Владимир Украина Відгук додано 21 жовтня, 2018 год193 перегляда
РЕБЯТА! ЕСЛИ ВЫ СОЗДАЛИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН И ПОСАДИЛИ КОЛ ЦЕНТР - ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВСЕ УЖЕ РАБОТАЕТ!!! Ув. Администрация портала 27.ua, научите своих менеджеров не врать... В общем история такова! Собрался в один из Эпицентров по своим насущным делам. Вспомнил, что есть онлайн заказы, думаю, а дай как я закажу товар, оплачу его и уже решив свои насущные дела на выходе просто заберу свой заказ, что бы не стоять в очереди да и не занимать ни свое и чужое время (на то они и созданы онлайн сервисы)...
В общем, как и писал один из покупателей ранее, после оформления заказа онлайн, пришла СМС, что перезвонят - перезвонили - мило пообщались - подтвердил покупку голосом (при этом, что олпату я уже провел) - сказали, что в течении 4 часов прийдет СМС по которой нужно ориентироваться для получения товара.
В общем прошло уже больше 4-х часов, я уже и свои насущные дела посмотрел :), СМС все нет. Ну думаю, выходной ОК! Зашел в отдел, где продается заказаныый мной товар, думаю покручу, поверчу, пока оформлят выдачу... Нашел его, смотрю, как бы не плохо и в руке лежит и внешний вид ничего, продавец, говорит, ЭТО ПОЛНОЕ ТИПА КИТАЙСКОЕ Г...НО И СУПЕР, ЧТО ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ДЕВАЙС, КОТОРЫЙ ВООБЩЕ ЕСТЬ! Ну лан, думаю, китай так китай (гарантия есть, если что испытаем), тут еще замечаю, что на одном из инструментов погнутый нож... Чувак (продавец), вот видите, что это за девайс, что можно руками погнуть ножи, но реально пробую, руками его погнуть не возможно (уже сейчас думаю, они что б...ть там этим блендером щебенку дробят....).
В общем еще гуляю, СМС нет, набираю колцентр, так как номер заказа в почте не могу посмотреть, прошу посмотреть по номеру телефона. Говорят, что товар собран и ждет выдачу, а вот чего СМС не пришло - ну глюк системы...
В общем прихожу я на выдачу: М: Номер заказа Я: такой то М: Нет такого номера заказа, я его не вижу в системе Я: ок, только, что звонил, смотрели по номеру телефона... М: .... да нет не вижу
Я снова звоню в колцентр, типа так и так, что за фигня, говорю уже номер заказа, говорят, такой номер анулирован!!!! Что за Х..НЬ, думаю, я же уже и оплатил... Но тут создан новый заказ! Я говорю, девушка, я только что был в этом одтеле, где продают данный девайс, мне сказали, что он последний, да и еще и с дефектом! И ТУТ ВНИМАНИЕ ФАРАЗ: Мы с витрины не продаем и не продаем девайсы с признаками поломки...
В общем с горем пополам уже как бы приготовили выдачу, что то не могут расспечатать, мне реально жалк Девушку-менеджера, так как это выходной, за мной уже собралась толпа людей, которые также как и я хотели при выходе забрать свой товар, я снова напрянаю колцентр, мол, че за фигня, в выходной день и у Вас один человек на разрыв, эти чудилы что бы решись помочь менеджеру, они ей начинают наяривать на телефон, при том, что я уже сказал, что очередь и ее просто разрывают со всех сторон...
Ладно, это лирика, это их внутренняя организация и фиг с ней, пусть сами с управленцами разбираются (правда с такими далеко не заедут)
В общем выносят мой девайс (это уже спустя час, как мне сказали, что выдача готова), думаю а дай как я посмотрю все ли в порядке... Одно, второе... третье, ищу признак витринного товара с согнутым ножем и Б...ТЬ БИНГО, ВОТ ОН... ПРЯМ ПЕРЕДО МНОЙ ТОВАР, КОТОРЫЙ С ВИТРИНЫ НЕ ПРОДАЕТСЯ, А ТАКЖЕ С ПРИЗНАКАМИ ПОЛОМКИ...
ДА М...ТЬ ВАШУ, И ВАШИХ ПРОДАВЦОВ, Я ЖЕ ЧАС НАЗАД ДО ВЫДАЧИ ТОВАРА ПОКАЗАЛ ГРЕБАНОМУ ПРОДАВЦУ, ЧТО ТУТ БРАК, ДА Б....ТЬ УБЕРИТЕ ЕГО С ВИТРИНЫ ИЛИ ПОСТАВЬТЕ УЦЕНЕНКУ, НУ НАХРЕНА ЕГО ПАРИТЬ....
Говорю, я брать не буду, делайте возврат средств, ок, так как карта, нужно писать заявление.... Я еще б....ть простоял час пока мне дали заявление.... Это по вашему сервис!!!! Я потратил свое время, создал очередь, И ЕЩЕ ДАЮ 100% ЧТО ВЫГРЕБЛИ НЕ ЛОГИСТЫ, А ДЕВОЧКИ, КОТОРЫЕ, КАК ПРАВИЛО ВСЕ ПЕРВОЕ НЕДОВОЛЬСТОВ БЕРУТ НА СЕБЯ....
Кто то пытался мне звонить уладить все это, но уже не было просто сил и нервов с кем то разбираться... В общем жду возрат денег...
В общем просто впустую потрачено время и настроение....
Интернет-магазин 27.ua - это новый магазин на просторах интернета, который запустил гипермаркет Эпицентр. Товары на сайте подойдут всем и каждому как для себя так и для своей семьи и дома. 27.ua - это настоящий интернет-гипермаркет.
Это просто потраченое время - Відгуки про 27.ua
Ув. Администрация портала 27.ua, научите своих менеджеров не врать...
В общем история такова! Собрался в один из Эпицентров по своим насущным делам. Вспомнил, что есть онлайн заказы, думаю, а дай как я закажу товар, оплачу его и уже решив свои насущные дела на выходе просто заберу свой заказ, что бы не стоять в очереди да и не занимать ни свое и чужое время (на то они и созданы онлайн сервисы)...
В общем, как и писал один из покупателей ранее, после оформления заказа онлайн, пришла СМС, что перезвонят - перезвонили - мило пообщались - подтвердил покупку голосом (при этом, что олпату я уже провел) - сказали, что в течении 4 часов прийдет СМС по которой нужно ориентироваться для получения товара.
В общем прошло уже больше 4-х часов, я уже и свои насущные дела посмотрел :), СМС все нет. Ну думаю, выходной ОК! Зашел в отдел, где продается заказаныый мной товар, думаю покручу, поверчу, пока оформлят выдачу... Нашел его, смотрю, как бы не плохо и в руке лежит и внешний вид ничего, продавец, говорит, ЭТО ПОЛНОЕ ТИПА КИТАЙСКОЕ Г...НО И СУПЕР, ЧТО ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ДЕВАЙС, КОТОРЫЙ ВООБЩЕ ЕСТЬ! Ну лан, думаю, китай так китай (гарантия есть, если что испытаем), тут еще замечаю, что на одном из инструментов погнутый нож... Чувак (продавец), вот видите, что это за девайс, что можно руками погнуть ножи, но реально пробую, руками его погнуть не возможно (уже сейчас думаю, они что б...ть там этим блендером щебенку дробят....).
В общем еще гуляю, СМС нет, набираю колцентр, так как номер заказа в почте не могу посмотреть, прошу посмотреть по номеру телефона. Говорят, что товар собран и ждет выдачу, а вот чего СМС не пришло - ну глюк системы...
В общем прихожу я на выдачу:
М: Номер заказа
Я: такой то
М: Нет такого номера заказа, я его не вижу в системе
Я: ок, только, что звонил, смотрели по номеру телефона...
М: .... да нет не вижу
Я снова звоню в колцентр, типа так и так, что за фигня, говорю уже номер заказа, говорят, такой номер анулирован!!!! Что за Х..НЬ, думаю, я же уже и оплатил...
Но тут создан новый заказ! Я говорю, девушка, я только что был в этом одтеле, где продают данный девайс, мне сказали, что он последний, да и еще и с дефектом! И ТУТ ВНИМАНИЕ ФАРАЗ: Мы с витрины не продаем и не продаем девайсы с признаками поломки...
В общем с горем пополам уже как бы приготовили выдачу, что то не могут расспечатать, мне реально жалк Девушку-менеджера, так как это выходной, за мной уже собралась толпа людей, которые также как и я хотели при выходе забрать свой товар, я снова напрянаю колцентр, мол, че за фигня, в выходной день и у Вас один человек на разрыв, эти чудилы что бы решись помочь менеджеру, они ей начинают наяривать на телефон, при том, что я уже сказал, что очередь и ее просто разрывают со всех сторон...
Ладно, это лирика, это их внутренняя организация и фиг с ней, пусть сами с управленцами разбираются (правда с такими далеко не заедут)
В общем выносят мой девайс (это уже спустя час, как мне сказали, что выдача готова), думаю а дай как я посмотрю все ли в порядке... Одно, второе... третье, ищу признак витринного товара с согнутым ножем и Б...ТЬ БИНГО, ВОТ ОН... ПРЯМ ПЕРЕДО МНОЙ ТОВАР, КОТОРЫЙ С ВИТРИНЫ НЕ ПРОДАЕТСЯ, А ТАКЖЕ С ПРИЗНАКАМИ ПОЛОМКИ...
ДА М...ТЬ ВАШУ, И ВАШИХ ПРОДАВЦОВ, Я ЖЕ ЧАС НАЗАД ДО ВЫДАЧИ ТОВАРА ПОКАЗАЛ ГРЕБАНОМУ ПРОДАВЦУ, ЧТО ТУТ БРАК, ДА Б....ТЬ УБЕРИТЕ ЕГО С ВИТРИНЫ ИЛИ ПОСТАВЬТЕ УЦЕНЕНКУ, НУ НАХРЕНА ЕГО ПАРИТЬ....
Говорю, я брать не буду, делайте возврат средств, ок, так как карта, нужно писать заявление.... Я еще б....ть простоял час пока мне дали заявление.... Это по вашему сервис!!!! Я потратил свое время, создал очередь, И ЕЩЕ ДАЮ 100% ЧТО ВЫГРЕБЛИ НЕ ЛОГИСТЫ, А ДЕВОЧКИ, КОТОРЫЕ, КАК ПРАВИЛО ВСЕ ПЕРВОЕ НЕДОВОЛЬСТОВ БЕРУТ НА СЕБЯ....
Кто то пытался мне звонить уладить все это, но уже не было просто сил и нервов с кем то разбираться...
В общем жду возрат денег...
В общем просто впустую потрачено время и настроение....
відгук
Коментарі до відгуку