Татьяна Украина Отзыв написан 30 ноября, 2016 год689 просмотров
Купила телефон Doogee X5 White в этом магазине, третий по счету в нашей семье. Все замечательно, работал, но в один день разрядился и больше не включился, я заряжала батарею, меняла ее, но в итоге позвонила в магазин, они сказали, что нужно его к ним отправить Новой Почтой за свой счет, сроки ремонта не сообщили, говоря в порядке очереди.... Только через неделю они забрали его с отделения Новой почти, а еще через неделю, когда я им позвонила, сказали что такого телефона не видели, и попросили проверить на сайте Новой Почты, а когда я еще раз им перезвонила, сказали, сто перезвонят через два дня, через два дня сказали, что перезвонят вечером, в итоге сказали. что если мы им будем звонить, то они вообще не будут его бесплатно ремонтировать, и поставят последними в очереди. Директор оказался таким же хамом как и работники, сразу начал "тыкать" и говорить, что ничем не может нам помочь, так как сервис - это отдельное государство, и там один мастер заболел, а второй сегодня ушел в отпуск.... В итоге мы потребовали, чтобы они отправили его нам назад(потому что поняли, что можем телефон вообще не вернуть)И они отправили, конечно за наш счет, и конечно не положили туда наш гарантийный талон!!! В итоге мы поремонтировали его в другом месте, за 150 грн, и то только за диагностику, а поломка была смешная - чуть отошел контакт к батарее, и его просто поджали!!!! Вот из-за такой мелочи, но из-за своего непрофессионализма, этот магазин получает такую репутацию!!!!
Отзывы о Тоок
отзыв
Комментарии к отзыву