Купил кондиционер WetAir WPAC H 10 K 4 марта 2022 года. Пока не пришлось его использовать на полную- не жарко. Но при пробных пусках работает нормально. Хотел написать об обслуживании на этой фирме, а именно: когда забирал кондиционер в точке выдачи (Выдача товара №2, Дарница, г. Киев, ул. Ивана Сергиенко, 1,Телефон: (044) 592-07-01) в присутствии сотрудника фирмы, работающего в тот... Читать отзыв Купил кондиционер WetAir WPAC H 10 K 4 марта 2022 года. Пока не пришлось его использовать на полную- не жарко. Но при пробных пусках работает нормально. Хотел написать об обслуживании на этой фирме, а именно: когда забирал кондиционер в точке выдачи (Выдача товара №2, Дарница, г. Киев, ул. Ивана Сергиенко, 1,Телефон: (044) 592-07-01) в присутствии сотрудника фирмы, работающего в тот момент по указанному адресу, проверил его комплектацию - всё оказалось на месте. Но при упаковывании всех комплектующих обратно в коробку забыл на столе менеджера выпускной патрубок от кондиционера. Кондиционер в тот же день привёз домой и не распаковывал до 18 марта. При распаковывании обнаружил отсутствие выпускного патрубка. Созвонился с сотрудниками в колл-центре, объяснил ситуацию, но мой патрубок на точке выдачи не смогли найти. Новый купить тоже нет возможности. К сотрудникам в колл-центре претензий нет - ребята сделали всё возможное, а вот представитель фирмы в точке выдачи вызывает вопросы: после моего отъезда он явно увидел, что я забыл этот патрубок на его столе, но позвонить мне или в колл-цент не посчитал нужным, а по истечении двух недель просто "сделал ноги" (забрал себе) мой патрубок. По всей вероятности, этот представитель фирмы не знает, что означает слово порядочность в отношениях между людьми и в коммерческих отношениях (просто в детстве родители не объяснили). Поэтому хочу предупредить всех покупателей, которые будут забирать свой товар в этой точке выдаче - старайтесь ничего не оставлять (даже использованную туалетную бумагу) - потом не добьётесь возврата. По всей вероятности у сотрудника фирмы, работающего на точке выдаче, присутствуют элементы клептомании.
Будучи в положении, оформила заказ на данном сайте. Теперь Юля я надеюсь ты понимаешь, почему я не могла согласиться на твой гре*й отшив? Я родила 15 и искала только по наличию товар. Прежде чем это сделать я ознакомилась с условиями магазина. После мне перезвонила девушка Юля, которая сказала, что товар в наличии и его вышлют. Заказ я сразу оплатила.... Читать отзыв Будучи в положении, оформила заказ на данном сайте. Теперь Юля я надеюсь ты понимаешь, почему я не могла согласиться на твой гре*й отшив? Я родила 15 и искала только по наличию товар. Прежде чем это сделать я ознакомилась с условиями магазина. После мне перезвонила девушка Юля, которая сказала, что товар в наличии и его вышлют. Заказ я сразу оплатила. Были выходные дни и когда мне трек так и не выслали я перезвонила и оказалось, что платья нет и оно на отшиве. Это я прождала черт знает сколько и еще ждать. Юлия, ждать я не могла, так как у меня тоже были сроки и то что вы удаляете отзывы, это только показатель вашей некомпетентности. Я в курсе, что вы это читаете) И второе, данная особа после написала негативные отзывы обо мне, но мой отзыв при этом скрыла. Внизу прикрепляю ссылку отзыва и комментарий Юли (данный отзыв магазин на своей странице скрыл) - https://prom.ua/opinions/view/7582121 Вместо того, чтобы урегулировать вопрос с клиентом, она пишет гадости))) и да владелец сайта один и это просто Юля. Если вы считаете, что так и должны работать великие Бутики....вперед за покупками. Может тебе скрин свидетельства о рождении ребенка прислать, чтобы до тебя дошло? И последнее.....отзывы на сайте накручены. У меня три негативных отзыва и все от одного магазина - deseo-boutique.com Почему три и от одного магазина?) покупок больше не совершала Внизу копия отзывов обо мне, данной особы. Юля, хватит дуть губы и включи мозги. Твой магазин с такой работой, все равно долго не протянет. И почему все время анонимно?))) Аноним 26.07.18 Очень плохо Отзыв совпал по телефон Если хотите испортить репутацию своей компании-принимайте заказы от данной клиентки! Сделка не состоялась по вине клиента. Клиентка решила оставить негативные отзывЫ о компании на других ресурсах, от себя и еще парочку от других лиц!!! И главное, на ресурсах же видно дату публикации и город.... (с 100% гарантией уверены что это именно Илона ибо других клиентов у нас просто не было)... Аноним 11.01.18 Очень плохо Отзыв совпал по телефону Вот просто у клиента не все в порядке с головой. Мало того, что по вине клиента мы вернули ей оплату обратно, так она еще и не захотела платить комиссию Приватбанка. Из-за 6 грн она такой цырк устроила, что мама не горюй!!! Не хотите проблем-обходите данную особу стороной!!! Аноним 11.01.18 Очень плохо Отзыв совпал по телефону Заказала платье на отшив. Спустя неделю, когда уже товар был почти готов, позвонила, сказала что оно уже ей не нравится и потребовала вернуть деньги обратно. Не советуем данную клиентку к сотрудничеству!
Достоинства:
нет
Недостатки:
не верная информация, не компетентный владелец, пишет клевету на покупателя
платье очень нужно было, но сроки не конкретные. Менеджер сама теряется и толком ответить не может, все время съезжает на поставщиков. Детский сад. Платье получила за 375 грн качество соответствующее, ожидала лучше, больше брать не буду.
Мне повезло больше) магазин вроде ничего, да это не Ламода или еще что-то похожее, но цена доступнее, ну и качество соответственно. Менеджер по телефону была приветливая, конечно не понравилось, что % плюсуют к заказу. Получается рассчитываешь на одну цену а присылают другую. Почему нельзя его сразу в заказ включить, а то получается + и еще +.
Удивилась, когда увидела название магазина здесь, но это и не удивительно. Оформляла заказ в феврале и немного под*ла))) такой некомпетентности я давно не видела. Магазину необходимо пересмотреть свою работу и работу своего персонала. Заказ отшивают наверно в подвале и конечно нет возврата. А милая менеджер Юля превращается в неадекватную гарпию, когда касается вопроса возврата или решения вопроса (например обмен).
Техномастер интернет-магазин бытовой техники
Не рекомендую
После мне перезвонила девушка Юля, которая сказала, что товар в наличии и его вышлют. Заказ я сразу оплатила.... Читать отзыв Будучи в положении, оформила заказ на данном сайте. Теперь Юля я надеюсь ты понимаешь, почему я не могла согласиться на твой гре*й отшив? Я родила 15 и искала только по наличию товар. Прежде чем это сделать я ознакомилась с условиями магазина.
После мне перезвонила девушка Юля, которая сказала, что товар в наличии и его вышлют. Заказ я сразу оплатила. Были выходные дни и когда мне трек так и не выслали я перезвонила и оказалось, что платья нет и оно на отшиве. Это я прождала черт знает сколько и еще ждать. Юлия, ждать я не могла, так как у меня тоже были сроки и то что вы удаляете отзывы, это только показатель вашей некомпетентности. Я в курсе, что вы это читаете) И второе, данная особа после написала негативные отзывы обо мне, но мой отзыв при этом скрыла. Внизу прикрепляю ссылку отзыва и комментарий Юли (данный отзыв магазин на своей странице скрыл) - https://prom.ua/opinions/view/7582121
Вместо того, чтобы урегулировать вопрос с клиентом, она пишет гадости))) и да владелец сайта один и это просто Юля. Если вы считаете, что так и должны работать великие Бутики....вперед за покупками. Может тебе скрин свидетельства о рождении ребенка прислать, чтобы до тебя дошло?
И последнее.....отзывы на сайте накручены.
У меня три негативных отзыва и все от одного магазина - deseo-boutique.com
Почему три и от одного магазина?) покупок больше не совершала
Внизу копия отзывов обо мне, данной особы. Юля, хватит дуть губы и включи мозги. Твой магазин с такой работой, все равно долго не протянет. И почему все время анонимно?)))
Аноним
26.07.18
Очень плохо
Отзыв совпал по телефон
Если хотите испортить репутацию своей компании-принимайте заказы от данной клиентки!
Сделка не состоялась по вине клиента.
Клиентка решила оставить негативные отзывЫ о компании на других ресурсах, от себя и еще парочку от других лиц!!!
И главное, на ресурсах же видно дату публикации и город....
(с 100% гарантией уверены что это именно Илона ибо других клиентов у нас просто не было)...
Аноним
11.01.18
Очень плохо
Отзыв совпал по телефону
Вот просто у клиента не все в порядке с головой.
Мало того, что по вине клиента мы вернули ей оплату обратно, так она еще и не захотела платить комиссию Приватбанка.
Из-за 6 грн она такой цырк устроила, что мама не горюй!!!
Не хотите проблем-обходите данную особу стороной!!!
Аноним
11.01.18
Очень плохо
Отзыв совпал по телефону
Заказала платье на отшив.
Спустя неделю, когда уже товар был почти готов, позвонила, сказала что оно уже ей не нравится и потребовала вернуть деньги обратно.
Не советуем данную клиентку к сотрудничеству!
так себе
нормальный магазин
Не честный магазин