Со мною связался отдел контроля качества, точнее я сам вышел на них.
На данный момент машина находится в Польше на ремонте и во чудо, мастер снова говорит, что причина в плохо отремонтированной турбине, а точнее вал отбора мощности гуляет по ней, как вольный ветер. Я сейчас наперед не буду обвинять данную компанию, но снова же я привык доверять фактам, а некоторые факты - отзывы в интернете, мнения двух мастеров с разных сервисов говорят обратное.
В дополнении к предыдущему посту я хочу сказать, что моя машина своим ходом доехала до официального Мерседес сервиса, при это вернувшись только что из Латвии и никаких нареканий водителя на работу машины не было, кроме перерасхода топлива. Сразу же, прямо в цеху официального Мерседес сервиса, после установки отремонтированной турбины в ТурбоСто она первый раз пропустила масло.
Мои дальнейшие действия:
1. Набираем масло с турбины и двигателя в пробирки и отдаем на экспертизу, что бы узнать попал ли дизель в турбину и разъел ли втулки (так предварительно утверждает данная компания, прошлый раз объяснения было такое же).
2. Забираю турбину с собою в Украину и приглашаю на разборку с независимыми специалистами специалистов ТурбоСто.
К сожалению ТурбоСто ОТКАЗЫВАЕТСЯ допускать меня и экспертов на свой супер секретный цех.
Предлагают при этом записать все на видео, но что-то доверия не вызывает это предложения. Капнуть в турбину пару капель дизеля и сказать, что всему виной мотор, который пропускает солярку - расплюнуть.
Почему я и другой специалист не может присутствовать при разборе турбины - загадка.
По расходам на данный момент Буксировка авто к СТО - 35000 гривен за 30 километров. Новая Турбина около 50000 гривен Чистка сажевых фильтров и работы пока еще не известны, по окончанию выложу все фото и отчеты.
Если у кого-то были подобные ситуации - пишите/звоните на номер +380 (98) 749 30 67. Я нанимаю юриста и буду добиваться справедливости, а точнее полной компенсации всех своих расходов. 65 согласны
Комментарии к отзыву
На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора
TurboSTO - национальная сеть специализированных автосервисов по ремонту турбин, двигателей, топливных систем, форсунок и рулевых реек. Предоставляет услуги бесплатной диагностики и ремонта любой техники всех производителей. Профильное оборудование, настроечные, балансировочные стенды европейского производства, разнопрофильные станки позволяют восстановить детали до заводского состояния и выполнить ремонт любой сложности - с гарантией и... подробнее
Продолжение истории. Начало ниже. - Отзывы о turbosto.com.ua
На данный момент машина находится в Польше на ремонте и во чудо, мастер снова говорит, что причина в плохо отремонтированной турбине, а точнее вал отбора мощности гуляет по ней, как вольный ветер. Я сейчас наперед не буду обвинять данную компанию, но снова же я привык доверять фактам, а некоторые факты - отзывы в интернете, мнения двух мастеров с разных сервисов говорят обратное.
В дополнении к предыдущему посту я хочу сказать, что моя машина своим ходом доехала до официального Мерседес сервиса, при это вернувшись только что из Латвии и никаких нареканий водителя на работу машины не было, кроме перерасхода топлива. Сразу же, прямо в цеху официального Мерседес сервиса, после установки отремонтированной турбины в ТурбоСто она первый раз пропустила масло.
Мои дальнейшие действия:
1. Набираем масло с турбины и двигателя в пробирки и отдаем на экспертизу, что бы узнать попал ли дизель в турбину и разъел ли втулки (так предварительно утверждает данная компания, прошлый раз объяснения было такое же).
2. Забираю турбину с собою в Украину и приглашаю на разборку с независимыми специалистами специалистов ТурбоСто.
К сожалению ТурбоСто ОТКАЗЫВАЕТСЯ допускать меня и экспертов на свой супер секретный цех.
Предлагают при этом записать все на видео, но что-то доверия не вызывает это предложения. Капнуть в турбину пару капель дизеля и сказать, что всему виной мотор, который пропускает солярку - расплюнуть.
Почему я и другой специалист не может присутствовать при разборе турбины - загадка.
По расходам на данный момент
Буксировка авто к СТО - 35000 гривен за 30 километров.
Новая Турбина около 50000 гривен
Чистка сажевых фильтров и работы пока еще не известны, по окончанию выложу все фото и отчеты.
Если у кого-то были подобные ситуации - пишите/звоните на номер +380 (98) 749 30 67. Я нанимаю юриста и буду добиваться справедливости, а точнее полной компенсации всех своих расходов.
65 согласны
Комментарии к отзыву