Сегодня была в первой социальной аптеке по адресу Шевченко 17. В 12:10 (8 июня 2024 года). Назвала номер заказа из смс 0543. Мне пробили препарат, он оказался не тот, что я заказывала - Допельгерц-актив, я заказывала - Кванил. Мой муж тут же позвонил на вашу горячую линию, т.к. заказ был с его телефона. Ему также ответили, что по номеру 0543 видят Кванил, но препарат Допельгерц пробит и возврату деньги не подлежат (препарат оставался у кассира все это время). На это я попросила варианты решения вопроса или телефон вышестоящего руководства – с кем можно далее решить этот вопрос, т.к. в этом и смысл брони, что по определенному номеру ты получаешь тот препарат, который заказывал (как было всегда, я выкупаю много препаратов и не запоминаю названий, т.к. всегда все точно выдавали по номеру брони). В ответ на это, оба кассира, что были на смене кричали на меня, оскорбляли и в результате подначили посетительницу больше меня в два раза вывести меня из аптеки. Из их общения я поняла, что она была их знакомая. Посетительница подошла ко мне и схватила меня за руку с намерением потащить к выводу, кассиры стояли и подначивали ее это сделать. Если в аптеке ведется видеонаблюдение, то это все можно просмотреть от 12:10, 8 июня 2024 года. Со своей стороны я была вынуждена отстаивать себя и кричать в ответ, просто заступаться за себя, что не быть побитой В АПТЕКЕ Правильно ли повели себя кассиры пусть оценит менеджмент компании. Есть несколько вопросов: 1. Почему кассиры подначивают и поощряют знакомых посетителей нападать на посетителей, с которыми требуется решить затруднительную ситуацию и, если нужно, провести разъяснительную работу? 2. Почему кассир видит другую бронь под конкретным номером, когда на горячей линии видят все верно? 3. Почему кассир не владеет простейшим алгоритмом поведения в такой ситуации, очевидно, что она типичная: она начала трясущимся голосом говорить, вы что предлагаете мне отдать свои деньги?! Ну я же вас спрашивала, этот препарат или нет (это она повторила раз 10). Далее у нее нет никаких вариантов поведения и коммуникации с клиентом. 4. Почему на горячей линии не предложили никаких решений вопроса, видя, что мы постоянные клиенты
КАССИРЫ ЗАТЕЯЛИ ДРАКУ - Відгуки про 1 Соціальна аптека
В ответ на это, оба кассира, что были на смене кричали на меня, оскорбляли и в результате подначили посетительницу больше меня в два раза вывести меня из аптеки. Из их общения я поняла, что она была их знакомая. Посетительница подошла ко мне и схватила меня за руку с намерением потащить к выводу, кассиры стояли и подначивали ее это сделать. Если в аптеке ведется видеонаблюдение, то это все можно просмотреть от 12:10, 8 июня 2024 года.
Со своей стороны я была вынуждена отстаивать себя и кричать в ответ, просто заступаться за себя, что не быть побитой В АПТЕКЕ
Правильно ли повели себя кассиры пусть оценит менеджмент компании.
Есть несколько вопросов:
1. Почему кассиры подначивают и поощряют знакомых посетителей нападать на посетителей, с которыми требуется решить затруднительную ситуацию и, если нужно, провести разъяснительную работу?
2. Почему кассир видит другую бронь под конкретным номером, когда на горячей линии видят все верно?
3. Почему кассир не владеет простейшим алгоритмом поведения в такой ситуации, очевидно, что она типичная: она начала трясущимся голосом говорить, вы что предлагаете мне отдать свои деньги?! Ну я же вас спрашивала, этот препарат или нет (это она повторила раз 10). Далее у нее нет никаких вариантов поведения и коммуникации с клиентом.
4. Почему на горячей линии не предложили никаких решений вопроса, видя, что мы постоянные клиенты
відгук
Коментарі до відгуку