Транспортная компания Buspro24
Транспортная компания Buspro24 - предоставляет своим клиентам комфортабельные пасажирские перевозки из Киева в Крым. Автобус: Киев - Симферополь, Алушта, Ялта, Севастополь курсируют ежедневно.На сайте Buspro24 вы сможете выбрать удобное вам место и дату отправления.
Транспортные услуги
Один раз попробовали и пожалели. - Отзывы о Транспортная компания Buspro24
Но решил и я написать отзыв об использовании их услуг. В Крым ездим регулярно (2-3 раза в год), т.к. там остались родители и кое-какое имущество. Пока можно было ездить своим авто (номера АК), ездили сами, но последнее время приходится пользоваться перевозчиками. Обычно пользуемся одним перевозчиком (не буду его называть, чтобы мой комментарий не выглядел как происки конкурентов), но у них сейчас нет дневных рейсов, а нам надо было ехать днем. Поэтому поискав в интернете нашли buspro24.com, и решили попробовать поехать с ними.
Эпопея №1 или проблемы с диспетчером.
Проблемы начались еще на этапе общения с диспетчером. После бронирования диспетчер несколько раз обещала, что нам перезвонят накануне, но в назначенное время никто не перезванивал, и приходилось звонить самим. За день перед отъездом обещали СМС с информацией о машине и месте отъезда, но СМС мы тоже не получили.
Утром поехали на м.Теремки (указано на сайте как место отправки), и стали там искать Мерседес Вито (он указан на сайте на этот рейс), параллельно пытались звонить диспетчеру, чтобы уточнить где именно ждать машину (на Теремках несколько выходов из метро, которые находятся на большом расстоянии друг от друга). Диспетчер просто сбрасывала звонок. За 5 минут до предполагаемого времени отъезда, написали диспетчеру СМС, что мы так и не получили информацию о месте отправления и машине. После чего диспетчер перезвонила нам, и сказала, что у нее еще не начался рабочий день. (По всей видимости рабочий день у нее не может начаться уже несколько дней, потому как мы за несколько дней не получили ни одного обещанного звонка). И дальше нам перезвонил сам водитель и сказал, что он вообще-то на Голосеевской (what?), и что подъедет за нами на Теремки. (Звонок водителя - это отдельная важная деталь, которую я упомяну чуть ниже).
Эпопея №2 или проблемы с водителем.
Итак, несмотря на то, что на сайте на этот рейс был заявлен Мерседес Вито, за нами приехал белый Фольцваген Транспортер Т5, ну ладно, можно простить, по уровню эти авто примерно схожи, но это говорит о том, что не стоит верить всему, что написано на сайте.
Но к водителю у меня на много больше вопросов, чем к машине. Водитель Иван мнит из себя летчика испытателя. Ему не помеха закрытые повороты, двойные сплошные, да похоже и сами законы физики регулярно игнорируются. Мне водителю с 15 летнем стажем (и у меня тоже Фольцваген Транспортер), было страшно. Страшно было не только мне. Боялись и водители встречных машин, которые обнаруживали Фольцваген-камикадзе, несущийся им в лоб по их полосе, свой страх они выражали морганием фарами. В шоке были и видавшие виды водилы фур, которых наш водитель-"асс" обгонял на закрытых поворотах так, что водители-дальнобойщики включали левый поворот, давая знать: "не обгоняй, опасно!".
Отдельно стоит отметить, что практически всю дорогу наш водитель не выпускал из рук два телефона. И он не просто разговаривал по ним, а на одном из них он умудрялся участвовать в переписке в вайбере. И тут я обещал вернуться к утреннему звонку от водителя. Дело в том, что в одном из ответов на отзыв представитель buspro24 уверял, что водители в дороге по телефону не говорят, и именно поэтому клиентам не дают номера водителей, чтобы их не отвлекали звонками в пути. Но как помните, в нашем случае это оказалось неправдой.
В общем в один момент я не выдержал, и сделал водителю замечание по поводу его манеры езды. Но, это не сильно изменило положение вещей.
Эпопея №3 или проблемы с границей.
Следующим испытанием было пересечение границы. Дело в том, что на сайте buspro24 черным по белому указано, что мы будем проходить границу через КПП "Каланчак". Но водитель Иван уж слишком торопился, что решил повернуть и поехать через Чаплынку. По грунтовке средь полей и табличек "Мины" мы доехали до Чаплынки, и там нас ждал сюрприз: через эту границу не пропускают иностранцев, технической возможности там такой нет, а среди нас был один иностранец, с документами всё в порядке у него, вот только проходить ему надо через Каланчак. Водитель с невозмутимым лицом сказал, что кто прошел тот пусть садится в машину и едем дальше, а кого не пропустили - не его проблема, пусть сам добирается. Кто бывал на КПП "Чаплынка", тот знает - это вагончик посреди поля с минами, ни таксистов ни автобусов там нет. Когда большинство пассажиров сказала, что так не годится, и надо ехать на нормальный КПП, который заявлен в маршруте, и через который пройдут все, водитель долго возмущался, приговаривал, что его это всё не интересует, и что ему надо срочно в Крым, но всё же развернулся и мы поехали на КПП "Каланчак", через который все пассажиры успешно прошли границу.
После границы мы водителя больше не увидели. Спустя более чем трех часов ожидания по ту сторону, пограничники сказали, что машина озвученной нами марки и с озвученными гос.номерами на границу не заезжала. Перезванивать водителю и спрашивать где он мы не стали, если быть честным, то не очень то хотелось его видеть после всех происшествий, а тем более продолжать с ним дорогу. И несмотря на то, что дорога у нас была оплачена до Ялты, мы на границе взяли такси и поехали дальше своим ходом. На всякий случай водителю отправили СМС, что мы уехали сами.
Итак, вывод. Buspro24 - это не просто ужасный сервис, а это опасное для жизни путешествие с непредсказуемой концовкой.
2 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Факт №1. При бронирование диспетчер всегда сообщает информацию о информирование, на вечерние рейсы информирование происходит до 13:00 в день поездки, на утренние и дневные рейсы информирование происходит до 21:00 за день до поездки. А не как вы пишите – "После бронирования диспетчер несколько раз обещала, что нам перезвонят накануне, но в назначенное время никто не перезванивал, и приходилось звонить самим".
Факт №2. При бронирование диспечтер всегда сообщает точное место посадки. Вы же не знали места посадки и приводите в доводы только информацию с нашего сайта которая находится в свободном доступе.
Факт №3. Наши водители не звонят пассажирам, а тем более не находятся на ст.м Голосеевская.
Факт №4. Наши рейсы никогда не пересекали границу через КПП Чаплынка. Все поездки осуществляются только через КПП Каланчак.
Факт №5. Вам бы никто из пограничной службы не предоставил информацию о том какой транспорт пересекал или не пересекал границу.
Факт №6. Вы оставляете отзыв от непонятного никому имени, лично мы расцениваем ваш отзыв как фиктивный. Чтобы прояснить ситуацию предоставьте ваши данные на момент бронированирования, так можно будет уточнить информацию и проверить действительно ли вы бронировали место у нас.
Это основные факты которые доказывают в первую очередь нам, что вы явно не пользовались услугами нашей компании. Более того приведенные факты противоречат многим правилам бронирования и правилам поездки у аналогичных компаний, как и тот факт что вам пограничники сообщили конфиденциальную информацию. Все это говорит о том что вы не пользовались услугами пассажирской перевозки по данному маршруту вовсе, однако у вас есть некоторые знания в тонкостях данного маршрута, это доказывает что вы пользовались для поездок личным транспортом.
Ваша фантазия безгранична, мы надеемся что вы найдете ей применение в другой области, которая принесет вам в первую очередь пользу.