Хочу высказать своё субъективное мнение о челюстно-лицевом отделении 4-й неотложки. Скажу сразу – это НЕ заказная статья – просто у меня такой стиль изложения ). Попала я сюда, хотя и слежу за своим здоровьем. Но, неисповедимы пути Господни… Итак. Отделение хорошее – ремонт, тёплые палаты, удобные кровати, уборка и кварцевание палат - каждый день, обработка умывальника, ручек дверей и самой... Читати відгук Хочу высказать своё субъективное мнение о челюстно-лицевом отделении 4-й неотложки. Скажу сразу – это НЕ заказная статья – просто у меня такой стиль изложения ). Попала я сюда, хотя и слежу за своим здоровьем. Но, неисповедимы пути Господни… Итак. Отделение хорошее – ремонт, тёплые палаты, удобные кровати, уборка и кварцевание палат - каждый день, обработка умывальника, ручек дверей и самой двери дезинфицирующими средствами. Теперь по поводу мед.персонала. Возможно мне крупно повезло (начиная от хирурга, анестезиологов, и, заканчивая медсестрами и санитарками), но обидно читать про это отделение как самое ужасное, что может встретиться в жизни. Ребята (девчата), если вам не повезло, то не надо ВСЕХ поливать грязью!!!! Да, одна из медсестёр грубоватая, но их было за время моего пребывания 6 (шесть!!!), и остальные – внимательные, в меру строгие, обязательные. Кроме того, не надо позволять по-хамски обращаться с собой – всё в ваших руках. Так, к примеру, один из минусов – отсутствие горячей воды в душе общего пользования и сломанный замок в женском туалете. Так вот – я придумала повесить импровизированную табличку «занято», вместо того, чтобы найти того, кто бы помог решить элементарный вопрос – починить замок или хотя бы прикрутить шпингалет. Но за 6 дней моего пребывания я не удосужилась этого сделать. Вопрос – кому это больше нужно – пациентам или мед. персоналу? И грубиянку медсестру на место поставила (кстати, мне даже грубить не пришлось))) Хочу выразить благодарность хирургу Пономаренко Дмитрию Сергеевичу, анестезиологу Кристине Юрьевне (фамилию не знаю), всей операционной бригаде, ночным и дневным медсёстрам, санитаркам (к сожалению я плохо запоминаю имена, увы((( На все мои вопросы врачи спокойно давали полные и понятные простому обывателю ответы. И при этом ни тени раздражения не было (а я своими расспросами могу достать кого угодно))). В будущем хотелось бы миновать больницы, но не потому, что это отделение плохое и врачи - бяки, а потому что я хочу быть здоровой! Чего и вам всем желаю, особенно медицинским работникам, с которыми мне пришлось столкнуться, и желаю им адекватных пациентов (ну, или хотя бы таких как Я)))
Переваги:
Плюсы: профессионализм хирурга и анестезиологов, 5 медсестёр (из 6) - вежливы, аккуратны. Палаты (коридоры, туалеты) убирают ежедневно. В каждом крыле есть по 2 холодильника, "плазма", нормальные диваны для посетителей
Недоліки:
Иногда пропускают посетителей без бахил и масок (к счастью, не всегда); сломан замок в женском туалете (может уже починили); не было горячей воды в душе общего пользования
4-я больница неотложной хирургической помощи Харьков
Челюстно-лицевое отделение (8 этаж) - не все врачи хамы и бездари!!!
Хочу выразить благодарность хирургу Пономаренко Дмитрию Сергеевичу, анестезиологу Кристине Юрьевне (фамилию не знаю), всей операционной бригаде, ночным и дневным медсёстрам, санитаркам (к сожалению я плохо запоминаю имена, увы((( На все мои вопросы врачи спокойно давали полные и понятные простому обывателю ответы. И при этом ни тени раздражения не было (а я своими расспросами могу достать кого угодно))).
В будущем хотелось бы миновать больницы, но не потому, что это отделение плохое и врачи - бяки, а потому что я хочу быть здоровой! Чего и вам всем желаю, особенно медицинским работникам, с которыми мне пришлось столкнуться, и желаю им адекватных пациентов (ну, или хотя бы таких как Я)))