Константин Отзыв написан 30 мая, 2022 год15 просмотров
Купил кондиционер WetAir WPAC H 10 K 4 марта 2022 года. Пока не пришлось его использовать на полную- не жарко. Но при пробных пусках работает нормально. Хотел написать об обслуживании на этой фирме, а именно: когда забирал кондиционер в точке выдачи (Выдача товара №2, Дарница, г. Киев, ул. Ивана Сергиенко, 1,Телефон: (044) 592-07-01) в присутствии сотрудника фирмы, работающего в тот момент по указанному адресу, проверил его комплектацию - всё оказалось на месте. Но при упаковывании всех комплектующих обратно в коробку забыл на столе менеджера выпускной патрубок от кондиционера. Кондиционер в тот же день привёз домой и не распаковывал до 18 марта. При распаковывании обнаружил отсутствие выпускного патрубка. Созвонился с сотрудниками в колл-центре, объяснил ситуацию, но мой патрубок на точке выдачи не смогли найти. Новый купить тоже нет возможности. К сотрудникам в колл-центре претензий нет - ребята сделали всё возможное, а вот представитель фирмы в точке выдачи вызывает вопросы: после моего отъезда он явно увидел, что я забыл этот патрубок на его столе, но позвонить мне или в колл-цент не посчитал нужным, а по истечении двух недель просто "сделал ноги" (забрал себе) мой патрубок. По всей вероятности, этот представитель фирмы не знает, что означает слово порядочность в отношениях между людьми и в коммерческих отношениях (просто в детстве родители не объяснили). Поэтому хочу предупредить всех покупателей, которые будут забирать свой товар в этой точке выдаче - старайтесь ничего не оставлять (даже использованную туалетную бумагу) - потом не добьётесь возврата. По всей вероятности у сотрудника фирмы, работающего на точке выдаче, присутствуют элементы клептомании.
Техномастер интернет-магазин бытовой техники - Отзывы о deseo-boutique.com интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву