужно перевести в отдел терапии, Гребенщикова не последовала. Выпустила из реанимации почти через 3 недели в полумертвом состоянии, с синяками по всему телу (очевидно, больную били или щипали, потому что позже эти синяки сошли). Нормально работающие до пребывания в реанимации почки после «лечения» у Гребенщиковой функционировали очень плохо. Почки уничтожались большим количеством физраствора и антибиотиками. Возможно, кололи еще какие-то препараты, чтобы невозможно было лечить пневмонию дальше в терапии. Личное дело умершей пациентки переписано Гребенщиковой, изменена статистика перемещения пациентов по больнице. Руководство не смогло объяснить, какое отношение имеет обычное воспаление легких к реанимации неврологии и какое имела право невролог Гребенщикова принудительно лечить воспаление легких. ЧТОБЫ ВЫПУСТИТЬ ПАЦИЕНТКУ ИЗ РЕАНИМАЦИИ, ГРЕБЕНЩИКОВА ОЖИДАЛА БОЛЬШИХ ДЕНЕГ. Из реанимации неврологического отделения в морг на моих глазах людей вывозили каждый день. В приемном отделении больную держали почти 2 часа на спине на носилках, надеясь на инсульт и отправление сразу к Гребенщиковой.
Если врачи убили, обращайтесь в полицию. Если полиция не откроет уголовное дело - обращайтесь в суд. Полиция ОБЯЗАНА открыть уголовное дело. Думаю, эта деятельность Гребенщиковой и Котвицкой (с начала войны уехала домой в Житомир) закончится самосудом. Родственники и друзья убитых уже заработали за границей, чтобы откупиться от тюрьмы, как откупились эти девки
открыто уголовное дело - Відгуки про 4-я больница неотложной хирургической помощи Харьков
В отношении нее открыто уголовное дело № ЕРДР 1202322120000613 в Шевченковском отделе полиции ГУНП (город Харьков) в Харьковской области.
Занимается принудительным лечением всех заболеваний в реанимации. Пациентку, у которой повысилось давление раз в 11 лет, решила лечить от воспаления легких. Воспаление легких длилось всего 2 дня, больная не задыхалась, нормально говорила и была в полном сознании. В больнице уже находилась 13 дней, давление все время было нормальное. Вместо того чтобы выписать или отправить в терапию, врач Котвицкая В.А. отправила пациентку в реанимацию неврологического отделения в руки Гребенщиковой. Ни до реанимации, ни в реанимации неврологических проблем не было. Но Гребенщикова очень хотела лечить воспаление легких, хотя об этом ее никто не просил!
Пациентку держала круглосуточно пластом на спине привязанной за руки и поперек живота, одна рука до локтя распухла от физраствора (мочегонное Гребенщикова запретила), кисть и запястье другой руки были сине-черные от крепкого привязывания медсестрой Аллой. Санитарке было разрешено переворачивать больную 1 раз в сутки во время смены постельного белья. Рекомендации терапевта о том, что больная в тяжелом состоянии, нельзя все время лежать на спине, поэтому нужно перевести в отдел терапии, Гребенщикова не последовала.
Выпустила из реанимации почти через 3 недели в полумертвом состоянии, с синяками по всему телу (очевидно, больную били или щипали, потому что позже эти синяки сошли). Нормально работающие до пребывания в реанимации почки после «лечения» у Гребенщиковой функционировали очень плохо. Почки уничтожались большим количеством физраствора и антибиотиками. Возможно, кололи еще какие-то препараты, чтобы невозможно было лечить пневмонию дальше в терапии.
Личное дело умершей пациентки переписано Гребенщиковой, изменена статистика перемещения пациентов по больнице. Руководство не смогло объяснить, какое отношение имеет обычное воспаление легких к реанимации неврологии и какое имела право невролог Гребенщикова принудительно лечить воспаление легких.
ЧТОБЫ ВЫПУСТИТЬ ПАЦИЕНТКУ ИЗ РЕАНИМАЦИИ, ГРЕБЕНЩИКОВА ОЖИДАЛА БОЛЬШИХ ДЕНЕГ. Из реанимации неврологического отделения в морг на моих глазах людей вывозили каждый день.
В приемном отделении больную держали почти 2 часа на спине на носилках, надеясь на инсульт и отправление сразу к Гребенщиковой.
Если врачи убили, обращайтесь в полицию. Если полиция не откроет уголовное дело - обращайтесь в суд. Полиция ОБЯЗАНА открыть уголовное дело.
Думаю, эта деятельность Гребенщиковой и Котвицкой (с начала войны уехала домой в Житомир) закончится самосудом. Родственники и друзья убитых уже заработали за границей, чтобы откупиться от тюрьмы, как откупились эти девки
відгук
Коментарі до відгуку